Тоже,по десятому кругу...:0239:
Минусы Два раза меня на Джиме зимой разворачивало на скользкой дороге зимой на 50км/ч и на 80км/ч,
-За три зимы,езжу в Тулу,езжу активно,в смысле поведения на дороге..-ни разу,не развернуло!Попадал в ледяные колеи,в слякоть глубокую и т.п.,во все то,что встречается на трассе М4 зимой,весной,осенью .
Динамика - минус, вместительность - минус, комфорт - минус (водителю нормуль (относительный), задний пассажир на наших дорогах, как в дробилке сидит), расход - минус.
Динамика-минус,вместительность достаточная,сложив задние сидения,можно много уложить!Езжу чаще с ребёнком(9 лет),только она сидит сзади,правда у неё полукресло классное то,которое без спинки.Мама седит пассажиром.Как Андрей Абком напомнил:
Джимник машина ДВУхместная, с нормальным багажником
,я добавлю,что трёх местная:спереди взрослые,сзади ребёнок!
Можно добавить ещё одного ребёнка на зад,но тогда Джимник становится без багажника..
Его реально переставляет, когда идя по более менее нормальной дороге, вылетаете на разбитый участок дороги, с кучей ямок, вроде небольших... но опа начинает гулять,то же на грейдере, торопиться не стоит.
Его переставляет,но только не так,как можно представить,прочитав это..
Переставляет на поворотах,во время наезда на леж. полицейских,наезды на скользкий бугор или ещё что-то,типа этого,а ..-на трамвайных путях,когда влетаю в поворот,как бешенный,с Нижегородки на Рогожский вал,там ещё резиновое покрытие скользкое:dance3:Так,если башка варит,то оцениваешь скорость и видимое покрытие.Но главное,никогда не дёргать рулём и жать тапку тормоза.Если видима яма,но на трассе в основном,проезжабельные ямы,да и машина не субара,чтоб низко лететь,то я еду прямо,приотпуская тапку газа,накатом.Так в основном,я и проезжаю колейности сложные и т.п.Но,это в основном,т.к.всё зависит от ситуаций,и многие вещи делаются машинально,на ощущениях,т.е не описать.Если машина начинает гулять и лучше дороги нет,то выбрана неправильная скорость,надо сбавлять,а то недалече и улететь или развернуться.
Общая скорость передвижения (экспедиции не рассматриваем) на Джимне меньше - соответственно быстрее устаёшь, в том числе и из-за постоянной собранности за рулём, кто бы что не говорил, но в легковом автомобиле я себя чувствую гораздо расслабленней.
Согласен,что в легковом легче по трассе и более расслаблен,но во время движения на Джимнике,это какой-то постоянный драйв,находишся в процессе всего,всего что видишь за окном,во время обгонов-напряжение и расслабон..-быстро не заснёшь и не рыпнешся на опасный обгон,который бывает для "быстрых" машин последним,а иногда и всех,кто в машине.Что забавно,я в Джимнике не напрягаюсь,т.к. не гоню по трассе больше 100,я слушаю музыку,грызу семечки,балтаю с ребёнком,смотрю за окна.А когда гонял на Витаре,длинной,америкосовской,там минимум 120 по трассе..-вся дорога у меня начиналась с посадки в машину,далее как в фильме,в котором плёнку крутят на ускоренной скорости и высадка у дома-всё,приехали,выходим!И больше ничего.. Сам держу руль в основном,одной левой рукой,которая лежит на двери,редко на выступе для ручки.Когда колбасит руль на неровностях,даю ему это делать,но до определённого предела...-тоже,по личным ощущениям.Двумя руками держу не часто,опять-же,по личным ощущениям.
К чему всё это,а к тому,что сколько людей,столько и мнений.У каждого своё мнение,своя чувствительность,терпение и ощущение комфорта,скорости и т.п.Каждый будет по своему прав и спорить бессмысленно.Если Джимник очень хочется,как мне хотелось в 2009 году и по сей день это чувство не угасает,то многое пофиг,как с любимой женщиной..-типа того