Дальняя поездка. Джимни на трассе.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А я слышал, что у недопривода макферсоны разбивает в хлам на М6. А типа уазо и джимнико подобные подвески гремят и ничего с ними особенного не происходит. Но вообще, мне так кажется, что на этой трассе, особенно в Рязанской и Волгоградских областях, ничего не выживет :(
Вот по этой самой причине я и сдуваю колёса по максимуму на этой трассе.
 
Z

Zor

Guest
Какое счастье, что я там не ездил.

Пробег под сотню, менял пока только левый шкворневый подшипник. Это не считая гарантийных косяков. тьху тьху тьху
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
...Джимника жестко трясет, отсюда и поломки,....
Видимо,меня бог милует,поломок на трассе не было.В Тулу(300км в один конец) езжу в год+40км убийственной дороги(Киреевск-Тёплое),раз 5-7;Лифт-колхоз,жёсткий(каяба+немцк.пружины)-ничего не отваливалось и не раскручивалось(пробег 60тыс.км),куда рука залезает первый раз с ключём-откручивается со скрипом.Ответственные болты(кроме колёс),сажаются на резьбовой клей(не помню точн.название).Подшипники меняются после соревнований(звук,люфт,течь масла из мостов),но всё происходило в Москве.Но,у меня не сток:лебеда со стальным тросом,колёса 29,трубы-пороги+колхоз-багажник с 8-ю лампами и крышей под задний номер=вес дополнительный на ходовую и расход бензина+парусность..:0239:
Если на стоке ездить аккуратно и как пузатёры,объезжать ямы,то достаточно проходить плановое ТО,с вниманием на люфты колёс.И можно не пужаться,особенно,твоей статистики,Дмитрий!:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Джимник не уместно сравнивать с такой машиной не только по комфорту.

Не забываем при этом, что в Прагу это одно, а в Муром, это совсем другое. Колеса на Мазде по отлетают, туда с комфортом на джипе надо ехать.
В Муром? Правда что-ль . А мы вот с дуру на Гетцах ездили, и не только туда ) Да и на счет Мазды вы не правы . Как вам на счет горной Адыгеи ? Мезмай, Михайлов камень? За машиной за любой следить надо, а не на качество хваленое надеяться.
Вообще я хоть сам в ближайшем времени собираюсь махнуть свой 5 летний Гетц на нового Джимника и не отрицаю преимуществ Джима в проходимости перед пузотерами. Но читая вот такие посты мне отчего то Джимниководы представляются снобами .
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Z

Zor

Guest
Ну ладно Агдам, у него и улицы хорошо убирают и хитрую "акулу империализма" из той же самой шайки, что и его "противники", не может уже отличить от... Ну ладно, тут тема не об этом.

Ездить можно куда угодно и на чем угодно, только некоторые "собираются покупать" и пишут мнения и теории, а я пишу про свой личный опыт, в Европах таких ям не встречал, чтобы подвеску побить можно было. Так что кто тут сноб, надо еще подумать. У меня разные машины были и на разных ездил.

Кстати, а кто надеется на качество джимника? Качество у пострестайла не ахти, особенно ЛКП.

На Микре, когда резину менял с летней на зимнюю, шиномонтажчики отказывались- мол эти диски выкидывать надо. На Джимнике такого не происходит, а если колеса накачивать по инструкции, то и трясти не будет. Так что можно ездить, это одно, а можно ездить не трясясь за подвеску и не беря с собой по три запаски, это совсем другое.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Не все, Sashelo, таковы... далеко не все;)
Да это я тоже понимаю . Так же как понимаю что потеряю пересев с Гетца на Джим ну и что приобрету в замен конечно.

ЗЫ В мае прошлого возвращаясь с Минска наблюдал картину как бордовый Джим обходил нас где то на 120- 125 по Джи Пи Эс . Сами шли колонной 115 . Но это было еще в Белоруссии . Дороги там и больше позволяют.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
...наблюдал картину как бордовый Джим обходил нас где то на 120- 125 по Джи Пи Эс
Sashelo, Джим и 150 может, но, во-первых, стрёмно, во-вторых, дорог таких почти нет, в-третьих, мешок денег надо в багажник загружать - на бензин:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
По десятому кругу одно и то же )))

Минусы
Два раза меня на Джиме зимой разворачивало на скользкой дороге зимой на 50км/ч и на 80км/ч, просто сброс газа на полном приводе, во втором случае дорога идеально ровной была. Бросало на встречку на торможении на гололёде, скорость опять же 50км/ч. Это очень непростая машина и кто ездит на дальняки, особенно зимой, меня думаю поддержит, жителей мегаполисов, не выезжающих за кольца, просьба пропустить текст мимо ушей )))
Динамика - минус, вместительность - минус, комфорт - минус (водителю нормуль (относительный), задний пассажир на наших дорогах, как в дробилке сидит), расход - минус.
Его реально переставляет, когда идя по более менее нормальной дороге, вылетаете на разбитый участок дороги, с кучей ямок, вроде небольших... но опа начинает гулять,то же на грейдере, торопиться не стоит.
Общая скорость передвижения (экспедиции не рассматриваем) на Джимне меньше - соответственно быстрее устаёшь, в том числе и из-за постоянной собранности за рулём, кто бы что не говорил, но в легковом автомобиле я себя чувствую гораздо расслабленней.

Плюсы
Основной плюс, в ваших руках внедорожник. В конечной и промежуточной точках маршрута вы имеете его под опой.
Кондовая подвеска - есть участки на Новгородчине, где скорость на нём у меня действительно не ниже чем на том же Кольте, только на мицу два диска там уже в минус, ну и навярняка жизнь подвеске сокращена значительно (что-то уже погромыхивает и кажется я отбойник на одной стойке расколол).
Всё таки надёжность, с нехитрым запасом запчастей, можно ехать куда угодно.
А больше явных плюсов я не вижу )))

Почти любая легковушка даже в два раза дешевле Джима будет обладать лучшей курсовой устойчивостью и комфортом (всё хочу на микре прокатиться, что бы включить её в список исключений ;))

ЗЫ: Вот например в Воронеж, хоть трасса нормуль, я бы поехал лучше на Джимнике, так как обидно не вернуться с реки из-за дождика. Ну и дров кольтом не притащишь и просто по полям-горам не погоняешь )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Тём, ещё забыл в плюсы - беспрецедентная способность парковаться в городе на совершенно невменяемых местах и шикарная проникающая способность в узкие щели в пробках и перед светофорами!
А парковка в наше время, это, простите, одно из важнейших свойств и достоинств авто :) (ну я не о деревне, где всё в порядке, кстати самое то место для жизни Джима - деревня! Красота!)
Просьба Матизы, с их бумажной безопасностью, не приводить в примеры (они не залезут туда, куда Джимни)

P.S. И прекратите наконец писать про задних пассажиров! Джимник машина ДВУхместная, с нормальным багажником :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Кстати, по поводу расхода горючки. Всю зиму ездил на Джимнике. Поставил его на родные колёса для кузова JB23W - смешные "таблетки" 175/80r16. Машинка выглядит страшненько, но расход бензина радует просто невероятно. На работу-с работы, детей в деткий сад-из детского сада, по магазинам - заправляю один раз в 10 дней! А то поставят тапки широкие и жалуются потом на расход... У меня на экстримальной резине 285/75D15 тоже жрёт за милую душу, а на микроколёсиках - очень даже приятно.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
беспрецедентная способность парковаться в городе на совершенно невменяемых местах
Категорически солидаризируюсь. Около дома постоянно паркуюсь вроде как на "собственном" месте - просто другим туда не влезть ни по ширине, ни по "скользине". Есть во дворе ещё жипы (большие) - у них тоже свои сугробы:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
У мене, тоже, персонально место, было, пока гады не спилили дерево, теперь некоторые отмороженные иногда влезают на мою персональную :)
(блин, тут же про трассу, а не про дворы :) )
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
АБС нет... да и не в этом дело, а в том, что машина реагирует на минимальное стороннее воздействие (ямка, тормоза подкисли, колесо недо(пере)качено и т.п.). Следствие компоновки.
У меня три человека в семье и машина соответственно не двухместная.
Расход у штатной машины 9-10л./100км на трассе. Понимаю, что если тошнить 90км/ч будет гораздо меньше.
У нас тема не про парковку, а про Дальнюю поездку. ;)
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Тоже,по десятому кругу...:0239:
Минусы Два раза меня на Джиме зимой разворачивало на скользкой дороге зимой на 50км/ч и на 80км/ч,
-За три зимы,езжу в Тулу,езжу активно,в смысле поведения на дороге..-ни разу,не развернуло!Попадал в ледяные колеи,в слякоть глубокую и т.п.,во все то,что встречается на трассе М4 зимой,весной,осенью .
Динамика - минус, вместительность - минус, комфорт - минус (водителю нормуль (относительный), задний пассажир на наших дорогах, как в дробилке сидит), расход - минус.
Динамика-минус,вместительность достаточная,сложив задние сидения,можно много уложить!Езжу чаще с ребёнком(9 лет),только она сидит сзади,правда у неё полукресло классное то,которое без спинки.Мама седит пассажиром.Как Андрей Абком напомнил:
Джимник машина ДВУхместная, с нормальным багажником
,я добавлю,что трёх местная:спереди взрослые,сзади ребёнок!:)Можно добавить ещё одного ребёнка на зад,но тогда Джимник становится без багажника..:(

Его реально переставляет, когда идя по более менее нормальной дороге, вылетаете на разбитый участок дороги, с кучей ямок, вроде небольших... но опа начинает гулять,то же на грейдере, торопиться не стоит.
Его переставляет,но только не так,как можно представить,прочитав это..:)Переставляет на поворотах,во время наезда на леж. полицейских,наезды на скользкий бугор или ещё что-то,типа этого,а ..-на трамвайных путях,когда влетаю в поворот,как бешенный,с Нижегородки на Рогожский вал,там ещё резиновое покрытие скользкое:dance3:Так,если башка варит,то оцениваешь скорость и видимое покрытие.Но главное,никогда не дёргать рулём и жать тапку тормоза.Если видима яма,но на трассе в основном,проезжабельные ямы,да и машина не субара,чтоб низко лететь,то я еду прямо,приотпуская тапку газа,накатом.Так в основном,я и проезжаю колейности сложные и т.п.Но,это в основном,т.к.всё зависит от ситуаций,и многие вещи делаются машинально,на ощущениях,т.е не описать.Если машина начинает гулять и лучше дороги нет,то выбрана неправильная скорость,надо сбавлять,а то недалече и улететь или развернуться.

Общая скорость передвижения (экспедиции не рассматриваем) на Джимне меньше - соответственно быстрее устаёшь, в том числе и из-за постоянной собранности за рулём, кто бы что не говорил, но в легковом автомобиле я себя чувствую гораздо расслабленней.
Согласен,что в легковом легче по трассе и более расслаблен,но во время движения на Джимнике,это какой-то постоянный драйв,находишся в процессе всего,всего что видишь за окном,во время обгонов-напряжение и расслабон..-быстро не заснёшь и не рыпнешся на опасный обгон,который бывает для "быстрых" машин последним,а иногда и всех,кто в машине.Что забавно,я в Джимнике не напрягаюсь,т.к. не гоню по трассе больше 100,я слушаю музыку,грызу семечки,балтаю с ребёнком,смотрю за окна.А когда гонял на Витаре,длинной,америкосовской,там минимум 120 по трассе..-вся дорога у меня начиналась с посадки в машину,далее как в фильме,в котором плёнку крутят на ускоренной скорости и высадка у дома-всё,приехали,выходим!И больше ничего.. Сам держу руль в основном,одной левой рукой,которая лежит на двери,редко на выступе для ручки.Когда колбасит руль на неровностях,даю ему это делать,но до определённого предела...-тоже,по личным ощущениям.Двумя руками держу не часто,опять-же,по личным ощущениям.

К чему всё это,а к тому,что сколько людей,столько и мнений.У каждого своё мнение,своя чувствительность,терпение и ощущение комфорта,скорости и т.п.Каждый будет по своему прав и спорить бессмысленно.Если Джимник очень хочется,как мне хотелось в 2009 году и по сей день это чувство не угасает,то многое пофиг,как с любимой женщиной..-типа того:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Я уже писал, у меня на приличной скорости (не помню на какой, но тогда я медленнее 100 не ездил), на льду левое переднее колесо взорвалось. Из мусоровоза железяка вылетела, объезжать в таких условиях было не разумно.

Все обошлось. Как ехал прямо, так накатом и остановился, включил только аварийку, чтоб сзади не догнали. По этому я не понимаю, что надо сделать на исправной машине, чтобы выехать на встречку. Тьху тьху тьху.

Может надо управлять короткой узкой рамной машиной с мостами и задним или полным приводом, соответственно, а не как легковуху? Это пожалуй единственное предупреждение, которое надо учитывать, остальное по моему надуманно.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
я не понимаю, что надо сделать на исправной машине, чтобы выехать на встречку
Достаточно сделать лишний лифт, не очень хорошо исправить кастор, что-нить ещё оттюнинговать и ещё должно "повезти". А, чуть не забыл, ещё скорость должна быть выше, чем на данной дороге, в данный момент можно :)
О, ещё вспомнил! Резина должна быть такой, которая очень любит плохо кататься по всяким там колеям асфальтовым и прочим неровностям. Я знаю одну "шикарную" в этом смысле - Купер кобра радиал ГТ! Мега резина! Наверное онли для Мустангов :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
С вами говорить безполезно... Джимник ОФИГИТЕЛЕН на трассе. На сим и закончим.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Был у меня случай на штатной резине! Еще круче лопнувшего колеса, я тогда еще поумнеть то не успел и ездил не на своей любимой 5й хаккапеилите, а на штатном бридже с целью экономии:

Я бы остерегся от теоретических советов в таких вопросах. Многие вещи тут зависят даже от мышечной памяти, а это тренировка, причем постоянная, чего не бывает на дорогах общего пользования. (Естественно, если у водителя все в порядке с головой). Был у меня случай, напротив "Снежного", еду с горы, а перед этим температура резко упала на 15 градусов до -20 с лишним, выпал и замерз иней, который раскатали в звенящий лед. Резина штатная (читай летняя), уклон, как катаются на лыжах, внизу поворот и снова подъем. В отбойнике уже торчит БМВ 6й модели. Чтобы изменило включение пониженной? А ничего, ну разве в поворот (читай отбойник с БМВ) я бы входил боком. Вместо этого я начал плавно разгонять автомобиль (перед этим, по звуку, стало понятно, что колеса уже скользят, а не едут) и поворачивать в сторону подъема, в полуметре проскочив мимо БМВ я начал подъем, в верхней точке чуть было не заскользил обратно, колеса совсем не держали на льду... Потом там еще грузовик перевернулся и рассыпал доски и несколько автомобилей ушли в поле, в разрыв отбойника. Только потом посыпали песком. Да! Если бы я не был уверен в большой вероятности счастливого исхода, то начал бы тормозить, сначала тормозами, потом отбойником, чтобы не тормозить в БМВ и не доказывать, что это я его туда закатал. А еще лучше было бы не ехать туда на летней резине в такую погоду.

Хочу пояснить к чему собственно все написано. А к тому, что связка - водитель, автомобиль (резина, исправность, наличие колхоз и не колхоз тюнинга итп итд) дорожные условия, самочувствие этого водителя, его опыт, всегда разные.
Невозможно на основании чьих то советов понять подойдет конкретно Вам эта машина или нет. Можно только сделать некоторые выводы и все.
По этому я стараюсь не писать "у Джимника большой расход", я пишу "у меня на Джимнике был большой расход, когда ездил динамично". Есть нюансы, но к чему они приведут или не приведут рассуждать бесполезно.

Тоже самое касается и комфорта. Единственное, что меня реально напрягает, это маленький бак. Во первых много времени уходит на заправки, а во вторых не хватает пробега, чтобы доехать от одной приличной заправки до другой.
И за новую цену Джимника хотелось бы не только новую форму капота, которая тоже отстой, а новую АБС и ЕСП, боковые подушки, как минимум.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Кстати ща в последние дни сухой асфальт, на хорошей трассе разгонялся по спидометру и до 130 по спидометру (по киевке между внуковским и апрелевкой). Вполне качественно и ненапряжно. Но тут правда дорога отличная и освещённая.
Есть и минусы - свет родной слабоат, а усиленные лампочки быстро летят (по отзывам). На тёмной трассе у меня скорость падает до 80-90, просто чтобы нащупывать дорогу. С моим фокусовым штатным ксеноном не сравнить :(

Ах да, и по хорошей светлой трассе левая рука у меня лежит на двери и лишь чутка снизу подруливает, держу руль правой. Но если вообще спокойно, то правой спокойно можно и за ухом почесать, едет джим по хорошей дороге совсем ненапряжно.
 
Z

Zor

Guest
Но читая вот такие посты мне отчего то Джимниководы представляются снобами .
А читая такие статьи: http://www.forbes.ru/mneniya-column...orozhe-kak-rossiya-prevrashchaetsya-v-pustotu ?

Может просто Джимниводы несколько более знакомы с качеством трасс и пригодности к этим трассам других автомобилей?

"100 километров без асфальта мы ехали 4 часа, и за все время мы не видели ни одного дорожного рабочего, ни одной полицейской машины, никакой техники, никаких объявлений о сроках работ или маршрутах объезда — просто исчезнувшее полотно. На заправке нам рассказали, что дорожники сняли асфальт в начале осени и ушли, не сказав, когда вернутся. Четвертый месяц дорога стоит как после авиаудара в конце 1941-го, когда шли бои подо Ржевом и Великими Луками. На той же заправке нам поведали о французском дальнобойщике, который пришел к ним с мольбой: «Я заблудился на проселках, как мне выехать на главную дорогу?» Ему сказали, что это и есть главная дорога, ведущая из Европы в Москву."
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Сказали же в одном из журналов 4х4 про Джимни: "Монстрик с квадрик". Лучшая характеристика. Мы его за это и любим. Чего копья ломать?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
А читая такие статьи: http://www.forbes.ru/mneniya-column...orozhe-kak-rossiya-prevrashchaetsya-v-pustotu ?

Может просто Джимниводы несколько более знакомы с качеством трасс и пригодности к этим трассам других автомобилей?
Трасс- это вряд ли, да и с чего бы? Проселков , грунтовок, может быть. А вообще, есть полно мест куда Джимниводы только на покатушки ездят, а люди там с Жигулями живут как то;)
А по статье .. автор не так уж и далек от истины. Сравните М1 у нас и М1 в Белоруссии (в прочем у них не только на М1 все хорошо) . Для эффекта лучше где нибудь в мае. И сравнивайте не только дорожное полотно а и то что вокруг него.



ЗЫ Все это уже скорее оффтоп и к теме мало имеет отношения.
 

Yarrt

Редкий гость
7 Декабрь 2010
12
3
0
Самара
Езжу на ...
Джим 2007г, мкп
Комфорт - это еще и душевное спокойствие и уверенность на долгой трассе.
Я, например, сменил комфортный минивэн со 150 лошадьми под капотом на Джимни и какого-то разочарования на трассе не испытал (ну если отбросить очевидное-пассажировместителность :cool:). Зато стал гораздо спокойнее относится к ямам на дорогах. Время, затрачиваемое на дорогу от самары до москвы выросло на 30мин, максимум час. Зато затраты на ремонт лопнувших покрышек, дисков - 0 руб, ремонт подвески в конце сезона - 0 руб. На минивене эти цифры были другие ;)
Рулится Джим совершенно не хуже чем нашемарки, логан, тот же гетс. Динамика даже лучше по ощущениям, чем на шеви авео 1,2 л.
Можно сказать так - что если надо проехать по автобану, то выбор джимни, конечно, не логичен. Если же по тем дорогам, которые есть у нас в городах и между ними (за Москву не говорю) - то на нем как то спокойнее)
Другое дело, что и в этом у Джимни есть альтернативы :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
С вами говорить безполезно...
Ну и чё ты обижаешься, всем ясно, что длинная и тяжёлая машина (Кроссовер или просто пузотёр) на трассе в сто раз комфортней Джимника! :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ладно большая длинная с большими колесами! Обыкновенный (новый) маленький спортеж не догнать!
Хотя и тут у Джимника есть плюс. В Спортеже, если пассажиром ехать, меня тошнит при динамичной езде, а на Джимнике нет.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек