Эдуард, и те кто в мыслях вместе с Вашими мнениями!
Не говорите с такой уверенностью ПОДОБНЫЕ мнения по поводу автомобиля и его свойств в управлении!
Всё зависит на огромный процент от самого водителя и состояния автомобиля!
Машина ведёт себя на трассе обсолютно нормально, не пугайте людей всякой бредятиной ИМХО !
Фуры обгоняются абсолютно нормально.даже без всякого кигдауна. 120 км ч абсолютно нормальная скорость для Джимни (трасса без дерьма). Умейте прогнозировать свои действия за рулём, расчитывать манёвр дальше чем видите перед собой и Вы будите иметь НОРМАЛЬНОЕ поступательное движение по трассе.Смотрите дальше чем перед собой! Если вы едите газ-тормоз, газ-тормоз (как ездят многие), то естественно на Джимнике у Вас ничего нормального не получится! Это не та машина по заложенным в неё характеристикам, она не позволяет управлять собой по глупому !
Не пугайте насчёт АКПП! Работает прекрасно! Вы просто должны понимать в каком моменте кручения и на какой передаче Вы сейчас идёте и прогнозировать свой дальнейший манёвр!Всё прекрасно удастся сделать.
Научитесь ездить "как пилотируеться самолёт"- он не может останавливаться , он всегда в движении.и Вам будет счастье.Скорости прекрасно можно отщёлкивать педалью газа. Машина прекрасно раскачивается на АКПП и вылезает из засад, просто научитесь это делать (недалее как вчера отгонял мужиков от себя, чтоб не толкали, и ни разу не выкапывался из снега).
Для тех у кого его постоянно заносит... Купите для езды нормальную обувь!!!И не стыдитесь и не ленитесь переобуваться в авто зимой. Работа педалями, нажатие и работа газом, не может быть нормальной в толстоподошвенной и неудобнойо обуве! Педаль и давление на неё нужно чувствовать!Педаль джимника , особенно зимой "гладится и нежно касается"!!! Это просто относится к нашей машине более остро и она требует к себе этого (конечно это могут к себе относить не все, но хуже от этого не будет точно .особенно начинающим) Прогнозируйте свою скорость .и работу педалью, и небудет у Вас НИКАКИХ ЗАНОСОВ !!! Не увлекайтесь ездой на полном , там где этого не нужно! Научитесь вести машину в натяг и Вам будет счастье. без всякого кручения и верчения.Не влетайте в незнакомые повороты, делайте всё для захода в поворот до поворота, а не во время прохода поворота!!! При начале движения на перекрёстках научитесь подавать газ ещё на стадии стояния автомобиля, как бы подтягивая машину к движению (предтроганье машины) и вы будите плавно и сильно уходить с перекрёстка.
Читая всякие подобные заверения по поводу " он не может то,он не может это..." хотел бы сделать только одно, посадить всех Вас в машину и покатать , и по трассе и по пробкам. чтоб вы все успокоились и не писали подобную ахинею.Повышайте (если есть желание) своё водительское умение и не требуйте делать машину всякую фигню, которую она не может сделать по причине своей обсолютно другой настройке. кстати очень часто зависящей от Вас самих (начиная от дерьмобензина, и кончая неоправданной в данной ситуации накачкой колёс) Этой машиной действительно нужно УПРАВЛЯТЬ! И за рулём этой машины действительно нужно ДУМАТЬ. Если Вы не хотите этого делать, это не Ваш автомобиль.
С уважением ко всем Вам.