Жимни на трассе
Совершил в прошедшие выходные заезд. Москва – Мценск – Москва. Трасса М2 в сторону от столицы находится в лучшем состоянии, чем к ней. Очень стремно ехать по асфальтированным бетонным плитам: из-за стыков создается ощущение пробитых колес. Смена скорости ничего не меняет.
Экипаж состоял из четырех человек, два из которых, сложенных вместе на заднем сиденье, составляли массу в два центнера. Во время поездки ни кто не жаловался на неудобства, чего я изначально очень опасался. Из шмурдяка было взято немного сменных носков, небольшой запас колбасы, пять бутылок вискаря, четыре литра колы и ноутбук с большой батарейкой. Все вещи, кроме ноута, ехали в « заднем багажнике».
Машинка (с такой загрузкой) хорошо идет по трассе 120… если ее разогнать. В 12% подъем на жимни надо въезжать на 120 сразу, иначе, 60-80 кмч на 5К оборотах: так даже грузовик обогнать тяжело, не говоря уже о том, что это не экономично. Кстати, расход получился около 8.5 литров… 12 литров у меня жрал кирпич, с двигателем объемом четыре литра, в который было погружено два генератора (2 и 6 киловатт), сварочный аппарат и еще куча всякого шмурдяка. Справедливости ради надо сказать, что кирпич, при этом, не перемещался по трассам со скоростью больше 90кмч.
Штатный свет у жимни выше всяких похвал – освещает дорогу ночью, даже в сильный дождь, великолепно. А вот «противотуманки», почти бесполезны, потому что пачкаются мгновенно, что не удивительно – они ж почти у самой земли обитают.
Обязательно буду ставить дефлекторы, потому что дворники, на скорости, забрасывают все на боковые стекла, пачкая их именно в таком месте, что в зеркала потом ни черта не видно. Обогрев зеркал тоже нужная вещь, почему его нет в комплектациях наших машин – не понимаю.
Совершил легкий оффроад заезд по раскисшей колее, недопривод туда сможет проехать, разве что на цепях и то врят ли, потому что выкопает ими себе могилку очень быстро. Штатная резина для оффроада непригодна. Выехать на ней из раскисшей колеи «Нет сынок – это фантастика. Машина будет ехать вдоль, по диагонали, боком…, но из колеи не вылезет. Собственно, даже грунт эта резина не вскапывает. Зато малый вес машины дает неоспоримые преимущества. А уж геометрическая проходимость (даже стоковой машины) выше всяких похвал. Выезд на оффроад закончился очень неприятным феноменом: говнилин налип на внутренней стороне правого переднего диска, чем вызывал ОЧЕНЬ большой дисбаланс колеса – руль колбасит так, что пальцы береги. Очень похоже на «шимми». Феномен был ликвидировать при помощи снятия колеса и очистки диска. Рекомендую доложить к штатному домкрату «буратино», потому что площадь его опоры слишком мала для использования вне асфальта.
Кстати, мне понравилось, что тормозной суппорт расположен сверху – он очень быстро очищается.
Во время совершения оффрода была спасена одна «копейка»: молодой человек явно не рассчитал возможности своего авто (говнилиновая лужа с двух метровым подъемом в конце). Я думал, что придется дергать «копейку», но на удивление жимни легко ее вытянул без рывка. Там, где сидела копейка, жимни проехал во всех направлениях без проблем. Подумываю, пока, приобрести цепи, потому как покупать Кордиан Оффроад мне не хочется совсем, а BFG меньше 215 не бывает, вроде как. Федима Экстрим для меня слишком экстремальна, да и хранить два набора резины негде.
Вовремя поездки машина вела себя великолепно. Я почти не устал и не очумел от дороги. Да, устала левая нога, так как в текущем положении кресла она не достает до упора.
PS
При движении в строну трассы М2 по МКАДу в пятницу вечером, мне кажется, наша компания несколько удивила владельца черного жимни без запаски (типа хаб-хаба).
Совершил в прошедшие выходные заезд. Москва – Мценск – Москва. Трасса М2 в сторону от столицы находится в лучшем состоянии, чем к ней. Очень стремно ехать по асфальтированным бетонным плитам: из-за стыков создается ощущение пробитых колес. Смена скорости ничего не меняет.
Экипаж состоял из четырех человек, два из которых, сложенных вместе на заднем сиденье, составляли массу в два центнера. Во время поездки ни кто не жаловался на неудобства, чего я изначально очень опасался. Из шмурдяка было взято немного сменных носков, небольшой запас колбасы, пять бутылок вискаря, четыре литра колы и ноутбук с большой батарейкой. Все вещи, кроме ноута, ехали в « заднем багажнике».
Машинка (с такой загрузкой) хорошо идет по трассе 120… если ее разогнать. В 12% подъем на жимни надо въезжать на 120 сразу, иначе, 60-80 кмч на 5К оборотах: так даже грузовик обогнать тяжело, не говоря уже о том, что это не экономично. Кстати, расход получился около 8.5 литров… 12 литров у меня жрал кирпич, с двигателем объемом четыре литра, в который было погружено два генератора (2 и 6 киловатт), сварочный аппарат и еще куча всякого шмурдяка. Справедливости ради надо сказать, что кирпич, при этом, не перемещался по трассам со скоростью больше 90кмч.
Штатный свет у жимни выше всяких похвал – освещает дорогу ночью, даже в сильный дождь, великолепно. А вот «противотуманки», почти бесполезны, потому что пачкаются мгновенно, что не удивительно – они ж почти у самой земли обитают.
Обязательно буду ставить дефлекторы, потому что дворники, на скорости, забрасывают все на боковые стекла, пачкая их именно в таком месте, что в зеркала потом ни черта не видно. Обогрев зеркал тоже нужная вещь, почему его нет в комплектациях наших машин – не понимаю.
Совершил легкий оффроад заезд по раскисшей колее, недопривод туда сможет проехать, разве что на цепях и то врят ли, потому что выкопает ими себе могилку очень быстро. Штатная резина для оффроада непригодна. Выехать на ней из раскисшей колеи «Нет сынок – это фантастика. Машина будет ехать вдоль, по диагонали, боком…, но из колеи не вылезет. Собственно, даже грунт эта резина не вскапывает. Зато малый вес машины дает неоспоримые преимущества. А уж геометрическая проходимость (даже стоковой машины) выше всяких похвал. Выезд на оффроад закончился очень неприятным феноменом: говнилин налип на внутренней стороне правого переднего диска, чем вызывал ОЧЕНЬ большой дисбаланс колеса – руль колбасит так, что пальцы береги. Очень похоже на «шимми». Феномен был ликвидировать при помощи снятия колеса и очистки диска. Рекомендую доложить к штатному домкрату «буратино», потому что площадь его опоры слишком мала для использования вне асфальта.
Кстати, мне понравилось, что тормозной суппорт расположен сверху – он очень быстро очищается.
Во время совершения оффрода была спасена одна «копейка»: молодой человек явно не рассчитал возможности своего авто (говнилиновая лужа с двух метровым подъемом в конце). Я думал, что придется дергать «копейку», но на удивление жимни легко ее вытянул без рывка. Там, где сидела копейка, жимни проехал во всех направлениях без проблем. Подумываю, пока, приобрести цепи, потому как покупать Кордиан Оффроад мне не хочется совсем, а BFG меньше 215 не бывает, вроде как. Федима Экстрим для меня слишком экстремальна, да и хранить два набора резины негде.
Вовремя поездки машина вела себя великолепно. Я почти не устал и не очумел от дороги. Да, устала левая нога, так как в текущем положении кресла она не достает до упора.
PS
При движении в строну трассы М2 по МКАДу в пятницу вечером, мне кажется, наша компания несколько удивила владельца черного жимни без запаски (типа хаб-хаба).