Дальняя поездка. Джимни на трассе.

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Жимни на трассе

Совершил в прошедшие выходные заезд. Москва – Мценск – Москва. Трасса М2 в сторону от столицы находится в лучшем состоянии, чем к ней. Очень стремно ехать по асфальтированным бетонным плитам: из-за стыков создается ощущение пробитых колес. Смена скорости ничего не меняет.
Экипаж состоял из четырех человек, два из которых, сложенных вместе на заднем сиденье, составляли массу в два центнера. Во время поездки ни кто не жаловался на неудобства, чего я изначально очень опасался. Из шмурдяка было взято немного сменных носков, небольшой запас колбасы, пять бутылок вискаря, четыре литра колы и ноутбук с большой батарейкой. Все вещи, кроме ноута, ехали в « заднем багажнике». :)
Машинка (с такой загрузкой) хорошо идет по трассе 120… если ее разогнать. В 12% подъем на жимни надо въезжать на 120 сразу, иначе, 60-80 кмч на 5К оборотах: так даже грузовик обогнать тяжело, не говоря уже о том, что это не экономично. Кстати, расход получился около 8.5 литров… 12 литров у меня жрал кирпич, с двигателем объемом четыре литра, в который было погружено два генератора (2 и 6 киловатт), сварочный аппарат и еще куча всякого шмурдяка. Справедливости ради надо сказать, что кирпич, при этом, не перемещался по трассам со скоростью больше 90кмч.
Штатный свет у жимни выше всяких похвал – освещает дорогу ночью, даже в сильный дождь, великолепно. А вот «противотуманки», почти бесполезны, потому что пачкаются мгновенно, что не удивительно – они ж почти у самой земли обитают.
Обязательно буду ставить дефлекторы, потому что дворники, на скорости, забрасывают все на боковые стекла, пачкая их именно в таком месте, что в зеркала потом ни черта не видно. Обогрев зеркал тоже нужная вещь, почему его нет в комплектациях наших машин – не понимаю.
Совершил легкий оффроад заезд по раскисшей колее, недопривод туда сможет проехать, разве что на цепях и то врят ли, потому что выкопает ими себе могилку очень быстро. Штатная резина для оффроада непригодна. Выехать на ней из раскисшей колеи «Нет сынок – это фантастика. Машина будет ехать вдоль, по диагонали, боком…, но из колеи не вылезет. Собственно, даже грунт эта резина не вскапывает. Зато малый вес машины дает неоспоримые преимущества. А уж геометрическая проходимость (даже стоковой машины) выше всяких похвал. Выезд на оффроад закончился очень неприятным феноменом: говнилин налип на внутренней стороне правого переднего диска, чем вызывал ОЧЕНЬ большой дисбаланс колеса – руль колбасит так, что пальцы береги. Очень похоже на «шимми». Феномен был ликвидировать при помощи снятия колеса и очистки диска. Рекомендую доложить к штатному домкрату «буратино», потому что площадь его опоры слишком мала для использования вне асфальта.
Кстати, мне понравилось, что тормозной суппорт расположен сверху – он очень быстро очищается.
Во время совершения оффрода была спасена одна «копейка»: молодой человек явно не рассчитал возможности своего авто (говнилиновая лужа с двух метровым подъемом в конце). Я думал, что придется дергать «копейку», но на удивление жимни легко ее вытянул без рывка. Там, где сидела копейка, жимни проехал во всех направлениях без проблем. Подумываю, пока, приобрести цепи, потому как покупать Кордиан Оффроад мне не хочется совсем, а BFG меньше 215 не бывает, вроде как. Федима Экстрим для меня слишком экстремальна, да и хранить два набора резины негде.

Вовремя поездки машина вела себя великолепно. Я почти не устал и не очумел от дороги. Да, устала левая нога, так как в текущем положении кресла она не достает до упора. :)

PS
При движении в строну трассы М2 по МКАДу в пятницу вечером, мне кажется, наша компания несколько удивила владельца черного жимни без запаски (типа хаб-хаба).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Жимни на трассе

А колёса спускать не пробовал? Не пригодна для офф-роуда... Да ты просто не умеешь её готовить! ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Жимни на трассе

Обязательно буду ставить дефлекторы, потому что дворники, на скорости, забрасывают все на боковые стекла, пачкая их именно в таком месте, что в зеркала потом ни черта не видно.
Не поможет, типа "особенность" нашего кузова...:(
Штатный свет - дерьмо, поменяй лампочки и "почувствуй разницу". Противотуманки отлично отрабатывают в городе во дворах и освещая обочину на трассе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Жимни на трассе

А колёса спускать не пробовал? Не пригодна для офф-роуда... Да ты просто не умеешь её готовить! ;)
Ну разве что до нуля их спустить. :)
Мне в этом небыло необходимости, но если б понадобилось - спустил бы.

Добавлено через 8 минут
Не поможет, типа "особенность" нашего кузова...:(
Штатный свет - дерьмо, поменяй лампочки и "почувствуй разницу". Противотуманки отлично отрабатывают в городе во дворах и освещая обочину на трассе.
Хм, может у меня уже стоят "другие" лампочки? Меня штатный свет устраивает.
А противотуманки великолепно подсвечивают ямы, НО они быстро пачкаются. Других претензий у меня к ним нет.
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни на трассе

Во-первых, содержимое не соответствует названию темы! Во-вторых, присоединяюсь к Виктору на счет ламп и особенностей кузова. В-третьих, то место, где вы ехали не было бездорожьем! В-четвертых, цепи скольжения (могу ошибаться, поправьте) больше имеют смысл по зиме, а не для грязи. Да и вообще стоковый джимни не такой уж и проходимый из-за малого клириенса и отсутствия блокировки заднего дифа (как у большинства нормальных авто). Он просто маленький и легкий:) Поэтому как минимум нужно поставить блокировку и 215 колеса, ну и джеком обзавестись, тогда можно будет смело прыгать в гавнолин:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Жимни на трассе

.....цепи скольжения (могу ошибаться, поправьте) больше имеют смысл по зиме, а не для грязи.....
Ошибаешся дружище, цепи на обычных шоссейных лаптях гребут в два раза круче МТ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Жимни на трассе

Во-первых, содержимое не соответствует названию темы! Во-вторых, присоединяюсь к Виктору на счет ламп и особенностей кузова. В-третьих, то место, где вы ехали не было бездорожьем! В-четвертых, цепи скольжения (могу ошибаться, поправьте) больше имеют смысл по зиме, а не для грязи. Да и вообще стоковый джимни не такой уж и проходимый из-за малого клириенса и отсутствия блокировки заднего дифа (как у большинства нормальных авто). Он просто маленький и легкий:) Поэтому как минимум нужно поставить блокировку и 215 колеса, ну и джеком обзавестись, тогда можно будет смело прыгать в гавнолин:)
в-третьих у каждого свое бездорожье, в четвертых зимой имеет смысл хорошая зимняя резина а цепи даже на трактора ставят- для проходимости большей, да и вообще стоковый джимни бовольно проходим, из замалого веса и геометрических размеров, и даже малый клиренс(не такой уж малый) этому не помеха, и кстати большинство нормальных авто не доезжает до того места где может понадобиться блокировка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни на трассе

в-третьих у каждого свое бездорожье, в четвертых зимой имеет смысл хорошая зимняя резина а цепи даже на трактора ставят- для проходимости большей, да и вообще стоковый джимни бовольно проходим, из замалого веса и геометрических размеров, и даже малый клиренс(не такой уж малый) этому не помеха, и кстати большинство нормальных авто не доезжает до того места где может понадобиться блокировка.
Не буду спорить, видимо действительно у каждого свое бездорожье, раз для вас стоковый джимни довольно проходим и у него немалый клириенс:) А под нормальными авто я имел в виду внедорожники, у которых заводом предусмотрена блокировка задняя (тойота, ниссан и т.д.)
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
38
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Жимни на трассе

Не буду спорить, видимо действительно у каждого свое бездорожье, раз для вас стоковый джимни довольно проходим и у него немалый клириенс:) А под нормальными авто я имел в виду внедорожники, у которых заводом предусмотрена блокировка задняя (тойота, ниссан и т.д.)
Общая геометрическая проходимость очень хорошая, что важнее клиренса про который вы говорите.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Жимни на трассе

Общая геометрическая проходимость очень хорошая, что важнее клиренса про который вы говорите.
На реальном бездоророжье рулит клиренс, низкий центр тяжести, потом вес, геометрическая проходимость, блокировки, ширина резины.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Жимни на трассе

Не соглашусь что тупо просвет на первом месте. Он все решает процентов в 20 случаев. В остальных - протектор, геометрия, ходы, блокировки и все остальное )
И вообще главное - прокладка :thumbsup:
Но водители стандарта не должны думать что они за счет головы проедут там где не едут подготовленные машины, потому что у подготовленных тоже есть голова, и часто гораздо более опытная ;).
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Жимни на трассе

Но водители стандарта не должны думать что они за счет головы проедут там где не едут подготовленные машины, потому что у подготовленных тоже есть голова, и часто гораздо более опытная ;).
"Я знаю короткую дорогу, часов на двенадцать" (с) Железная Саранча
Боюсь меня ща закидают камнями но...
Наша практика покатух с подготовленными монстрами показывает, что стоковый Джимник в 80% случаев приедет из точки А в точку Б быстрее, так как будет вынужден искать объезд, а монстры попрутся напрямую.Показываю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Жимни на трассе

Не соглашусь что тупо просвет на первом месте. Он все решает процентов в 20 случаев. В остальных - протектор, геометрия, ходы, блокировки и все остальное )
И вообще главное - прокладка :thumbsup:
Мы говорим о технической стороне при прочих равных. У тебя такой опыт, у меня - другой.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Жимни на трассе

Во-первых, содержимое не соответствует названию темы! Во-вторых, присоединяюсь к Виктору на счет ламп и особенностей кузова. В-третьих, то место, где вы ехали не было бездорожьем! В-четвертых, цепи скольжения (могу ошибаться, поправьте) больше имеют смысл по зиме, а не для грязи. Да и вообще стоковый джимни не такой уж и проходимый из-за малого клириенса и отсутствия блокировки заднего дифа (как у большинства нормальных авто). Он просто маленький и легкий:) Поэтому как минимум нужно поставить блокировку и 215 колеса, ну и джеком обзавестись, тогда можно будет смело прыгать в гавнолин:)
Первое. Предложите Ваш вариант названия.
Второе. Виктору отдельное спасибо.

Третье, я описываю свое впечатление от СТОКОВОЙ машины, и не предлагаю всем владельцам таких же машин кинутся в первую же колею от трелевщика. На различных внедорожных мероприятиях я был, так что, полагаю, смогу отличить грунтовую дорогу от "места, где хорошо".
В том месте, где я копейку извлек - офроада нет. Но я ж не только там покатался. Малый вес дает жимни большое преимущество, там где тоета провалится в чачу жимни проедет и на заметит. Те же ладожские болота жимни будет преодолеть легче, по крайне мере пока не сордрали верхний слой.
Клиренс у стокового Жимни меньше на 10 мм чем у стокового Чероки, Есть, правда, еще одно "но": у чероки бампера железные и свесы меньше, да еще стремных трубочек тормозной системы на переднем мосту не торчит. Лично меня, на жимни останавливают только пластмассовые детали - передний бампер оторвется первым .
Отсутствие блокировки, зачастую, можно преодолеть хорошей артикуляцией подвески, во всяком случае на чероки, в ладожком лесу необходимости, в ней не возникало.
Джек - полезное устройство, после того как сломается лебедка. Кстати, шанцевый инструмент тоже не стоит забывать.

;)
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни на трассе

Первое. Предложите Ваш вариант названия.
Второе. Виктору отдельное спасибо.

Третье, я описываю свое впечатление от СТОКОВОЙ машины, и не предлагаю всем владельцам таких же машин кинутся в первую же колею от трелевщика. На различных внедорожных мероприятиях я был, так что, полагаю, смогу отличить грунтовую дорогу от "места, где хорошо".
В том месте, где я копейку извлек - офроада нет. Но я ж не только там покатался. Малый вес дает жимни большое преимущество, там где тоета провалится в чачу жимни проедет и на заметит. Те же ладожские болота жимни будет преодолеть легче, по крайне мере пока не сордрали верхний слой.
Клиренс у стокового Жимни меньше на 10 мм чем у стокового Чероки, Есть, правда, еще одно "но": у чероки бампера железные и свесы меньше, да еще стремных трубочек тормозной системы на переднем мосту не торчит. Лично меня, на жимни останавливают только пластмассовые детали - передний бампер оторвется первым .
Отсутствие блокировки, зачастую, можно преодолеть хорошей артикуляцией подвески, во всяком случае на чероки, в ладожком лесу необходимости, в ней не возникало.
Джек - полезное устройство, после того как сломается лебедка. Кстати, шанцевый инструмент тоже не стоит забывать.

;)
Не ну про тему это я так к слову. Просто два слова про трассу и десять про то как с асфальта съехал:) В любом случае, как обычно будет флуд, который я собстно и начал:D Заменить блокировку артикуляцией невозможно! Артикуляция - одно (одно колесо в чаче крутится, а второе стоит на грунте - толку то?), блокировка - другое (второе колесо за что нибудь да схватится авось), а вот когда они весте - то совсем хорошо (и подвески хватит чтобы уцепиться за грунт, и блокировка даст колесу возможность вытащить машину):)
Стоковый джимник в говне проиграет любому стоковому крузеру, патрулю, теране и так далее, несмотря на его малый вес! Я говорил исключительно в сравнении.
Опять же, джек и лебедка - разные вещи! Сев на мосты в сухой колее или на камнях - лучше подложить что-то под колеса или переставить машину на бровку, а в болоте/чаче джек просто уйдет под землю на всю рейку и толку от него не будет, зат лебедка выручит (если есть за что зацпить). А бывает так, что поле раскисшее, а ты посреди него стоишь и куришь, потому что ни джек, ни лебедка тебе уже не помошник:)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Жимни на трассе

Не ну про тему это я так к слову. Просто два слова про трассу и десять про то как с асфальта съехал:) В любом случае, как обычно будет флуд, который я собстно и начал:D Заменить блокировку артикуляцией невозможно! Артикуляция - одно (одно колесо в чаче крутится, а второе стоит на грунте - толку то?), блокировка - другое (второе колесо за что нибудь да схватится авось), а вот когда они весте - то совсем хорошо (и подвески хватит чтобы уцепиться за грунт, и блокировка даст колесу возможность вытащить машину):)
Стоковый джимник в говне проиграет любому стоковому крузеру, патрулю, теране и так далее, несмотря на его малый вес! Я говорил исключительно в сравнении.
Опять же, джек и лебедка - разные вещи! Сев на мосты в сухой колее или на камнях - лучше подложить что-то под колеса или переставить машину на бровку, а в болоте/чаче джек просто уйдет под землю на всю рейку и толку от него не будет, зат лебедка выручит (если есть за что зацпить). А бывает так, что поле раскисшее, а ты посреди него стоишь и куришь, потому что ни джек, ни лебедка тебе уже не помошник:)
стоковый джимни проедет дальше и вообще проедет, в отличии от любого крузера/патруля если задача переместиться из точки а в точку б, а не проехать вот эту колею поперек строго в этом месте. проходимость на соревнованиях и проходимость в экспедициях- две большие разницы(с)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Жимни на трассе

Не буду спорить, видимо действительно у каждого свое бездорожье, раз для вас стоковый джимни довольно проходим и у него немалый клириенс:) А под нормальными авто я имел в виду внедорожники, у которых заводом предусмотрена блокировка задняя (тойота, ниссан и т.д.)
В стоке они не проходимей не капли, видел в деле и не раз. Всё зависит от условий бездорожья. Клиренс через пни и камни прыгать нужен, а проехать яму с конскими углами въезда-съезда - это к Джимнику. Или съехать по тропинке с дамбы, рыбу забрать, а потом вернуться, такое в том месте только ЛуАЗик повторял. Я на своём стоковом и УАЗы дёргал и НИВЫ, смешно, но правда.

Малая масса даёт преимущества на песке, плотном снегу, по первым заморозкам.

Наличие блокировки у Навары например, не делает её проходимей. В грязи как корова на льду, масса не та. По зиме моё сердце однажды покорил Ниссан Терано квадратный, классно гребёт, хорошая развесовка по осям, но сунуться в тундру куда пошли три Эскудика коротыша и я на Джимке, он не рискнул, боясь провалиться.

Так что, про проходимость, это спорно...

А на трассе Джимник почти нулёвый, ни комфорта, ни динамики, ни экономичности. Минусов полно, плюсов почти нет, если только не рассматривать шоссейный офроуд, типа ямы по колено.:D
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни на трассе

Все зависит от конкртеных условий и обстоятельств, а также от опыта, а также от объективности мнения участников:) Просто хочу сказать, что до джимника поездил немного на коротком теране и первом и втором, а также на крузере 80. Так вот второй короткий терано в стоке (на мудричах) проезжал там, где джимник на тех же мудричах, но меньшего размера проезжал тоже, но с таким натягом, что приходилось каждый метр дергаться туда-сюда, и вытаскивать его пару раз все же. Но и были места, где стоковый джимник уделывал терану за счет массы - это правда. Помесил грязь пару выходных на крузаке 80 с тремя штатными блокировками, так могу сказать, что этот крокодил полз везде на штатных "сликах", а джимник за ним проехать уже не мог. Причем такая уверенность за рулем крузака, что смело давишь тапку и едешь, если что задом, да враскачку по-любому выедешь! Но если сядешь, то навсегда! Мое мнение, что джимник в стоке должен иметь 215 колеса и хотя бы ЛСД сзади, вот тогда его можно будет назвать внедорожником.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Жимни на трассе

Все зависит от конкртеных условий и обстоятельствПомесил грязь пару выходных на крузаке 80 с тремя штатными блокировками, так могу сказать, что этот крокодил полз везде на штатных "сликах", а джимник за ним проехать уже не мог. Мое мнение, что джимник в стоке должен иметь 215 колеса и хотя бы ЛСД сзади, вот тогда его можно будет назвать внедорожником.
:D На тундру бы подмёрзшую их выставить, а потом когда ЛТК80 потонет в трясине, проломив лёд или продавив снег, гордо заявить: "Моё мнение, что пока ЛТК не похудеет тонны на полторы, предлагаю внедорожником его не считать!" :hilarious:
Смешите однако :D
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни на трассе

:D На тундру бы подмёрзшую их выставить, а потом когда ЛТК80 потонет в трясине, проломив лёд или продавив снег, гордо заявить: "Моё мнение, что пока ЛТК не похудеет тонны на полторы, предлагаю внедорожником его не считать!" :hilarious:
Смешите однако :D
Честно говоря не вижу ничего смешного! Меня просто удивляет тот факт, что на джимни изначально не устанавливают того, что присутствует в других японских внедорожниках с завода (в частности, блокировка зад. дифа)! Ведь, если я не ошибаюсь, когда-то на каких-то самураях вообще стояла механическая лебедка штатно, лично не видел, но где-то читал. И то, что сейчас внедорожники сильно деградируют - это факт (посмотрите на новые крузеры, витары, джипы и т.д. ). А джимни один из немногих, кто до сих пор остался с мостами, рамой, понижайкой, но по-прежнему это конструктор, так же, как и наш уазик, потому что у него гламурный бампер, который отрывается в первой канаве, у него никому не нужные пластиковые пороги, у него ПП на кнопочках с торчащими внизу проводами, и дырки по всему салону! И то, что его еще не сняли с производства, я думаю исключительно ради "городских жителей", которые берут их, потому что им нравятся, а не из-за джиперов! Если взять все джимни хотя бы в России, то процентов 85-90 это абсолютно стоковые машины, которые ездят, как правило по асфальту или легкому бездорожью (грунтовкам).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Жимни на трассе

Честно говоря не вижу ничего смешного! Меня просто удивляет тот факт, что на джимни изначально не устанавливают того, что присутствует в других японских внедорожниках с завода (в частности, блокировка зад. дифа)! Ведь, если я не ошибаюсь, когда-то на каких-то самураях вообще стояла механическая лебедка штатно, лично не видел, но где-то читал. И то, что сейчас внедорожники сильно деградируют - это факт (посмотрите на новые крузеры, витары, джипы и т.д. ). А джимни один из немногих, кто до сих пор остался с мостами, рамой, понижайкой, но по-прежнему это конструктор, так же, как и наш уазик, потому что у него гламурный бампер, который отрывается в первой канаве, у него никому не нужные пластиковые пороги, у него ПП на кнопочках с торчащими внизу проводами, и дырки по всему салону! И то, что его еще не сняли с производства, я думаю исключительно ради "городских жителей", которые берут их, потому что им нравятся, а не из-за джиперов! Если взять все джимни хотя бы в России, то процентов 85-90 это абсолютно стоковые машины, которые ездят, как правило по асфальту или легкому бездорожью (грунтовкам).
Блокировки в задних мостах есть ДАЛЕКО не на всех машинах. Это зависит от комплектации. То, что современные внедорожники деградируют - факт. Собственно их осталось полтора: Дефендр да Ренглер в комплектации Рубикон... И самое печальное: нам внушают, что это хорошо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
39
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Жимни на трассе

Меня просто удивляет тот факт, что на джимни изначально не устанавливают того, что присутствует в других японских внедорожниках с завода (в частности, блокировка зад. дифа)!
Успокаивает мысль, что так Джим дешевле получается, а блокировку можно и самому допоставить, если есть необходимость.

И то, что его еще не сняли с производства, я думаю исключительно ради "городских жителей", которые берут их, потому что им нравятся, а не из-за джиперов! Если взять все джимни хотя бы в России, то процентов 85-90 это абсолютно стоковые машины, которые ездят, как правило по асфальту или легкому бездорожью (грунтовкам).
Что-ж, рад что смог помочь джиперам, т.к. себя скорее к категории "городских" отношу!))

По поводу топика... Хочу заметить, что кроме "автобанов" в Раше полно грунтовых трасс, на которых Джим как раз выигрывает. Мне часто по выходным по таким песочно-гравийным хайвеям приходится мотаться и получается это гораздо быстрее, чем раньше на недоприводе. Всё потому, что несмотря на грохот в салоне, чувствуешь уверенность, что ничего не отвалится. И это замечательное чувство. Хотя, разок пришлось на 60км/ч пресекать развитие заноса, при обгоне тихохода (и это на полном приводе...).
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Жимни на трассе

У меня Ауди была полноприводная, там блокировки были, но "умные" просто в повороте ничего не блокировалось.


Количество опций напрямую зависит от цены, класса машины и от того, что задумали негодяи маркетологи.
Воткнуть в Джимни притормаживаение буксующего колеса не так дорого.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Жимни на трассе

Отсутствие блокировок просто обидно тем что можно глупо раскорячится в совершенно безобидной ситуации.
Но все легко решается за 10 т.р. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Жимни на трассе

volodream Ну так с последнего поста и надо начинать! А вы зачем-то говорить про неполноценный Джим и т.д. Вах...
Действительно в 80-е джипы были больше похожи на джипы, извините за каламбур.
И блокировку хочется, и вместо пластика по кругу металл полноценный, и клиренс серьёзней, и двигатель мощнее и всё это с тем же качеством и за те же деньги.
Только это не только про Джимника, а про те же Тойоты, Ниссаны и Митцубиси.
А называется всё это коньюктура рынка, 95%-ам владельцев Джипов эти характеристики, перечисленные выше на фиг не нужны. Они с асфальта не съезжают.

Так что вариантов два (для оставшихся 5%), либо копить на дефендер или ренглер, либо строить из того, что попроще.
Можно ещё Хантер взять, клиренс хороший, в железе весь и т.д., но джип нужен, что бы ездить, а не познавать слесарское мастерствою
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Жимни на трассе

Кстати, вы никогда не обращали внимание на срабатывание АБС на неровной дороге? :)

Иногда это может иммитировать блокировки ;).
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Жимни на трассе

Только там это противобуксовочная система, а у нас всего лишь антиблокировочная.
Поищи если интерестно, по этому вопросу уже активно спорили ;)
 

newcomer

Редкий гость
11 Май 2009
13
1
0
Московская обл. Лобня
Езжу на ...
Сузуки джимни,год выпуска 2008
Кто в дальняк ездил???

привет хочу узнать ездил ли кто нибудь в дальняк на джимни(примерно 1500км) поделитесь впечятлениями?????
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!