Добрый день. Джимни. Кто на нем по трассе ездил, поделитесь, не страшно ли ехать на нем 120-130? А как задний привод зимой себя ведет, опять же на скорости (если дорога позволяет 100 ехать)? Не утомительно ли в нем долго ехать?
Гм... Читаю посты, и оболдеваю. Может мы с вами на разных машинах ездим? У меня модель 2012 года, АКПП. При покупке сделал шумоизоляцию. Потом все защиты снизу от Ромы Спринтера.
Езжу каждый год ДВАЖДЫ на Алтай и обратно (то есть, около 10 000 км/год только по трассе). В плане эксплуатации по трассе, у меня только две претензия. Одна, подозреваю, из-за кожанного сиденья (правый шов в переходе в боковую подержку на сиденьи). Правую ногу начинало ломить примерно после 500-700 км. Серьёзно так, довольно мучительно начинало ломит. Выход нашёл простой: обычное тонкое шерстяное одеяло, сложенное в 3 раза кладу на седенье, задницу на него. Потолка над головой хватает с запасом (мой рост 192см) даже с такой подложкой. На торпедо там для правой коленки удобная ниша, что бы опереть и расслабить ногу на педали газа. Но пластик жесткий. Можно сделать подушечку для коленки. Я просто подкладываю свёрнутое махровое полотенце. С такими "опциями" 1200 км/сутки проезжаю совершенно комфортно. Если еду куда-нить до 400 км - к этим прокладкам не прибегаю. Но вообще, за круизконтроль именно на Джимни - многое бы отдал. Вторая "претензия" - жёсткая подвеска. На участках "после бомбёжки" ползти приходится 30-40 км/час, и не потому, что машину жалко (она как раз выдерживает без проблем, а потому что мозги сотрясаются. Зато на внезапных асфальтовых "волнах" к такой подвеске чувствуешь благодарность ("тестировал" на участке, где на десятке (ВАЗ) и на Хонда Домани стойки не справлялись, и получался удар, Джимни проходил "упруго". А, есть ещё минус: на передних и на задних сиденьях длительные расстояния переносятся по разному (на задних гораздо хуже, и не из-за коленок, а из-за жесткости седушек. Но дети (двое), опять же, сидя на подложенных подушках, проезжали всё расстояние вообще без жалоб.
Дальше только плюсы:
По скорости. Очень устойчива на хорошем покрытии. 120 не чувствую. Иногда, задумавшись, обнаруживал на спидометре 130 (только спидометр сообщал, по машине не чувствовал). Сбрасываю исключительно из экономии бензина. Но, если есть колея, то, конечно, и скорости по-меньше, и руль держать двумя руками (да и опять же, желателен опыт экстримального вождения. Правда, уровня дилетанта достаточно). В основном езжу 110-115 по трассе, при этом бака хватает на 450-470 км при скорости 120 (пока новая была, жрала почему-то в разы больше). В заносах - изумительна. В том смысле, что выравнивается простым сбросом газа. Думаю, из-за лёгкого веса центробежные силы не столь фатальны для Джима, как для тяжёлых машин (там инерция больше). На трассе зимой не припомню, что бы заносило (рулём не дёргаю, в повороты вхожу на постоянной скорости). Летом не представляю, что нужно сделать, что бы Джима занесло. По городу (зимой) люблю дрифтовать, без этого ни в один поворот не вхожу
(шутка), но на гололёде люблю этим по "злоупотреблять" (на пустых улицах, разумеется), чисто что бы навык не растерять. Очень предсказуемая в этом плане машина, заносы контролируются одной лишь педалью газа (ну, рулём, естественно, тоже).
Следующий очень весомый для меня плюс: из всех машин, что у меня были, в этой комфортнее всего спать (мне), но только на переднем пассажирском сиденье.
Ещё очень существенный плюс - габариты. За 2 года владения трижды от невменяемых товарищей, объезжающих фуры по встречке, спасала именно возможность разъехаться в три ряда. Был бы на чём по шире, боюсь не получилось бы.
Ну и то, о чём многие пишут - ощущение ПОЛНОЙ свободы: Где надо - там с трассы и съеду, куда надо - проеду. В общем, тот случай, когда о выборе маршрута можно не заморачиваться.
По мне, так это лучшая машина всех времён и народов, по соотношению всех возможных нужд (кроме грузовых) и комфорта (комфорт может и "не айс" (хотя мне именно комфортно), но и не УАЗ).