Дальняя поездка. Джимни на трассе.

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Zor! Согласен на 100%. Всё что читал и слышал о Джимни и его поведении на трассе и тд словно написанно о другой машине. Эта реплика постоянно крутилась у меня в голове. Когда начал ездить на нём , до обидного стало за него в плане некоторых некоректных мнений. Машина хорошая! если ездить без зашибонов и лихачиства, об остальном повторятся не буду.Ей просто болше чем остальным машинам нужна голова и умение водителя!(о .хорошо сказал) По трассе иду нормально 120, провоцирует ехать быстрее, иногда еду. О придурках , провоцирующих ехать быстрее разумного говорить не считаю нужным, пусть летят. Управляемост- я могу под музыку пританцовывать корпусом машины, в ритме и в такт....Удачи всем.Отстанте от него- это умное создание.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Попробую расшифровать вопросительные знаки.
1. В воздухе и так 78% азота по объему 75% по массе.
2. 21% кислорода по объему и 23% по массе, и 1% на всякое остальное.
3. Видно, что вес газа почти не изменится, тем более шины.
4. По термодинамическим свойствам кислород и азот тоже мало отличаются.
Основное отличие в химических свойствах, но это к делу не относится..
Поэтому предложение азота - чистый развод на бабки.
Гелий и водород могли бы чуток улучшить, но они бы улетучились очень быстро, да и цена ого-го. Их даже в самолетах не прменяют. Особенно водород хорош при аврии-бах и все.
А что после азота машина лучше едет-так это вопрос психологии. Мы еще с приятелем в молодости обсуждали: "Почему после мытья машина лучше едет?". Никто не замечал?
 

ОлегЮг

Осваивающийся
15 Октябрь 2010
21
3
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Попробую расшифровать вопросительные знаки.
1. В воздухе и так 78% азота по объему 75% по массе.
2. 21% кислорода по объему и 23% по массе, и 1% на всякое остальное.
3. Видно, что вес газа почти не изменится, тем более шины.
4. По термодинамическим свойствам кислород и азот тоже мало отличаются.
Основное отличие в химических свойствах, но это к делу не относится..
Поэтому предложение азота - чистый развод на бабки.
Гелий и водород могли бы чуток улучшить, но они бы улетучились очень быстро, да и цена ого-го. Их даже в самолетах не прменяют. Особенно водород хорош при аврии-бах и все.
А что после азота машина лучше едет-так это вопрос психологии. Мы еще с приятелем в молодости обсуждали: "Почему после мытья машина лучше едет?". Никто не замечал?
Я не возражаю. Весьма научный подход. Но если ощущение разницы до и после чисто психологический фактор. Добавлю - ИМХО.
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Kardo, прально, плацебо великая вещь!

Зоран, ну ты про Ровер-то пукнул не подумавши, уж прости за невежливое (но вполне литературное) слово :)
Не скажу за Микру и остальное, но у меня Ровер 98 -года, пробег 170 с лишним тыщ. Объём мотора (из низшей, как ты сказал, категории), почти как у Джимника. Только при всём при этом, Ровер пуля по сравнению с Джимом, но у Джимки просто другая задача. Как тут кто-то в подписи писал - Еду медленно, но ...то-ли веде, то-ли далеко.
И по поводу дорог, я, пока ездил только на Ровере, думал, что в Москве дороги отличные, а как только сел на Джимку, понял какие они плохие :)))

Добавлено через 2 минуты
Неужели не понятно никому, что на каждой машине надо ездить так, как она позволяет, не про максимум дури говорю, а про то, что всегда надо быть адекватным и пофиг на чём ты едешь, даже на троллейбусе!

Добавлено через 7 минут
а про маленький бак - если машина стоковая, то мне на трассе хватает бака больше чем на пятьсот км.
а вот это:
До 140 чувствую себя нормально
До тебя остальным участникам движения, скорее всего, дела нет пока ты едешь, а вот если твой стоковый (или какой-там у тебя) колёс сдриснет на этой скорости, то народу ты поубиваешь достаточное колличество и врядли твой МЕГА опыт вождения поможет избежать последствий! Вот тогда окружающим тебя участникам движения, ты станешь ооочень интересен.
Я недаром упомянул про адекватность на дороге!
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Kardo, прально, плацебо великая вещь!

Зоран, ну ты про Ровер-то пукнул не подумавши, уж прости за невежливое (но вполне литературное) слово :)
Не скажу за Микру и остальное, но у меня Ровер 98 -года, пробег 170 с лишним тыщ. Объём мотора (из низшей, как ты сказал, категории), почти как у Джимника. Только при всём при этом, Ровер пуля по сравнению с Джимом, но у Джимки просто другая задача. Как тут кто-то в подписи писал - Еду медленно, но ...то-ли веде, то-ли далеко.
И по поводу дорог, я, пока ездил только на Ровере, думал, что в Москве дороги отличные, а как только сел на Джимку, понял какие они плохие :)))

Добавлено через 2 минуты
Неужели не понятно никому, что на каждой машине надо ездить так, как она позволяет, не про максимум дури говорю, а про то, что всегда надо быть адекватным и пофиг на чём ты едешь, даже на троллейбусе!

Добавлено через 7 минут
а про маленький бак - если машина стоковая, то мне на трассе хватает бака больше чем на пятьсот км.
а вот это:

До тебя остальным участникам движения, скорее всего, дела нет пока ты едешь, а вот если твой стоковый (или какой-там у тебя) колёс сдриснет на этой скорости, то народу ты поубиваешь достаточное колличество и врядли твой МЕГА опыт вождения поможет избежать последствий! Вот тогда окружающим тебя участникам движения, ты станешь ооочень интересен.
Я недаром упомянул про адекватность на дороге!

Во первых:
Ты снова писатель, а не читатель. Я же написал- по моему личному мнению, Джимник, Ровер, Микра это всё из одной песочницы и если тебе лично кажется, что этот прирост- Пуля, я за тебя рад. Тему такого сравнения можно закрывать.

Что касается адекватности, то я бы не брался определять её через интернет, мне вот кажется, что человек, считающий ровер пулей не может быть адекватным в полной мере, но это мнение держу при себе, так что эту строчку можно сразу после прочтения забыть. Я же не знаю что именно ты имел ввиду, когда так образно выражался, может у тебя пули из пневматической винтовки с разрешенной в России начальной скоростью? :hilarious: А может порог чувствительности к кочкам меньше или больше моего? Я ж не знаю, по этому и не спорю- я с тобой согласен- Ровер- пуля. Для тебя, а для меня лично нет.

Во вторых:
Я же не написал, что я езжу по дорогам общего пользования всё время с такой скоростью- вроде не писал, так на основании чего ты делаешь выводы об адекватности? Ну сдристнет он на пустой четырехполосной дороге с отбойниками хоть со всех колёс и что?

Кроме того- настоятельно рекомендую почитать сервисную книжку на Джимник, там указана максимальная скорость, это значит, что на этой скорости, если колёса накачаны штатно, ничего не сдриснет, вплоть до указанной скорости.

Кстати опыт остаться без левой передней покрышки у меня был, правда не на 140, но ехал быстро. Из впереди идущего мусоровоза выпала какая то железяка, зимой на скользкой дороге объехать не смог, колесо лопнуло, испугался только я, джимник очень легко управляется в такой ситуации, конструктор молодец. Специально для невнимательных читателей поясняю- именно управляется, если сидеть выпучив глаза и тормозить, то микра действительно на порядок лучше! Если под фуру не залетит. Тьху тьху тьху.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ребят, читайте внимательнее:

Важное для новичка: в Джимнике - плохо с динамикой...
Ключевое слово "для новичка", т.е. для неопытного водителя. Опытный водитель и на табуретке поедет как на ракете.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

читатель, блин!
Ну да, по сравнению с Джимом. Я лично большой, в моем личном понимании этого слова, разницы не заметил. За исключением обгона фур на трассе, и то все равно медленно.

Ну приеду я на дачу на 5-15 минут раньше и что- это разница?
А на Ровере и не приеду, на нем по проселку пробку объехать не получится, последние 7 километров надо будет трястись пол часа, выбирая фарватер по мельче. Но это мои личные рассуждения не претендующие на верность и справедливость в первой инстанции. Я с тобой согласен, Ровер лучше, тема закрыта. Темпаче, что на Ровере я не ездил, только на похожей машине, в Москве дороги чистят и чинят и так далее.


Ребят, читайте внимательнее:



Ключевое слово "для новичка", т.е. для неопытного водителя. Опытный водитель и на табуретке поедет как на ракете.
А на "бешенной табуретке" (Рэнглер с 4х литровым мотором так называют) как поедет! :hilarious:
 




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ровер - это обычный "гольф-класс! Тока мотор хитрый ;)
Ты тему опять плохо прочитал:
"Джимни на трассе."
Джимник лучше - он мультидорожный, а Ровер, как и прочие мягкие пузотёры - комфортней на сабже!

P.S. Слушай Паш, а ты какого года рождения? Вроде не барышня, спрашивать не неприлично :)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

74-го, хотя мой личный опыт казиношной работы говорит, что возраст весьма условный показатель.

По теме я и не спорю, что комфортней, началось всё с фразы Артрома, что джимник по сравнению с Кольтом совсем не для трассы. Это меня и покоробило, ну как маленькая городская машинка- Кольт, может быть для трассы! (Важное замечание- для нашей трассы!) Не говоря уже про дальнюю поездку. В каких то аспектах удобней, в каких то нет, но они обе не для трассы. И разница уж не в таких эпитетах выражается, по мне она на столько ничтожна, что можно пренебречь ради удобства джимника в других аспектах.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

не забываем также про посадку: если при прямом позвоночнике даже на "суперкомфортном авто" переть 500 км это вызовет жуткую усталость, а если ехать тоже расстояние на "средненьком авто" но в положении полулежа то все будет пофиг кроме проблемы заснуть заруем... и даже фирма сузуки, у которой комфорт никогда небыл на первом месте на замену "вертикальному игнису" выпустила "полулежачий сх4" - и скажу чесно, я сейчас уже и не знаю что лучше в среднем, прекрасно понимая насколько обзорность игниса лучше чем в сх4....
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Если это правда, то спина у меня будет болеть всегда, при длинном переезде, а я то надеялся на модернизацию сиденья.


Ну и чтобы совсем закончить тему сравнения различных автомобилей, чтобы не сложилось ложного впечатления- я нигде не писал, что умею ездить, по моему мнению- не умею. Чтобы уметь хорошо ездить, надо тренировать навыки поведения в разных ситуациях хотя бы раз в неделю.
Умеет мой знакомый, он раньше водителем в ФСО работал, а теперь "частного" клиента возит. У него и тренировки и проверка навыков. Хотя он мне говорил, что тоже не умеет, а вот "наружка", вот там настоящие профи...
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Раз уж про комфорт заговорили, лучше скажите, кто что делает с Джимниковским сиденьем, чтоб спина не болела? (Поставить от Ауди не предлагать- не влезет).
Думаю,нужна отдельная тема.Для не длинных дистанций-не проблемно,а вот от ....500км -у кого что...!!!И у меня есть к дальнобою на Джимнике неприятности-появляется томительная боль чуть-чуть(как помню,мож немного ошибаюсь) ниже плечей.Можно выложить там примеры переделок на ковши или сиденья,более комфортные..!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

а мне вроде всё нормально на дальняке в стандартном сидении.
вот чего мне не хватает, это выпучивающегося из спинки элемента в районе лордоза, это для здоровья хорошо бы. Подкладки выезжают, как-то надо крепить.

Добавлено через 2 минуты
Дим, да есть куча фирм делающих разные ортопедические (ну, в той или иной степени) сидушки.
Вон Катерина Осьминога себе такое поставила, говорит, что супер вапще!
 

ОлегЮг

Осваивающийся
15 Октябрь 2010
21
3
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Для Джима не существует понятие комфорта, для водителя, в дальних поездках. В городе и окрестностях сносно, потому что не думаешь как, а куда едешь и дискомфорт не ощущается. Но стоит выйти на трассу свыше 400-500 км. все перемещение в Джиме "жесть". И только большая "городская" любовь к нему, способна терпеть его пытку дальней поездкой. :))
Будьте объективны, стремясь смягчить его "жесткий нрав" вы не чего не добьетесь, так не значительных улучшений, как было уже сказано, чисто психологических. Джими такой, какой есть, рамный внедорожник.
Тема.Дальняя поездка.Джими на трассе.
Вывод: ИМХО, после 2378 км. Краснодар-Москва-Краснодар. Джим не предназначен для поездок на дальние расстояния. "Комфортное" перемещение в радиусе до 500 км от города.
P.S.Да и эти постоянные поиски заправок...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Не знаю, мне постоянно на нём комфортно. Может потому, что колёса не накачиваю до бурундука, а наоборот приспускаю? И ещё подвеску поставил мягкую? Ну не знаю, вопчим мне карашо! :)
( а может просто привык?)
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Андрей, а что серьезно на 500 км бака хватало?у мну макс 400 по минке до Смоленска с компом!(и это в стоке на 95 бизине) фигасе как же я езжу или надо срочно в сервис ковылять движку строить.....?:(
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Гы! Я тут намедни вынужденно неделю прокатался в вечной машине - ВАЗ 21053 2004 года выпуска, гнилой и убитой вусмерть. Из приборов работал тока спидометр. Вентилятор радиатора приржавел к муфте давным давно и чтобы не кипеть в мало-мальской пробке нужно было врубать печку на полную)). Настоящая шахид-такси тока без шашечек. Тормозов на ней тоже почти не было. И что вы думаете? (это я тому поколению, которому, как и мне, не доводилось водить выкидыши совкового автопрома).
Динамика разгона у пятерки на порядок круче, чем у Джимни. 130 км/ч - без напряга, хрен остановишься только. Рулится не хуже джимки. Головной свет на порядок лучше, чем на Джимни - и ближний, и дальний!!! И это у машины конструкции 70-х годов!!! Передачи включаются четче! Места для себя и шмурдяка дофига! Лежачих ментов не замечаешь).

После сел в Джимни...
Да, высоко сидишь. Да, двигатель работает тише. Да, есть гидроусилитель. Но, блинский блин, чего же он такой вялый-та???? В общем, в конечном итоге негатив ушел конечно, но осадок остался...

По поводу дальняка. Последняя поездка 7480км. Дневные перегоны до 1000км/сутки.
Рекорд прошлого года без остановок - 1700 км за 24 часа. Засыпать за рулем умудряюсь в любой машине и на любой дороге, даже на скутере один раз почти закемарил)). Так шо мне спать везде комфортно).
Усталость сильно зависит от качества дорог. Проехав по Финляндии с севера на юг 1100 км за день, был готов проехать еще столько же - усталости нет.
Трасса Москва - Питер. На ней после 300-т километров количество целых позвонков уменьшается процентов на 30 и хочется взорвать офис управляющей дорожным строительством на этом участке компании да и съезд Единой России целиком.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек





Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Для Джима не существует понятие комфорта, для водителя, в дальних поездках.
Ты начинай писать так:Для меня на Джиме не сущ..... т.д.
Для меня больших проблем на дальняк нету.
Видишь,сколько людей,столько и мнений,причём я бывший пузотёрщик,а в том году ездил на мудовой резине из Москвы в Адыгею,Кубань,Анапа и т.п.,а потом домой(спасибо Димке Japman)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У меня вопрос к тем, у кого джимни тупит, вы когда разгоняетесь, у Вас тахометр сколько оборотов кажет?
Особенно интересен ответ, тех, кто с жигулями и пыжиками сравнивает.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У меня вопрос к тем, у кого джимни тупит, вы когда разгоняетесь, у Вас тахометр сколько оборотов кажет?
Особенно интересен ответ, тех, кто с жигулями и пыжиками сравнивает.
От нуля до пяти тыщ))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

И у меня.
Значит это вопрос чисто психологический, все ясно.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У меня вопрос к тем, у кого джимни тупит, вы когда разгоняетесь, у Вас тахометр сколько оборотов кажет?
Особенно интересен ответ, тех, кто с жигулями и пыжиками сравнивает.
Как и положено от максимума момента до отсечки оборотов. Внешней характеристики двигателя нигде не встречал, но по ощущениям максимум около 3500-4000. Если кто встречал и ознакомит с характеристикой, буду благодарен. На автомате гидротрансформатор все сильно сглаживает.
Кстати, у джимни тормоза принципиально паршивые, хуже чем на волге, или что-то можно сделать? Просил при очередном ТО прокачать. Сказали что все в порядке. До конца гарантии, а он скоро, сам лазить не хочу. Уже к ним привык и не замечал, езжу аккуратно. А тут как -то пришлось резко тормознуть, справился но не приятно. Дочка после витары (которая в полтора раза больше) поехала и ругалась: "папа, как ты можешь ездить?".
 


Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

От нуля до пяти тыщ))))
Докручиваю до 6500 ! это плюс еще 1500 оборотов жизни ! Правда у тебя механика, а на механике видимо после 5000 об.мин по другому разгоняеться( в сравнении с автоматом).
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У меня вопрос к тем, у кого джимни тупит, вы когда разгоняетесь, у Вас тахометр сколько оборотов кажет?
Особенно интересен ответ, тех, кто с жигулями и пыжиками сравнивает.
На разгоне (обгоне) Джим идет хорошо по моим ощущениям от 3500 -4000 и выше. Но тупит он, когда ты стоишь на месте (обороты 0) и тебе нужно за 10-15 метров выйти на обороты хотя бы те же 3000, чтобы хоть как-то в МКАДовский поток встроиться.

Жмешь педаль и просишь: "Ну, давай, дружок, ну еще чуть-чуть, ну постарайся..." И только через какое-то осязаемое время машина бодро мчится по дороге.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я наверное какой-то странный, у меня всё отлично разгоняется и в поток вписывается, крутить кручу, но только по необходимости. И 6500 не проблемма. А вообще езжу, если в обычном режиме, от 2000 до 2500 (3000).

Юр, а коробка на жигулях вапще шикарная, я её до сих пор с тоской вспоминаю. Жигулёвскую коробку можно вообще без сцепления пользовать, я так и пользовал. Ну только тронуться, если не под горку. Современные на этих дурацких тягах - гамно по сравнению с той Фиатовской... иех...
А моя, вернее папина трёшка (ваз-2103), с карбюратором Веббер и правильной настройкой, 170 ездила, и ещё на педали сантиметр оставался, но я дальше не стал, штаны пожалел :). Пробовал поздно вечером на свежесделанной Симферопольке в субботу в сторону Москвы, ну то есть был один на трассе, широкой и идеальной! Помню зеркала приржавевшие сложились где-то после 145 :))). Машин, канешно, при такой скорости уже начинал плавать, страсть... иех. молодой был, дурной :)))) (кто скажет почему был - убью! :)

Андрей, а что серьезно на 500 км бака хватало?
Да, и даже на больше (600 вообще без проблемм, но тогда ехать надо тихо). Это всё только стиль езды. Но прям вот так специально не ехал чтоб минимум истратить, просто не торопился как безумец. Это было в поездке в Питер. глубокой осенью, колёса были 215/70/15 Континенталь ВИнтерВикинг 2 (приспущенные до 1,4). Так, что даже не на штатных, мож поэтому больше проезжал? ;))). Багажника не было, вот он жрёт конкретно после 90-100 км/ч.
Да, бензин 98-ой конечно. Несте по центру тракссы который, и ещё какой-то, шас не помню, на Приморском чёто приличное заливал, с моющими присадками.

Да, тогда ещё когда приехал, хотел пари заключить, что на баке сливочного 98-го проеду по МКАД у 7 кругов! :) В ночи конечно и с применением особого стиля езды для мегаэкономии и скотча.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

На разгоне (обгоне) Джим идет хорошо по моим ощущениям от 3500 -4000 и выше. Но тупит он, когда ты стоишь на месте (обороты 0) и тебе нужно за 10-15 метров выйти на обороты хотя бы те же 3000, чтобы хоть как-то в МКАДовский поток встроиться.

Жмешь педаль и просишь: "Ну, давай, дружок, ну еще чуть-чуть, ну постарайся..." И только через какое-то осязаемое время машина бодро мчится по дороге.
Теперь все предельно ясно, у нас на КАДе в левый ряд встроиться даже на велике можно, главное шашечников пропустить. Другие условия эксплуатации, в Москве на джимнике был пару часов, наверно не успел заметить разницы, а может тоже странный.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Наверное странный :))) (+1)
Но вообще есть точно место жесть, там сто% Лена права, это выезд на мкад с колонки БиПи перед ул. Свободы, там пипец канешно... :(
Там главное шею крутануть на 170 градусов хотя бы :), и педаль в пол!

Лен, а у тебя знаешь почему Джимник не едет? Потому, что ты считаешь, что 4 тыщи оборотов, это максимальное возможное (или точнее допустимое) колличество :)
(или ты уже исправилась?)