Просят 180 евро за диск на 16", или 700 евро за четыре диска.и скока просят за весчь?))
Вопрос не понят! Что значит насколько эффективна?на сколько эффективна защита картера?
Настоящую русскую зиму Сплэш прошел спокойно, как самурай Потом настал черед лета, которое выдалось нетипичным для наших широт, что лично мне понравилось, даешь глобальное потепление :thumbsup: Весь период жары кондей работал без продыха, лично я не заметил очень серьезной потери в динамике. Да, когда сравниваешь Сплэш с выключенным кондеем и с включенным, то разница есть. Но по большому счету разница заключается в том, что если при выключенным кондее для нормального движения по городу достаточно крутить двигатель до 3000 об/мин, то с кондиционером приходится чуть придавливать тапку и крутить до 3500, очень редко до 4000. На трассе, естественно, перед обгоном со 100-110 км/ч кондей лучше выключить, но это относится в равной степени ко всем автомобилям с объемом двигателя менее 2-х литров и не имеющих турбины.Доброго времени суток. Пока еще не стал сплэшеводом, но планирую.
В связи с этим есть некоторое кол-во вопросов.
Естественно хочется коробку автомат и интересует такой момент, сильно ли влияет кондей на динамику, т.е. заметно ли падает мощность при включенном кодиционере?
.
По последним непроверенным данным Suzuki Splash II появится (будет представлен) не раньше 2012 года. То есть после выпуска Фольксваген UP. Так что ждать вторую версию машины не имеет смысла. Можете купить новый Swift уж тогда. Ну или еще чего... новый Jimny.Читал информацию о том, что в след. году вроде как должен появится уже Сплэш 2, есть какая-то более подробна информация по этому вопросу?
Да, чуть не забыл, вот в новой моделе Swift, которая должна появится у нас в России с нового года, усиленный кузов, не весь конечно, а наиболее критические точки и узлы, а как с этим в сплэше?
Разница ощутима, но в городе с его пробками почти не мешает. Вот на трассе - таки да, перед обгонами выключаю!сильно ли влияет кондей на динамику
????? А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?! Может, пропустил я чего? Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?новый Jimny.
Suzuki трудится над новым Jimny. На одном из автошоу 2011 года (Женева или Франкфурт) представят машину.А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?!
Да, салон нового свифта я тоже видел на фотках, сделали неплохо, многое более продумано чем в текущей версии, надо посмотреть самому, прокатиться ну и все такое, но это все не ранее февраля, если верить оф. диллеру. Ранее в продаже они не появятся, ну и боюсь, что цена будет совсем не такой, как была на предыдущий свифт... мдя...Разница ощутима, но в городе с его пробками почти не мешает. Вот на трассе - таки да, перед обгонами выключаю!
ИМХО, на динамику сильнее загрузка машины влияет - при одном водителе машинка просто совсем живчик, при водителе и одном пассажире - очень бодрая. При четырех взрослых в салоне - совершенно средненькая динамика, не впечатляет совсем... А при четырех взрослых дяденьках-пассажирах и кондиционере - увы мне и ах! едет и то спасибо)))
Новый Свифт мне понравился - при внешней схожести кузов у него новый, более толково двери сделаны в смысле падания снега на сиденье при открывании, а сам салон ОЧЕНЬ гораздо богаче нашего. Более высокого класса машинка.
Добавлено через 2 минуты
????? А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?! Может, пропустил я чего? Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?
Так есть же SX-4, и привод передний, и двери задние имеются Чего Джим то ждать?Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?
Гм... Попробую ответить. Мне кажется, цена на SX4 очень сильно и неоправданно завышена. Чем реально он отличается от Splash? Размер у них практически одинаковый, платформа одна, большая часть деталей салона тоже... Такой же маленький багажник. Чуть больше дорожный просвет, чуть мощнее двигатель (при большей массе), и подключаемый полный привод без блокировок дифференциалов - при тех же мизерных ходах подвески. Вездеход из SX4 - как из меня испанская балерина! Поймать его на диагональном вывешивании зимой у меня во дворе можно даже на стоянке, бордюр не понадобится, только ледяные накаты. При этом разница в цене - 540 за Сплеш и 777 за Сексик 4WD AT. Т.е. сексик однозначно лучше - но без учета цены.Так есть же SX-4, и привод передний, и двери задние имеются. Чего Джим то ждать?
По всей видимости - нормально. У моего точно был, держался где-то до 1000 км пробега, постепенно слабея. Про Свифты тоже читал, что есть, так что не бойтесьУРА! Мы стали счастливейшими обладателями Suzuki Splash!!!!!
в салоне появился какой-то горелый запах (как будто утюг на простыне забыли). Это нормально на первых этапах?
ИМХО, очень уж осторожничать не обязательно. Просто первые 2-3 тысячи км пробега старайтесь не крутить двигатель более3,5-4 тыс. оборотов. Это не очень сложно)старается изо всех сил ездить предельно аккуратно и плавно. Он вообще без комплексов гонщика, а тут вообще чуть ли не сам машинку толкать готов. На обкатке действительно все так сложно?
Эк мы далеко от Сплэша убежали)))цена SX-4 не такая уж и высокая. Кстати против Джима у него есть свои преимущества. ... Просто мне кажется, что если Джиму поменять местами режим на асфальте, то произойдет это за счет потери внедорожных качеств, а зачем тогда огород городить, если уже есть SX-4 и ГрандВитара?
Здесь опять полностью согласен с Вами. Проходимость любого из перечисленных на моноприводе хуже проходимости стандартного Логана! Получается, кому-то понты важнее реальных качеств. Для престижа на последние деньги берут "джип"! Но весь престиж они растеряют, застряв у всех на виду на нечищенной от снега стоянке)))Если же взять класс паркетников, то цены просто шок легкий вызывают, моноприводный ASX и Кашкай 900 тысяч, моноприводные Спортаж и IX-35 миллион, моноприводный Куга миллион сто. Я честно говоря вообще не понимаю тех, кто берет такие машины на моноприводе для езды по городу
А вот у нас граждане ничего не знают про "обкатку". И масло в двигателе здесь не меняют раньше 15 тыщ км (для Splash 7.5 тыщ км). И двигатель никто не греет никогда (хоть мороз, хоть нет). Просто сели и погнали!Просто первые 2-3 тысячи км пробега старайтесь не крутить двигатель более 3,5-4 тыс. оборотов.