Я брал через сайт EuroAuto.ru, стоимость+пересылка вышло около 8500, там на сайте есть фото, почитал, что нужно брать блок этот одной партии выпуска ( на самом блоке номер и дата выпуска, брал, близкий к моему блоку). Так что удачи!!!!
Кстати, вполне может быть, что в этом "предохранителе" и была вся пролема. Блок не работает - отклики не соответствуют требуемым - получи ошибку. Ошибка есть - просим купить новый блок. А вот если новый не работает... Тогда ищем, где же обрыв цепей питания - управления. И за кучу денег находим окислившийся предохранитель.Добрый вечер! Может помните какие лампы при этом горели, все сразу или только касательно датчика рулевого колеса (который как "скользкая дорога")?
P.S. История с "окислившимся предохранителем" крайне подозрительна, что-то мутят сервисмены, было бы интересно потестить Ваш старый блок, жаль что дело было давно, и живете Вы то-же не близко(
Тоже такая мысль возникла. Сомнительно правда чтоб предохранитель окислился на машине полутора лет от роду, перегореть - да мог, но вот окислится.... Не в болоте же машина плавала. А перегореть он (предохранитель) мог как раз из-за неисправности в самом блоке. Да счас уже и не выяснишь, только вот еслиб старый блок был не на помойке. Да все равно человек отделался малой кровью, Б\У блок примерно 9 тыров и стоит, а тут новый...Кстати, вполне может быть, что в этом "предохранителе" и была вся пролема.
Спасибо, у вас тоже я так понял есть дисплей на табло? (я думал они везде есть, мне сказали что не на всех)Я брал через сайт EuroAuto.ru, стоимость+пересылка вышло около 8500, там на сайте есть фото, почитал, что нужно брать блок этот одной партии выпуска ( на самом блоке номер и дата выпуска, брал, близкий к моему блоку). Так что удачи!!!!
Можно сказать что все машины хороши, пока не начнут ломаться )))Ну не знаю, 2,4 всетаки и порезвее и та же ЕСП есть и когда работает, то всё в ажуре, особенно для не очень опытных водителей. Скажите, вот сейчас когда не работает ЕСП, двигатель развивает полные обороты или нет? Спрашиваю потому, что у самого есть проблема которую пытаюсь решить в отсутствии ОД и диагностики: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55764 . ЕСП у вас как отключена? Снято питание с блока - с какого, вынут предохранитель - какой, отключен G-сенсор - просто разъём отщёлкнут или же специально ничего не отключалось в авто?
Схему могу попробовать найти.Если дадите вин и мэйл в личку. Да и вы и сами можете найти в мануале.Доброго времени суток всем! Проблема тоже с АБС. Но, беда еще в том, что не горит лампа АБС на панели (при повороте ключа и при езде) и "джеки чан". Пролез весь блок АБС и обнаружил, что крышка электрической части отклеилась, я её снял (всю электронику), почистил (были следы окисления), посмотрел, что контакты нигде не отходят, посадил на поксипол- и на место. Результат- понятно какой, раз пишу. Может как-то надо "обучить" эту штуку (сбрасывал клемму с акум-ра и разгонялся до 20 км.ч). Исколесил весь инет, не могу найти электрической схему подключения АБС. Может кто из Волгограда знает где могут решить эту головоломку?
На основании чего они его приговорили? Сканер показал ошибку? И если замена на заведомо исправный датчик не дала результата, то можно прозвонить цепь от датчика до блока,и в разъеме блока можно пошукать, ну и в самом блоке тоже. Ведь у вас началось с того что отвалилась крышка и там все окислилось, может именно там сигнал от датчика и теряется?Диагносты приговорили задний правый датчик, заменил на рабочий- эффекта нет, лампа АБС так и горит. Мож как нить обучать ннннадо???или диагност ошибся?