Ответ: Впечатление от Сплеша...
Yan Velky, а что ломалось за это время?
Что ломалось? Да по сути ничего.
Ну если вспомнить, то:
1 Провалилась кнопка стеклоподъемника на пассажирской передней двери (сильно ее дернул), день на 5 после покупки. Починили за 5 минут в сервисе.
2 Гремел (вибрировал капот) на скорости выше 120 км/ч. Как раз тогда начали экперименты по разгону машины до 200 км/ч. Я его проклеил резиновым уплотнителем для для дверей. Перестал вибрировать.
3 Оторвало (открутило ветром) антену на большой скорости на спуске с горы. Улетела сбрякав по крыше. Никто не верит, но именно так и было дело. Вкрутил маленькую железную.
4 Разбивалось стекло передней противотуманки камнем из под грузовика. Стекло заменили в сервисе.
5 Два раза перегорала лампа в передней левой фаре. Менял оба раза сам. Чтобы не было третьего раза, поменял в обоих фарах потом на новые. Лампы ни поворотников ни стоп-сигналов не прегорали.
6 Всю дорогу глючили часы бортовые. Отставали за несколько дней на несколько минут. Так и не решили этот глюк.
Общие потери за все время: пошорканый низ переднего бампера (резинка черная на месте), сколы на капоте, крыльях, дверях, и даже на крыше. Сиденья в пятнах неоттираемых. Непонятно от чего. В машине фактически не ели.
Сервис:
1 ТО официальное машина не проходила ни разу. На гарантию забили сразу.
2 После первых 7 тыщ км сменили масло заводское и в дальнейшем меняли каждые 20 тыщ км. Масло было только Shell Helux Ultra Extra 5W-30 с антифрикционной присадкой Ceratec. Масло машина не ела. Ни разу не доливали.
3 В коробке ATF-жидкость поменяли тоже на Шеловскую синтетику на 30 тысячах и больше не меняли. Коробка работала четко. И зимой не замерзала.
4 Свечи (Denso) на 30 тысячах поменял на NGK иридиевые. Так они и стоят. Промывал (выкручивал и чистил) свечи каждые 10 тыщ км.
5 Каждые 30 тыщ км менялись тормозные диски и колодки (передние и задние). Колодки передние изнашивались существенно, а диски нет. Но тупо меняли все равно на новые. Машина в день иногда проходила до 1600 км, поэтому, так, на всякий случай... Охлаждайку тоже меняли несколько раз.
6 На 100 тысячах сменили амортизаторы и приводные ремни. Ремни вообще были в отличном состоянии. Я их смазывал переодически какой-то пшиколкой для ремней. А аморты к 100 тысячам немного уже проседали. Хотел KONI поставить, но в сервисе родные по очень интересной цене предложили, поэтому не стал заморачиваться. Никаких подшипников подвески не меняли. И вообще фактически с подвеской ничего не делали кроме геометрии.
7 Топливный фильтр и насос не меняли. Не было никаких показаний к этому.
8 Каждые 10 тыщ км делали балансировку колес. И каждые 30 тыщ геомерию подвески (развал-схождение).
9 Рулевую рейку осматривали (возможно подтягивали), но больше ничего. С рулем все было нормально (может по тому, что на месте никто из ездящих руль не крутил, только в движении. Такая была договоренность). Кожа руля тоже почти в первоначальном состоянии. Машину все водили в перчатках автомобильных.
10 Примерно каждые 40 тысяч меняли резину летнюю. Зимнюю сменили только раз.
11 Каждые 4 тысячи км (примерно) в бензобак заливались очистители топливной системы, клапанов и свечей.
Вот собственно и все.