Резина для глубокого снега!???

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Переобулся в зимнюю! :) По результатам соревнований отпишусь!
 


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Мне по зиме Мишки очень нравятся (Я-569), в глубоком снегу гребут хорошо. Пробовал на ТСЛах прокатиться - санки-лыжи! Несмотря на 36-й размер, Мишки лучше.
А давление - как можно меньше. Я до 0,3 стравливал, чтобы в подемчик по своему следу въехать, хотя они у меня спускают по ободу при низких давлениях. Но иначе вообще не идут - рушат наст в глубине, скользят вбок, роют, а вперед не идут.
На фотках глубина снега около метра. В нем старый след - плотный наст, с которого периодически скидывает, тогда проваливаешься и вылезаешь назад, если не далеко ушел.
 

Вложения

nonicknames

Бывает здесь
3 Март 2011
62
21
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny АКПП
Ответ: Резина для глубокого снега!???

по снегу хорошо прут Mattracks, тока стоят дороговато (есть аналог русский wheeltracks), зато доп. клиренс и снег по пояс не страшен.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Резина для глубокого снега!???

зато доп. клиренс и снег по пояс не страшен.
Извини, в тебе росту сколько??? Это если про резину.
А если про гусянки, так это не в этой теме...
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Как раз на практически одинаково подготовленных Jimny сравнивали в снегу вот это:

SAM_8770-63s.png


И вот это:

SAM_8771-63s.png


Так вот второе оказалось лучше в расыпчатом снег, который держит машину: где нужна тяга, но нельзя сильно зарываться. При этом первое на 1 дюйм больше.

Подробнее здесь.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Мне по зиме Мишки очень нравятся (Я-569), в глубоком снегу гребут хорошо. Пробовал на ТСЛах прокатиться - санки-лыжи! Несмотря на 36-й размер, Мишки лучше.
А давление - как можно меньше. Я до 0,3 стравливал, чтобы в подемчик по своему следу въехать, хотя они у меня спускают по ободу при низких давлениях. Но иначе вообще не идут - рушат наст в глубине, скользят вбок, роют, а вперед не идут.
На фотках глубина снега около метра. В нем старый след - плотный наст, с которого периодически скидывает, тогда проваливаешься и вылезаешь назад, если не далеко ушел.
Штатный жимнег по такому уже не едет. Инерции нехватает на продавливание снега спереди. Просто упирается в сугроб перед колесами.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Штатный жимнег по такому уже не едет. Инерции нехватает на продавливание снега спереди. Просто упирается в сугроб перед колесами.
В Новогодние каникулы традиционно предприняли вылазку в лес. Машин было много, даже один полноприводный грузовик. Прокатившись немного по Полигону, решили доехать до озера. Обычно там дорога, но видимо в эту зиму никто не ездил. Был только лыжный след от брошеного возле дороги УАЗа. Вперед пустили Юру(Самурай151). Он проложил догогу к озеру(~150-200м) всей колонне в объезд брошенного УАЗа прямо по целине. Надо сказать под снегом оказалось совершенно непромерзшее болото... Я был очень удивлен тому как его машина ехала по такому снегу. И что важно, ему практически всегда удавалось самостоятельно сдавать обратно для разгона. Штатные Джимники(один совсем штатный и мой на штатного размера резине) даже в середине колонны ехали не очень...:(
0_55697_f147f50_L.jpg



0_5569a_ae0a79dc_L.jpg



0_5569c_ecb1bcc9_L.jpg



0_5569d_f0556c91_L.jpg



0_556a0_211fcf9_L.jpg



0_556a2_8bff5da7_L.jpg



0_556a6_da2a6587_L.jpg



0_556a9_4ab23097_L.jpg



0_556ac_521aad2a_L.jpg



0_556b2_58b97caf_L.jpg



0_556b9_83ef5200_L.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Вот в этой теме:
http://podonu.ru/forum/index.php/topic,735
sr7 утверждает, что зимняя резина едет по глубокому снегу намного лучше грязевой.
Полноценный эксперимент-сравнение не удался, т. к. у Нивы на зимней резине И511 был задний самоблок, а у Джимни на МТ - нет.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Ну как бы куча вариаций возможно...
На Тигрогоне в прошлом году была коварная затяжная горка, снежок, а под ним лёд. По снегу подниматься не получалось, машина вязла, а по ледяной колее только шипы ехали.
 

sr7

Новичок
5 Март 2011
1
0
0
41
Воронеж
Езжу на ...
нива, патрол(?)
Ответ: Резина для глубокого снега!???

собственно сам тест
http://www.youtube.com/watch?v=feKP6Zqgw5s
неужели самоблок дает такую разницу в проходимости по снегу? без сильно изменяющегося рельефа местности.
 




samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Самурай и Джимник принципиально ничем не отличаются, 100-150 кг разницы в весе не столь существенны. Думаю все дело в волшебных пуз... то есть шинах (и в давлении, само-собой).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Завтра стартую ;) По приезде отпишусь :) Заявлен 21 экипаж в стандарте и 15 в ТР-1
 

BlackSerge

Осваивающийся
9 Ноябрь 2010
21
16
0
46
Москва
Езжу на ...
XL-7 2001
Vitara 1993
Samurai 1991
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Выложу текст от Скитальца (один из оргов Чухломы, если кто забыл)
Собственно там написано что резина - вторична... ну, в определенных пределах конечно.

----------------------------

Вот тут начинается самое интересное и для жителей центральной части нашей страны совершенно невообразимой. Северяне знают секретик, почти ни с кем им не делятся и оттого сильно радуются, видя совершенно круглые глаза жителей материка, которых в тайну руления по снегу посвящают. Мы же привыкли, что снега ровно столько, что машина по нему едет, упрямо цепляется грязевой резиной за землю и потихоньку ползет.
http://www.youtube.com/watch?v=J07b0aDmGA8&feature=related

Это приводит в экстаз наблюдающих сей процесс и всем кажется, что это единственно правильный способ – тапку в пол, блокировки замкнул, чуть подсдулся и вперед.
http://www.youtube.com/watch?v=yAqpBEnj3vU&feature=related Однако снега бывает чуть больше и тогда машина даже докопавшись до земли все равно никуда не дет, потому как сила сцепления с грунтом меньше чем сила сопротивления вперединагребшегося сугроба.


http://www.youtube.com/watch?v=pyxXiyFZhGQ&feature=related


Тогда выходит агрессивный штурман с большой снеговой лопатой и сильными мускулистыми движениями разгребает передний сугроб, если пилот опытный, то колеса еще не успели себе сделать ледяные лунки и мы снова движемся вперед. Иногда очень опытные пилоты не ждут когда передний сугроб вырастет до запредельных размеров, откатываются чуть назад, разбегаются и с разгона таранят ненавистный сугроб, это позволяет проехать еще десяток метров. Иногда совсем опытные пилоты одевают цепи и величина преодолеваемого сугроба увеличивается на десять сантиметров. И все равно машина упирается в очередную низину, где снега все-таки больше, чем нужно, и даже 38-е колеса уже не движут вперед. Тогда лебедка, опять лопата и опять движемся вперед.

Однако снега ведь может быть столько, что даже если у тебя ооочень- очень 44-е колеса, и оочен-очень мускулистый штурман с ковшом от бульдозера, то все-равно твои потуги вызывают движение машины не вперед, а все больше вниз. А ведь на большей части нашей северной страны именно такие сугробы, от метра и выше, а иногда по пять-десять метров в долинах ручьев и речушек. Тут уже наши приемы езды по снегу не работают никогда. Поэтому крепкие розовощекие северяне придумали способ, как ездить по глубокому (а другого там нету) снегу на обычных 31-33-35 колесах, причем ездить довольно быстро, не убивая технику и не калеча штурмана.

Рассказываю. Так как снега много неприлично, то копать его в тайной надежде докопаться -бессмысленно, поэтому строим свой зимник. А зимник это не что иное как утрамбованный снег в массиве неутрамбованного. И чем больше снега будет спрессовано и чем лучше будет спресован снег, тем лучше будет зимник. А из всего что есть под рукой, пожалуй, наилучший пресс это колеса вашего автомобиля. Поэтому плющимся в ноль. Сдуваемся так, как никогда еще не сдувались. Чем меньше, тем лучше. Снег субстанция мягкая и разуться в снегу шансов гораздо меньше, чем в грязи. Поэтому совершенно безбоязненно можно сдуваться до неприличных величин в 0.4- 0.2 атмосферы. Тут надо смотреть, чтоб резину не жевало при езде, чтобы она правильно складывалась. Именно поэтому не все грязевые колеса подходят для зимы, да и не все зимние тоже. Чем круглее в профиль разрез колеса, тем более правильно будет плющится резина. Например, прямоугольные колеса при сдувании начинают заламывать грани. Вот посмотрите, как должно выглядеть правильное зимнее колесо и как оно должно плющиться. Равномерно по всей площади. Из доступной нам резины лучше всего ведет себя мягкая и круглая Айрок. Ну если нет айрока тогда сдуваем то, что есть у нас. Именно поэтому предпочтительнее бескамерка. Ибо с камерой до такого давления сдуться вряд ли получится, а если и получится, то шанс срезать сосок велик. Уж лучше разбортировать колесо, чем заниматься шаманством вставляю новую камеру. Однако под бескамерку забивается снег, и чем активнее сдулись и глубже сугробы, тем снега между колесом и диском будет все больше, причем даже не снега, а льда. И в один момент колесо начинает травить по ободу. Причем травить жестоко – тут поможет та же самая газовая горелка, греем до тех пор, пока сам диск не будет на ощупь теплым.

Как правило, непреодолимые сугробы вырастают на вашем пути в виде переметов на зимнике или во время парковки на ночь. То есть они не идут сплошными километрами, а всего лишь 10-20-100 метров. Вот через такие сугробы и начинаем топтать зимник. Основной принцип – запихнуть под колесо возможно большее количество снега и не дать колесу провернуться. Ювелирная работа сцеплением и почти не притрагиваемся к газу. После часа упражнений навык придет. А пока основное правило не дать машине забуксовать. Понижайка, первая передача, ползем, газ чуть прижат, машина начинает упираться, и в тот момент когда она остановится выжимаем сцепление. Откатывается по инерции чуть назад, и включаем сцепление, снова накатываемся на препятствие. Здесь главное чтобы снег, который был перед колесом, этим самым колесом был захвачен под себя. Сложно словами рассказать, лучше показать.
http://www.youtube.com/watch?v=VUiRhV2GV9A&feature=related
Машина должна двигаться раскачкой, причем даже без намека на пробуксовку. Вот она уже раскачивается на метр, штурман ногой или лопатой в уже готовую колею запихнул еще снега, следующим движением машина утоптала этот снег в свою колею и приподнялась на сантиметр. Еще раз. И еще раз. И вот уже ход у машины два метра. Можно покататься туда-сюда уминая свою колею. Штурман в это время ломает наст, который идет перед машиной. Наст это самая коварнейшая штука. Наст иногда бывает настолько плотным, что спокойно держит человека, но машину он все равно не выдержит, зато корка не пускает вперед. Поэтому задача штурмана поломать перед машиной этот наст, и по возможности запихнуть максимальное его количество под колеса. Вот так на грани пробуксовки любая машина, проедет через перемет любой глубины и почти любой длинны. Самое главное в тот момент когда машина уже кажется пошла, вот-вот прям едем, наступить себе на … вощем наступить и отпустить газ. «Чем медленнее, тем быстрее.» Эта тактика и называется – топтать зимник. Ее с успехом применяют водители Уралов, которые строят таким способом тысячи километров стихийных зимников на всем севере. Чем медленнее, тем быстрее. Забуксовал – начинай все сначала. Не вытерпел – нажал на газ, опять туда-сюда. Надо всегда оставлять свою машину в движении. Если она движется хотя бы на десяток, да что там, на пару сантиметров, значит выйдет своим ходом. Поэтому лебедка зимой практически не нужна, как средство передвижения, скорее она нужна для подстраховки при выходе на берега рек и ручьев. В открытой тундре невозможно (почти) на нашей машине застрять так, что она не может выйти своим ходом. Если застрял, отдышись, спокойно подумай о чем-нибудь минутку. И потихоньку начинай раскачку. И уверяю из любой засады машина выходит своим ходом.

Так что переметы никакой сложности не представляют. С 5-10 переметом придет понимание, а вот этот можно попробовать ходом, тогда третья пониженная и выходим на глиссирование, как правило при правильном расчете скорости и длинны перемета ваша машина перескочит на другую сторону. Однако если вы ошиблись в расчетах, не надо давить на газ в тщетной попытке ща бля проеду, я ж бля летун космический….… Чувствуете, что в середине перемета машина начала активно терять ход, все, моментально, но мягко выжимаем сцепление. Правило тут такое, почти стопроцентоное, если машина заехала сюда своим ходом и не буксовала, то она гарантировано выйдет своим ходом по своим следам. Причем не надо стесняться, и при движении обратно применяем такую же тактику утаптывания зимника, и штурман так же подкладывает снег в колею.

Andy (Норильск) - Снег разный в зависимости от сезона. Весной мокрый хорошо накатывается, осенью пухляк. Зимой после сильных морозов образуется наст, а под ним как песок. Если наст машину не держит и проваливается, то ехать становится очень сложно и местами просто не возможно. Средняя глубина к концу зимы достигает нескольких метров, а местами и до 5-7 м. Колея встречается только на зимниках и технологических дорогах. После прохождения УРАЛов и спец. техники колея как асфальт. Если по какой-то причине слетел с зимника и не можешь обратно выехать то в колею забиваешь кол на пол метра, цепляешь лебедку и вперед. Про давление написал выше, 0.2 крайне редко, буквально пару раз и то когда совсем плохо было.
Ездят практически все на дизелях, в том числе и я. Бензинок 1-2. Переметы бывает и ходом если уверен что проскочишь, если нет то лучше в натяг.

Northmen (Норильск): Аndy правильно говорит, сдуться и тихонько вперед. Могу немного добавить еще немного.Зимой для передвижения по снегу(снег - это 1-10 м, а не 0,2-0,5 ) главное не торопиться, те кто торопятся, потом копают, …Ехать только внатяг, если с пробуксовкой то только ходом и когда резина типа прокомпа ХТ, тогда может возникнуть эффект аквапланирования по снегу и бывает возможность идти таким образом довольно быстро(до 40-60 км/ч) и иногда далеко,

http://www.youtube.com/watch?v=dujjEmNMbGA&feature=related

в случае улета с трассы -СЕКС !!!
На механике проще раскачиваться, но тронуться без пробуксовки тяжелее чем на автомате. Главное - это практика .и большое нежелание махать лопатой, прозрение обычно наступает после пары Камазов перекинутого снега( у некоторых больше). Нельзя нервничать и психовать, иначе зароешься

На автомате все гораздо сложнее, нетривиальнее, а местами невозможнее. Однако, я прошлой зимой на штатной зимней резине заехал достаточно далеко, хотя мне и не понравилось. Итак. Автомат

Northmen (Норильск): На автомате "качаться" можно,но несколько по другому, нежели на механике. включил передачу, авто слегка качнулась, встала, потом нельзя плавно жать на газ, так как мощность, момент в коробке нарастает и в какой то момент колеса начинают вращаться, а автомат задумчивый, и машина уже окопалась, поэтому рекомендую на газ нажимать резко ,как бы ударом по педали, ударил и отпустил, обороты выросли, коробка начинает работать, момент на колеса пошел, а тут обороты уже опустились, и в итоге машинка именно качнется, как на механике. Другой способ более варварский, но более действеный, коробку в нейтраль, поднимаешь обороты до 1500-2500 отпускаешь педаль газа, в момент падания оборотов включаешь передачу, после толчка машины переключаешь на нейтраль, машина потом откатывается на прежнее положение. Вот и вся раскачка.
Это все описанное относится к случаю, когда машинка подсела в снегу, но есть возможность двигаться хотя бы небольшими рывками, или когда в снегу накатываешь, бьюшь колею.

Раньше помню практиковали такую тактику – две связанные машины тросом и синхронно разгоняются, первая заходит максимально скока сможет, вторая ее обратно тянет. Такая тактика не работает в длинных переметах. Ибо пока вторая машина стоит на твердом зимнике, она еще выполняет роль буксира, как только вторая машина заходит в пробитый снежник, все, почти гарантирована подсадка обоих экипажей. Не надо мучить технику, не надо бездумно буксовать и бездумно разгоняться. Скорости второй-третьей пониженной передачи почти всегда хватает, чтобы эффективно ездить по заметенному зимнику.
Речь сейчас именно о заметенном зимнике или переметенной твердой дороге, те когда куски переметов чередуются с твердой дорогой где машина едет своим ходом. Если же запуржило так, что своим ходом ехать не получается совсем, тогда надо задуматься о целесообразности такой поездки, что-то кто-то где-то на каком-то этапе совершил ошибку.

Расплющенные колеса вообще творят форменные чудеса, там где человек почти не идет может ехать автомобиль. Потихоньку, но ехать. Самое главное повторюсь – ни в коем случае не буксовать, ибо смысла в этом нет никакого, сила сцепления от буксования не увеличится никак, ибо до земли не дорыться, однако нагретый трением снег моментально превращается в лед, и вот вы уже буксуете в четырех красивых лунках.

Блокировки – вот сколько есть блокировок в машине, столько и включаем. Поломать в снегу мост при нежном педалированнии это удел талантливых людей, зато помощь от 4 утаптывающих колес безмерна.

Сендтраки – вообще говоря, совершенно ненужный и бессмысленный девайс зимой, а равно как повторюсь и лебедка, а равно как и рывковый трос, вытаскивание друг друга тросом не будет быстрее, чем медленное но правильное ковыряние одного экипажа. Причем во время раскачки может быть полезна помощь всего экипажа. Просто подталкиваем в амплитуду попадая и за один раз машинка натопчет не 5, а 10 сантиметров.

У ненцев снег обозначается 14 (могу ошибаться, но не качественно) разными словами. И это действительно так. Снег на севере абсолютно разный. И под каждый снег свои приемы. Пухляк – можно даже пробовать ехать на цепях, если внизу твердый зимник, а снег выпал вот этой ночью. Утрамбованный наст – можно пробовать пробивать. Я сейчас даже не смогу его классифицировать, ибо не житель Севера. Это они должны делать. Могу рассказать несколько примеров.

Ночью пурга, утром зимника почти не видно, но переметы достаточно мягкие. Почти все время идем ходом, останавливают только очень длинные переметы, или же переметы в ручьях, там топчемся. На следующий день температуры ушли к -50 и наст стал превращаться с крепчайший лед. Тут уже стали выходить местами на глиссирование. Это когда 4-5 пониженная передача и прям плывешь по снегу. А вот потом наст стал таким твердым, что мы местами уже съезжали с зимника и шли рядом прямо по льду Енисея. Ибо сам зимник он весь корявый, весь в кочках, а колея от Урала задута переметами. Быстро не поедешь, потому как криволинейно все, да и машину жалко. А медленно нельзя, потому передние колеса наст еще держит, а вот задние уже попадают в перемолотую кашу, похожую на очень крупный сахар и просто там тонут, и машина едет только за счет заблокированного переднего моста. Это вообще конечно феерическое зрелище, когда в тундре нам навстречу попался УРАЛ трехмостовый, который съехав с зимника в тундру ушел…внимание на 15 саниметров в снег, столько его там было, и не мог оттуда уехать, 15-ти сантиметровый снег остановил 10-ти тонную трехмостовую дуру. Поэтому все там неоднозначно. Ща повторю еще раз, но делаю это сознательно – «Чем медленнее, тем быстрее».

Еще из нюансов, это касается в большей степени, наверное, тех кто в гористую местность пойдет –Коьский, Крым. Так вот малейший уклон и тактика топтания зимника почти перестает работать. Ибо нет того самого наката, чтобы колесо смогло захватить хоть чуть-чуть нового снега под себя в колею, оно банально начинает буксовать. Вот в этом кстати прелесть зимника, ведь казалось бы какая разница, зимой-то все везде одинаково, однако зимники пробиваются годами, и те места где из года в год сидят сутками люди в переметах, на следующий год исключаются из трассы. Зимник порой идет такими невообразимыми петлями, и цель всего лишь одна, избежать низин, а все ручьи и речки переходить в пологих и продуваемых местах. Поэтому и отправляющимся в горы можно рекомендовать по максимуму спрямлять вашу горизонтальную траекторию и искать наветренные стороны одной горы.

Еще у нас был случай, когда топчешь колею через перемет с боковым уклоном. Так вот машина в этом случае начинает произвольно крениться в сторону и уходить от прямолинейной траектории к обрыву. Может помочь заранее протоптанная штурманами колея под оба колеса. Вышли все штурмана протоптали левую колею, поом протоптали правую, и полезли потихоньку по ней.

Еще очень здорово в целине помогает пусть старый и занесенный, но хоть какой след, от человека, от снегохода. Одним колесом встаем на него, вторым в целину и… «чем медленнее, тем быстрее»….Но в любом случае существует для каждой машины такой снег по которому ехать нельзя.
Одним словом, конечно, сейчас на НГ многие поедут и потренируются, а кому не удастся, поехали на вологодчину в феврале, там и потренируемся.

И кстати, меня так никто из гуру и не переубедил, что таким способом ЕЗДИТЬ нельзя. Можно пробить перемет-другой-третий-стотретий. Но езда по снегу, по которому машина не едет, это не езда – это видимость подвига. Гораздо полезнее на сэкономленные деньги купить снегоход и отправиться в большую экспедицию в Краснощелье например, чем неделю штурмовать занесенный Пеленер. Нет, это, конечно, подвиг, но какой-то бессмысленный и беспощадный. На северах выигрывает тот, кто умеет ждать. И если Вас вдруг накрыло пургой, то грамотная экспедиция выберется из низины наверх, выберет хорошее просматриваемое место и там встанет на одну-двух-недельную вынужденную стоянку в ожидании хорошей погоды. Ведь тем мы и отличаемся от экстремальных экспедицией, действительно экстремальных, что мы ездим по дорогам. И сколько бы ни мело, сколько бы ни пуржило, придет яркая солнечная безветренная погода и обязательно приедет суровый неулыбающийся дядька на Урале или ГТС-ке. Дядька, который тут живет, и который тут работает. И ваша задача только дождаться такого дядьку, и спокойненько идти по его следам.
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Да, все здорово, только вот морозный снег совершенно не хочет топтаться. Пару недель назад намучился в очень похожей ситуации. Перепробовано было все. Давление - 0,3, задача: вернуться по собственному следу! порядка километра до прочищенной дороги. Редуктора местами скребут, а под колесами ну нисколечко ничего не трамбуется! Зернистый снег работает подшипником и помогает соскользнуть со следа в сторону. Самым эффективным оказалось убрать все рыхлое лопатой, сбить то, что достает до моста и аккуратненько ползти по следу.
А лебеда и все прочие летние девайсы на зиму сняты и живут в гараже. Необходимый и достаточный набор - две лопаты: снеговая и БСЛ.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Еще важно не зарыться безнадежно, не доводить до потери шевеления, а вовремя остановиться, оценить ситуацию и решить, что делать. Сугроб перед бампером лучше потыкать слегка несколько раз, чем сходу запрыгнуть на него всем пузом, вывесив колеса.

"Нокиан Ватиива" произвела впечатление. Жаль, не успею свои по снегу попробовать - диски еще не готовы.
 



nonicknames

Бывает здесь
3 Март 2011
62
21
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny АКПП
Ответ: Резина для глубокого снега!???

народ зачем секасом занимаетесь, берем wheeltracks и не знаем траблов, цена вопроса каких то 200 т.р.
на колесах по снегу ехать гиблое дело, понял даже на своем опыте застряв по среди поля, и копав 2-3 часа лопатой выбрался таки, разве что на сверх низкого давления, но их же не запихнешь даже в распиленные арки джима.
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Коротенький отчет по итогам соревнований. Шипованая по снегу ехала лучше чем грязевая той же размерности!!!!!
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

В общем автомобилем очень доволен! Ехал на зимней шипованой Каме 205/75/15 давление в передних 0,7 в задних 0,6 не разбортировался и не травило. По целине почти не ездили, т.к. стартовали одними из последних и колея была почти везде. Погода была очень ветреная температура -5. Снег сухой и мягкий. Наста не было.По колее от автомобилей с БОЛЬШИМИ колесами ехал всегда кроме одного случая, когда по центру между колеями прошел снегоход и так утрамбовал снег, что я начал повисать на мостах :( Пришлось копать и где позволяли деревья идти вразрез! Рыхлый снег машина двигала без проблем! И если впереди нагребался сугробик и вперед уже не ехала, назад всегда можно было сдать, кроме пары случаев, когда сам останавливался в неудачном месте вывесившись по диагонали .Выше в постах все правильно написано! Главное вовремя остановиться!!! Не буксовать и не закапывать себя этим!!! Назад, чуть вперед, назад, чуть вперед и таким тяниталкайчиком проползаешь очень глубокие места! Экстремальная резина типа Симакса закапывала автомобиль буквально за один два оборота колеса! И он терял возможность самостоятельно передвигаться! Тапка в пол - это вариант только для случаев, когда штурман посмотрел и померил глубину впереди и уверен на 200%, что проедешь!
Как итог: для рыхлого сухого снега предпочтительнее зимняя резина, чем грязевая!!! При условии, что ширина и высота грязевой не на много отличаются от зимней! 1-2 дюйма по высоте это мало! Только если грязевая сильно шире зимней. Так что для себя решил, что по такому снегу лучше зимняя! И как мне кажется, для моего автомобиля нужен размерчик 225/80/15 на такой зимней резине можно было бы ехать очень зачетно!!!
 

DEV2

Наш человек
13 Март 2010
240
28
0
северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 00 МКПП Джульетта
=Кордиант OFF-Road маааленький пока
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Сереж..рад что послушался разумных советов...у нас на севере Грязевая тока по насту..в остальных случаях лучше на зимней...кста!!!! так и не похвалился как откатал???? в призах??? иль голова в кустах???:hilarious:
 





JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=14437218&postcount=85

Немного фоток.

Добавлено через 2 минуты
До призов не доехал несколько минут:) Тамбовчане отобрали! :))) Пока на предпоследней точке выдергивали Уазку потеряли минут 40. В пятерку должен попасть. Итоги будут через пару дней.
 

DEV2

Наш человек
13 Март 2010
240
28
0
северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 00 МКПП Джульетта
=Кордиант OFF-Road маааленький пока
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Сереж??? а хде фото Жыма??? на точках???
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

На точках не интересно! В этот раз жена ездила вторым штурманом а не первым! И у нее был фотик так что вечером выложу в альбом и в темку по ссылке.
 

DEV2

Наш человек
13 Март 2010
240
28
0
северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 00 МКПП Джульетта
=Кордиант OFF-Road маааленький пока
Ответ: Резина для глубокого снега!???

у мну жена первым и единственным штурманом ездит...озадачился поиском второго штурмана с Баааальшими мускулами...чтоб было кому копать-толкать-бегать:hilarious:
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

DEV2,

Мы пятые. Из 24 стартовавших в стандарте экипажей. От 1 места 21 минута, от 2 12 минут 30 сек., от 3 - 12 минут, от 4 - 3 мин. 30 сек :))) Нужно больше бегать! В смысле тренироваться. Все точки взяли только 5 экипажей.
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Резина для глубокого снега!???

В десятке!!! :) Поздравляю!
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Резина для глубокого снега!???

Спасибо!! Пороги опробовал, все гуд! И джечился и откренивался и раскачивал машину на диагоналке :)
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Резина для глубокого снега!???

игорь джимни,

все ссылки на видео мёртвые
 

игорь джимни

Наш человек
20 Февраль 2010
141
65
28
екатеринбург
Езжу на ...
джимни GLX на автомате. лифт +3 см. лето- 215\75\15 гутрич ат, зима 215\75\15-ханкук 419
Ответ: Резина для глубокого снега!???

да не открываются-удалил