Если еще интересно, то могу рассказать о причинах своего выбора 3d. Живу в загородном доме. Требуется иногда ездить на работу в Москву. Езжу один или с женой. Багаж небольшой. Дорога от дома до шоссе средней проходимости. Зимой дорогу чистят, но нерегулярно, т.е. для легковой машины уже критично. Но доехать надо обязательно и вовремя (читать лекции). Таким образом, нужна была машина надежная, с неплохой проходимостью, небольшая, не обязательно быстрая. Купил. Проехал 6 тысяч. Очень доволен, т.е. практически удовлетворяет всем моим требованиям. В салоне комфортно в любую погоду. Дорогу держит хорошо. Распределение масс по осям хорошее (здесь правда говорили о обратном, видимо, путая с другой машиной). База, кстати, не слишком маленькая (какого-то козления не чувствуется). Что касается движения по льду, то надо, конечно, ехать осторожно, но, как и на любой машине. Причем разумная безопасная скорость на 3d будет, вероятно, мало отличаться от таковой на 5d с блокировкой дифференциала. Пожалуй один недостаток - отсутствие автомата, но для меня он относительно небольшой, т.к. основная часть дороги вне Москвы.
Ну и небольшой off, как принято в этой теме. Разговоры о мужественности 5d и немужественности 3d несерьезны. Можно говорить в этом плане о силуэте той или иной машины, хотя и достаточно субъективно. Что касается НСГВ 3d, то по моему мнению машина имеет вполне мужественный силуэт. А мерить мужественность количеством дверей - это, как-бы помягче сказать, извращение что-ли. Я, например, не намерен таскать для "мужественности" две лишние двери. Кроме того, мне в 3d гораздо комфортнее одному (что, правда, тоже могут трактовать как другое извращение). Я просто хочу сказать, что при выборе машине следует руководствоваться принципом удобства и разумной достаточности. Развивая эту тему, ясно, что в моем случае нет особой необходимости и в двух дополнительных внедорожных опциях 5d. Итак, отказавшись от дополнительного навесного оборудования в виде двух лишних дверей (лишившись атрибута "мужественности"
) и двух внедорожных опций (лишившись атрибута "джипа"
) я приобрел лаконичность конструкции и дизайна при достаточном комфорте и функциональности для меня. При выборе между 3d и 5d главное не цена (кстати разница небольшая в механике), а назначение этих машин. И спасибо инженерам Судзуки за то, что они оставили такой вариант, в отличии от Тойоты. Конкурентов нет. SX4 машина другого типа. Я выбирал между ними, в салоне пересаживался несколько раз из одной в другую. Однозначно, 3d (по крайней мере, для одного или двух человек) лучше. И последнее. Машину (как и женщину) надо выбирать без оглядки на кого-то. Нравиться - бери. Без причитаний и оправданий - я хотел бы взять другую, да вот, извините, не получается. Эта машина достойна осознанного выбора. Ее можно уважать и любить (без всяких извращений).