Хочу купить Гранд Витару New - 3 двери! Отговорите меня пож-та!!!



SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Андрей С написал(а):
Свою ваз 2110 в 2003 брал за 6400. В 2006 продал за 6000. За три года потери составили 400 долларов! Покупайте ВАЗ!
"хорошая особенность"
С точки зрения вложения денег Вы правы. ВАЗ можно хорошо продать, он мало теряет в цене. Это не говорит о техническом совершенстве автомобиля, а больше о конъюнктуре рынка и об исторической популярности марки в России.
Кстати ВАЗ хорошая машина, пусть и морально устаревшая. Я за "ВАЗ" не агитирую, но Ваш сарказм относительно ВАЗа не разделяю.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
С точки зрения вложения денег Вы правы. ВАЗ можно хорошо продать, он мало теряет в цене. Это не говорит о техническом совершенстве автомобиля, а больше о конъюнктуре рынка и об исторической популярности марки в России.
Кстати ВАЗ хорошая машина, пусть и морально устаревшая. Я за "ВАЗ" не агитирую, но Ваш сарказм относительно ВАЗа не разделяю.
хорошая машина.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Андрей С написал(а):
А потому, что все написанное выше- сказки.:whistling:
www.suzukiauto.com

3D в Америку не поставляется вообще!!!
С чего вдруг?! Американский рынок - один из крупнейших.
Если 3D такая хорошая, то что же GM не догадалась продавать их у себя.
Ответ прост - там живут люди, искушённые автомобилями, и деньги у них водятся. Да и машины там дешевле, кредиты и всё такое.
Поэтому покупать 3D там просто никто не будет - можно купить полноценную машину.

Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится, кому понравился дизайн и стиль. И не надо искать других преимуществ. Их нет.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
www.suzukiauto.com

3D в Америку не поставляется вообще!!!
С чего вдруг?! Американский рынок - один из крупнейших.
Если 3D такая хорошая, то что же GM не догадалась продавать их у себя.
Ответ прост - там живут люди, искушённые автомобилями, и деньги у них водятся. Да и машины там дешевле, кредиты и всё такое.
Поэтому покупать 3D там просто никто не будет - можно купить полноценную машину.

Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится, кому понравился дизайн и стиль. И не надо искать других преимуществ. Их нет.
Ну так и в Европу много чего не поставляют, что поставляют в США и наоборот!
Это знаете говорит об особенностях рынка, а не о качестве продукции.
Или Вы США живете?! Берите Форд.ОЙ Блиииин
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
www.suzukiauto.com

3D в Америку не поставляется вообще!!!
С чего вдруг?! Американский рынок - один из крупнейших.
Если 3D такая хорошая, то что же GM не догадалась продавать их у себя.
Ответ прост - там живут люди, искушённые автомобилями, и деньги у них водятся. Да и машины там дешевле, кредиты и всё такое.
Поэтому покупать 3D там просто никто не будет - можно купить полноценную машину.

Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится, кому понравился дизайн и стиль. И не надо искать других преимуществ. Их нет.
А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленький
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
"Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится"--Ваша логика подсказывает мне, что5 д покупают те, кто "выделился" по полной!? Ну дела...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленький
Что-то в европе я не особо встречал 3D.
Один-два раза может быть, не больше.
5D - намного чаще. Глупые люди, однако!

Ну почему, почему 19 из 20 людей берут пятидверки?! Что ими движет?
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Perets написал(а):
А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленький
в европе больше 2хлитров покупают богатеи), бензин то не казенный чай.
этов штатах голлоны по халявной цене, правда ненадолго.Баксы-бакс
спрос на монстры от 4хлитров падает!
Толи поумнели, толиэмигрантов стало слишком много.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Что-то в европе я не особо встречал 3D.
Один-два раза может быть, не больше.
5D - намного чаще. Глупые люди, однако!

Ну почему, почему 19 из 20 людей берут пятидверки?! Что ими движет?
А кто сильней, слон или кит?;)
и почему 80 из ста людей в европе берут машину не более 1.8л?
 




Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Сузуки сделали отличный ход создав в новом модельном ряду трехдверку.
Компактная, экономичная, надежная машина, которая вдобавок сохранила практически все плюсы пятидверки.
Думают люди. Молодцы.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Андрей С написал(а):
"Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится"--Ваша логика подсказывает мне, что5 д покупают те, кто "выделился" по полной!? Ну дела...
5D покупают те, кто любит активный отдых, кому нужна проходимость, кто любит путешествия.
Это машина уж точно не только для города. Из пушки по воробьям!
А активный отдых с 3D более ограничен - даже багажника нет - вещи толком некуда положить, по шоссе не особо помчишься, в грязь и по бездорожью не особо.
Что я поеду на ней на рыбалку?!, если ящик или удочки некуда положить? Или поеду один?! Поеду с семьёй по говнам голяком без вещей? Бред! Или в магазин, а покупки отправлю с курьером? Блеск!

Частично понимаю людей, у которых плохая дорога до дома или дачи. Но имея 30 тыс. долларов, может быть лучше улучшить жилищные условия, или сделать дорогу?
Покупки, продукты и вещи на эту дом/дачу вы на чём будете возить по той плохой дороге? А как там жить? Толк от такой машины маленький будет за такие деньги в такой ситуации.
Если дорога до дома плохая, то в первую очередь для человека должно быть проблемой, как доставлять домой вещи-продукты, да и людей-сожителей. Для нормальной жизнедеятельности в таких условиях прежде всего нужен багажник!

Короче, провозглашаемые преимущества мне кажутся весьма призрачными.
Ръяно защищают 3D прежде всего те, кто её уже купил (или уже собрался).
Мне 3D внешне нравится больше 5D, но понимаю, что на этом её преимущества заканчиваются. Маневренность - ерунда, привыкаешь быстро, езжу что на хэтче королле, что на пятиметровой камри - про разницу даже не вспоминаю.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Андрей С написал(а):
Сузуки сделали отличный ход создав в новом модельном ряду трехдверку.
Компактная, экономичная, надежная машина, которая вдобавок сохранила практически все плюсы пятидверки.
Думают люди. Молодцы.
Тойота Рав4 отказались от 3D.
Дураки?!
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
5D покупают те, кто любит активный отдых, кому нужна проходимость, кто любит путешествия.
Это машина уж точно не только для города. Из пушки по воробьям!
А активный отдых с 3D более ограничен - даже багажника нет - вещи толком некуда положить, по шоссе не особо помчишься, в грязь и по бездорожью не особо.
Что я поеду на ней на рыбалку?!, если ящик или удочки некуда положить? Или поеду один?! Поеду с семьёй по говнам голяком без вещей? Бред! Или в магазин, а покупки отправлю с курьером? Блеск!

Частично понимаю людей, у которых плохая дорога до дома или дачи. Но имея 30 тыс. долларов, может быть лучше улучшить жилищные условия, или сделать дорогу?
Покупки, продукты и вещи на эту дом/дачу вы на чём будете возить по той плохой дороге? А как там жить? Толк от такой машины маленький будет за такие деньги в такой ситуации.
Если дорога до дома плохая, то в первую очередь для человека должно быть проблемой, как доставлять домой вещи-продукты, да и людей-сожителей. Для нормальной жизнедеятельности в таких условиях прежде всего нужен багажник!

Короче, провозглашаемые преимущества мне кажутся весьма призрачными.
Ръяно защищают 3D прежде всего те, кто её уже купил (или уже собрался).
Мне 3D внешне нравится больше 5D, но понимаю, что на этом её преимущества заканчиваются. Маневренность - ерунда, привыкаешь быстро, езжу что на хэтче королле, что на пятиметровой камри - про разницу даже не вспоминаю.
Как нет багажника!? Такой же как и на 5 д., на крыше.))
Три рыбалки на 3д. Мотор меркури 15, плюс лодка 3.40, вещи, еда, два человека.
Задние сидения снял.
Друг на тойоте рав 4, 5 дв тоже снимает!)
Проходимость за счет короткой базы отличное!
По трассе нагруженный 160км. При этом расход 8.1 на 100 км!
Сказка.
А в магазин, задние сидения складываются. Хотел бы возить тещу и кошку с рассадой купил бы автобус.
Может Вам Ленд Крузер покупать надо было, если деньги побарабану! Он точно круче и двиган побольше!
А на 3д как удобно парковаться! Скажу Вам... попробовали бы, сами поменялись бы со мной!(но я бы не стал))
Что касаемо стоимости.
Давайте считать:
Машина 28 000(максимальная коплектация, цвет черный)
страховка 2500
Расход бенз 8.1 на 100
Допы считать не будем, это дело вкуса.
Итого готовый а.м макс компл 30 500.
Ваши расчеты?
 



Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
55
ВОРОНЕЖ
Ну вы, в Москве, счастливые...выбираете 3Д...5Д...
А у нас в Воронеже офицдилера нет. Есть субдилер - наценка к каждой модели ровно 40 000 руб. (правда без очереди).:(
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Олег... написал(а):
Ну вы, в Москве, счастливые...выбираете 3Д...5Д...
А у нас в Воронеже офицдилера нет. Есть субдилер - наценка к каждой модели ровно 40 000 руб. (правда без очереди).:(
А что, Москва далеко?! 400 км всего. Приезжайте, покупайте.;)
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Андрей С написал(а):
А нет?:thumbsdown:
А новый дизайн как Вам?!:(
Дизайн тут не при чём. Мне он не нравится - безликий.
Но это не имеет отношения к трёхдверной модели.
Этой модели нет!

В России странные пристрастия. Маркетологи в недоумении. Знаменитая восьмёрка жигулей вообще не планировалась в серийное производство! И нигде её не брали, а в России - супербестселлер, переживший даже своих последователей.
Умом Россию не понять... прав классик.

С такими корнями и стереотипами...
Может поэтому именно в России как нигде в других странах любят 3D.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Дизайн тут не при чём. Мне он не нравится - безликий.
Но это не имеет отношения к трёхдверной модели.
Этой модели нет!

В России странные пристрастия. Маркетологи в недоумении. Знаменитая восьмёрка жигулей вообще не планировалась в серийное производство! И нигде её не брали, а в России - супербестселлер, переживший даже своих последователей.
Умом Россию не понять... прав классик.

С такими корнями и стереотипами...
Может поэтому именно в России как нигде в других странах любят 3D.
А трехдверки вообще нигде не продаются, только в РФ.
И еще кабриолеты только у нас!:(
А тойота рав4 индикатор автопрома японии.
 





Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Между прочим, сказочники оперируют весьма спорными аргументами, сопровождая их страшными заклинаниями, прямо как в сказках:
Цитата: А ещё без блокировки межосевого дифференциала полный привод на скользкой дороге зимой просто ОПАСЕН!

А вот испытатели в статье http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_locking.htm
имеют другое мнение. Привожу цитату:

Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.

Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем

Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Дело в том, что мы ведь не испытатели. И простого человека редко интересует прохождение поворотов вкатыванием на голом льду.

А вот то, что Вы не заметили в самом начале статьи, является намного более жизненно важным:
Другое дело, если асфальт чередуется с пятнами снега и льда - тогда блокировкой лучше воспользоваться.
В жизни почти всегда асфальт чередуется с пятнами снега и льда.


Опять же в конце статьи приведена обескураживающая фраза, совсем сбивающая с толку:
А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.
А вот тут совсем приехали:


Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта.
Вот так натуроиспытания! Где вы видели на дороге зимой однородное покрытие? Где лёд, где снег, где насыпано, где налито.

Читайте внимательно статью. Хотя написана она сумбурно и логика не везде очевидна. Автор одержим мыслью накопать преимуществ незаблокированного дифференциала над заблокированным. И это ему удаётся, НО НА ОДНОРОДНОМ!!! ПОКРЫТИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЛЬДОМ!
То есть в условиях, не совсместимых с действительностью.
Впрочем, дороги общего пользования не полигон и с такими манерами соваться на них негоже.
Общий вывод в конце абсолютно не логичен и противоречит многому, сказанному выше.

Заметьте, что я не выдёргивал слова из контекста. Это действительно законченные утверждения автора. И надо отдать должное, он четко оговаривает условия, при которых без блокировки едется лучше. Надо лишь при прочтении это понимать.



Когда еду по скользкой (и неоднородной) дороге, меня обычно меньше всего интересует максимальная скорость прохождения поворота вкатыванием, а больше то, смогу ли я поймать автомобиль, если колесо попадёт в колею, или если под одним колесом окажется кусок асфальта...
Правильно было сказано автором, что дороги общего пользования - это не полигон...

В целом статья слегка бредовая.

На скользкой дороге блокировку включаем.
За это агитирует и фирменный мануал, и (собственный) опыт, и здравый смысл.
А неправильная интерпретация экспериментов на полигоне может кончится для некоторых энтузиастов плачевно.
На счёт сказочника Вы погорячились, уважаемый Fir.
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Я и говорю, что агрумент спорный, поэтому пользоваться им некорректно, тем более со страшными заклинаниями. Это вопрос сложный и ответ неоднозначный (лучше почитать статью). А что касается рекомендации езды по льду замерзшего озера с заблокированным дифференциалом, то вот это действительно скорее для испытателей, а не для нас.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Для нас - это езда по неоднородному покрытию, о котором в статье ни слова!
Эту статью вообще лучше не читать.
Ничего спорного тут нет.
Сколько людей оказываются в кювете и не понимает почему!
Вот так чудный привод 4х4! Вот так Сузуки! - гавно!
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Цитата: Эту статью вообще лучше не читать.

Ну это совсем уже некорректно (даже хуже). Прочтите люди и сами сделайте вывод.
 


Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Цитата: Вот так Сузуки! - гавно!


А о чем тогда спорим? 3d, 5d... Если по весу, то ясно. Ах да, мы серьезные люди, - значит о качестве (его).
 
Д

Дмитрий 75

Guest
Все
Обосрали машину Рыдаю!
Иду покупать лыжи и санки Ууууф блин
Лыжи хрен занесет, не разгонюсь
А на санках колбасу буду возить, заправляться по дороге
:whistling:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Дмитрий 75 написал(а):
Все
Обосрали машину Рыдаю!
Иду покупать лыжи и санки Ууууф блин
Лыжи хрен занесет, не разгонюсь
А на санках колбасу буду возить, заправляться по дороге
:whistling:
Я валяюсь :hilarious: