Откуда я знаю!? Сузук не так мало, чтобы знать всех владельцев.SPa написал(а):Ещё, интересно, хоть один владелец 5D хотел бы её поменять на 3D?
А наоборот?!
Откуда я знаю!? Сузук не так мало, чтобы знать всех владельцев.SPa написал(а):Ещё, интересно, хоть один владелец 5D хотел бы её поменять на 3D?
А наоборот?!
С точки зрения вложения денег Вы правы. ВАЗ можно хорошо продать, он мало теряет в цене. Это не говорит о техническом совершенстве автомобиля, а больше о конъюнктуре рынка и об исторической популярности марки в России.Андрей С написал(а):Свою ваз 2110 в 2003 брал за 6400. В 2006 продал за 6000. За три года потери составили 400 долларов! Покупайте ВАЗ!
"хорошая особенность"
хорошая машина.SPa написал(а):С точки зрения вложения денег Вы правы. ВАЗ можно хорошо продать, он мало теряет в цене. Это не говорит о техническом совершенстве автомобиля, а больше о конъюнктуре рынка и об исторической популярности марки в России.
Кстати ВАЗ хорошая машина, пусть и морально устаревшая. Я за "ВАЗ" не агитирую, но Ваш сарказм относительно ВАЗа не разделяю.
www.suzukiauto.comАндрей С написал(а):А потому, что все написанное выше- сказки.:whistling:
Ну так и в Европу много чего не поставляют, что поставляют в США и наоборот!SPa написал(а):www.suzukiauto.com
3D в Америку не поставляется вообще!!!
С чего вдруг?! Американский рынок - один из крупнейших.
Если 3D такая хорошая, то что же GM не догадалась продавать их у себя.
Ответ прост - там живут люди, искушённые автомобилями, и деньги у них водятся. Да и машины там дешевле, кредиты и всё такое.
Поэтому покупать 3D там просто никто не будет - можно купить полноценную машину.
Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится, кому понравился дизайн и стиль. И не надо искать других преимуществ. Их нет.
А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленькийSPa написал(а):www.suzukiauto.com
3D в Америку не поставляется вообще!!!
С чего вдруг?! Американский рынок - один из крупнейших.
Если 3D такая хорошая, то что же GM не догадалась продавать их у себя.
Ответ прост - там живут люди, искушённые автомобилями, и деньги у них водятся. Да и машины там дешевле, кредиты и всё такое.
Поэтому покупать 3D там просто никто не будет - можно купить полноценную машину.
Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится, кому понравился дизайн и стиль. И не надо искать других преимуществ. Их нет.
Что-то в европе я не особо встречал 3D.Perets написал(а):А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленький
в европе больше 2хлитров покупают богатеи), бензин то не казенный чай.Perets написал(а):А Сабурбаны и всякие другие монстры че то не очень поставляются в Европу. С чего вдруг?! Европейский рынок тоже не маленький
А кто сильней, слон или кит?SPa написал(а):Что-то в европе я не особо встречал 3D.
Один-два раза может быть, не больше.
5D - намного чаще. Глупые люди, однако!
Ну почему, почему 19 из 20 людей берут пятидверки?! Что ими движет?
5D покупают те, кто любит активный отдых, кому нужна проходимость, кто любит путешествия.Андрей С написал(а):"Целевая аудитория для 3D - те кто хочет немного выделится"--Ваша логика подсказывает мне, что5 д покупают те, кто "выделился" по полной!? Ну дела...
Тойота Рав4 отказались от 3D.Андрей С написал(а):Сузуки сделали отличный ход создав в новом модельном ряду трехдверку.
Компактная, экономичная, надежная машина, которая вдобавок сохранила практически все плюсы пятидверки.
Думают люди. Молодцы.
Как нет багажника!? Такой же как и на 5 д., на крыше.))SPa написал(а):5D покупают те, кто любит активный отдых, кому нужна проходимость, кто любит путешествия.
Это машина уж точно не только для города. Из пушки по воробьям!
А активный отдых с 3D более ограничен - даже багажника нет - вещи толком некуда положить, по шоссе не особо помчишься, в грязь и по бездорожью не особо.
Что я поеду на ней на рыбалку?!, если ящик или удочки некуда положить? Или поеду один?! Поеду с семьёй по говнам голяком без вещей? Бред! Или в магазин, а покупки отправлю с курьером? Блеск!
Частично понимаю людей, у которых плохая дорога до дома или дачи. Но имея 30 тыс. долларов, может быть лучше улучшить жилищные условия, или сделать дорогу?
Покупки, продукты и вещи на эту дом/дачу вы на чём будете возить по той плохой дороге? А как там жить? Толк от такой машины маленький будет за такие деньги в такой ситуации.
Если дорога до дома плохая, то в первую очередь для человека должно быть проблемой, как доставлять домой вещи-продукты, да и людей-сожителей. Для нормальной жизнедеятельности в таких условиях прежде всего нужен багажник!
Короче, провозглашаемые преимущества мне кажутся весьма призрачными.
Ръяно защищают 3D прежде всего те, кто её уже купил (или уже собрался).
Мне 3D внешне нравится больше 5D, но понимаю, что на этом её преимущества заканчиваются. Маневренность - ерунда, привыкаешь быстро, езжу что на хэтче королле, что на пятиметровой камри - про разницу даже не вспоминаю.
А нет?:thumbsdown:SPa написал(а):Тойота Рав4 отказались от 3D.
Дураки?!
А что, Москва далеко?! 400 км всего. Приезжайте, покупайте.Олег... написал(а):Ну вы, в Москве, счастливые...выбираете 3Д...5Д...
А у нас в Воронеже офицдилера нет. Есть субдилер - наценка к каждой модели ровно 40 000 руб. (правда без очереди).
Дизайн тут не при чём. Мне он не нравится - безликий.Андрей С написал(а):А нет?:thumbsdown:
А новый дизайн как Вам?!
А трехдверки вообще нигде не продаются, только в РФ.SPa написал(а):Дизайн тут не при чём. Мне он не нравится - безликий.
Но это не имеет отношения к трёхдверной модели.
Этой модели нет!
В России странные пристрастия. Маркетологи в недоумении. Знаменитая восьмёрка жигулей вообще не планировалась в серийное производство! И нигде её не брали, а в России - супербестселлер, переживший даже своих последователей.
Умом Россию не понять... прав классик.
С такими корнями и стереотипами...
Может поэтому именно в России как нигде в других странах любят 3D.
Это как!?Ох ёёё, неSPa написал(а):.
С такими корнями и стереотипами...
.
В жизни почти всегда асфальт чередуется с пятнами снега и льда.Другое дело, если асфальт чередуется с пятнами снега и льда - тогда блокировкой лучше воспользоваться.
А вот тут совсем приехали:А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.
Вот так натуроиспытания! Где вы видели на дороге зимой однородное покрытие? Где лёд, где снег, где насыпано, где налито.Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта.
Общий вывод в конце абсолютно не логичен и противоречит многому, сказанному выше.Впрочем, дороги общего пользования не полигон и с такими манерами соваться на них негоже.
Я валяюсь :hilarious:Дмитрий 75 написал(а):Все
Обосрали машину Рыдаю!
Иду покупать лыжи и санки Ууууф блин
Лыжи хрен занесет, не разгонюсь
А на санках колбасу буду возить, заправляться по дороге
:whistling: