Хочу купить Гранд Витару New - 3 двери! Отговорите меня пож-та!!!

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
SPa написал(а):
Вы взяли годовалую 3D за 19200?!
То есть за год 3D потеряла 7000 от 26000 то есть 26% за первый год?!?!?

Это не хорошая особенность 3D. Обычно машины за 1-й год теряют 12-15%. Я сдавал камри с потерей 10% за первый год эксплуатации.
за 22000. Чуток привралю Рассказываю поконкретнее. Когда упустил HR-V 5 дверей, то через какое то время случайно наткнулся на эту в салоне Ауди. Ее по трейд-ину поменяли на турбированнуй четверку или шестерку.Точно не помню. У нас в городе тоже напряги с выбором недорогих паркетников. Да их и не осталось.Да, я хотел паркетник подешевле!!! Но дороже то выбор бесконечен . Если Вы хвастаетесь крутизной своего выбора 5-D, то как внедорожник Крузер гораздо круче!! .Я же тут не кричу, что вы хотите как джипер выпендриться, но на нормальную машину Вам тэнге на хватает ;) Знакомый возил на рыбалку. Туда с ЛЮБЫМ ПАРКЕТНИКОМ лучше не суваться!!! Так что выбор трехдверки вполне обоснован если хочется и дешево и вполне по-паркетному по городу и на природу. Тем более в максимальной комплектации оказалась дешевле на 5000 $ с пробегом 20000. Выгодное предложение.А так как у меня случайно в кармане оказались 5000 руб, то я сразу решился и оставил залог. Я попал почти сразу как ее выставили. Но следом куча народа прибежала, но было поздноБаксы-бакс Вот вкратце. Но это относительно большое падение в цене не обязательно говорит о плохом качестве.Салон Ауди побыстрее решил "отбить" деньги чтобы иметь полную сумму за проданный Ауди.Им же надо на его место новывй прикупить и поставить на продажу. Voila.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Что-то в европе я не особо встречал 3D.
Один-два раза может быть, не больше.
5D - намного чаще. Глупые люди, однако!

Ну почему, почему 19 из 20 людей берут пятидверки?! Что ими движет?
вот, что нынче берут в Европе.

http://www.rian.ru/review/20061114/55620424.html
Ford S-MAX
Opel/Vauxhall Corsa
Citroen
Fiat Grande Punto, Honda Civic, Peugeot 207.
Вы правы, Сузук нет, ни 3д, ни 5 д.
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Что касется Европы, то вот, например, весьма положительные отзывы испытателей в uk.cars.yahoo.com/news-reviews/suzuki/Suzuki GRAND VITARA 3-DOOR RANGE.htm и в
CBG Motoring News, Articles and Road Tests Roadtest Suzuki Grand Vitara 1_6 VVTi 3-door €25,495 - Suzuki Grand Vitara.htm.

Привожу, например, вывод из второго тестирования.
Verdict: * * * * The new Vitara illustrates how good Suzuki have become - this is a very likeable car. WHAT’S GOOD: fun to drive, well-equipped WHAT’S BAD: Styling of 3-door is a little ‘girly’ PRICE: €25,495

Таким образом, недостаток лишь один - высокая цена.
А вот некоторые мнения обычных пользователей.

I test-drove the 3-door 1.6VVT+ version. I was looking for a new 3-door small 4X4 to replace my Honda HR-V. I was impressed by the fit and finish of the Suzuki; it was as good as my HR-V, and better than a Toyota RAV4. The Suzuki seems as fast as the Honda in all normal driving conditions, just as quiet, and perhaps a little more sure-footed. I also found the ride to be as good as Honda and Toyota, and far better than a Land Rover, which to me feels unstable at speed.

I've just purchased a 1.6 VVT manual transmission, 3 doors model. This SUV is very cheap , reliable , tough ... Off road ability is excellent ...If you want to purchase an economical, tough & easy-to-ride jeep , you've just found it ...

I bought the new Grand Vitara to replace my Jimny. It's brillant around town and on motorways.

It is as quiet as a baby, and the cabin is well set out. It has a very comfortable ride and responds well to whatever I throw at it. In terms of economy - well, it is a 4x4, so what can one expect?
 

meller

Наш человек
2 Апрель 2006
143
3
0
51
Киев
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, иногда Ланос SE
SPa написал(а):
А почему 3D во многих странах вообще не продают (т.е. не покупают)?
А почему 3D составляет меньше 5% от продаж СГВН?
А почему 3D стоят в салонах и почти не встречаются на улицах? На 3D нет очередей!

Думаете все дураки? Не расчухали прелести?
Или мало кто ездит в одиночку и вдвоём женой?

Ответы в студию!
ПОЧЕМУ?!?!?

Ну не продают у нас 3-дверки. купил бы себе (второй машиной)....
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Конечно, не покупают, потому что нет трёхдверки с автоматом, нет ESP, нет МП3.
А вот почему не продают, это уже другой вопрос.
 




Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Цитата: Как нет ESP? У меня на 3д стоит!


1) Вот это может быть действительно существенно. Случай непрерывной мозаики из островков льда, снега и чистого асфальта, а также случай ледяной глади озера, для которых рекомендуется блокировка дифференциала, все же не исчерпывают все реальные случаи скользкой дороги. Например, при обычной гололедице большие участки дороги с поворотами могут быть ледяными, а здесь блокировка имеет уже сомнительный эффект. Да и человек не автомат, а система переключения в Судзуках ручная. А вот система ESP (курсовой устойчивости) автоматическая. Блокировка, возможно, нужнее в тяжелом бездорожье (хотя см. далее п. 3). Кстати для умеренного бездорожья у 3d есть так называемый самоблокирующийся дифференциал.
2) А вот еще интересно. Работа трансмиссии 3d и 5d в режиме 4H чем отличаются? Ведь в 3d есть этот самый самоблокирующийся дифференциал, а некоторые писали, что вроде еще дополнительно стоит вязкостная муфта. Где об этой разнице конкретно написано? Может кто знает? И как это отражается на движении? Может тенденция улета в кювет более характерна для 5d в режиме 4H?
3) Вернемся к системе ESP. Есть мнение, что она помогает и в бездоржье, например, при диагональном вывешивании. Вроде в ЗР писалось, что некрутой Kia Sportage с некоторой системой курсовой устойчивости именно благодаря этой системе вылез там, где остальные застряли, в тои числе и НСГВ 5d. Кстати 3d, видимо, менее склонна к диагональному вывешиванию.

Таким образом, все относительно. Безапеляционно утверждать ничего нельзя. Скажем 3d с системой ESP в некоторых случаях бездорожья может лучше себя вести, чем 5d без оной. И некоторым стоит заплатить деньги имеенно за ESP, а не за две лишние двери.

Все это, конечно, разговоры обычного юзера. Испытания, конечно, есть, но публикаций мало (да и не всегда они выгодны). А нам остается причитать -тише едешь дальше будешь...тише ед...ой, опять попал в кювет (шутка, плохая).
 

AlexApple

Осваивающийся
12 Ноябрь 2006
19
0
0
44
Москва
У меня 3д, проехал 4000
Отговариваю:
Жесткая как табурет - если в городе плохие дороги - приятного мало;
Задница (задняя ось) на кочках шныряет;
Места сзади для пассажира нет если твой рост более 180см;
Пластик салона хреновый даже по сравнению с корейцами;
Динамика и разгон как в старой ниве - вспомнишь про "кочергу".

Сам купил из-за дизайна. Машина - просто игрушка!
 

Банни

Проходил мимо
16 Ноябрь 2006
3
0
0
Екатеринбург
Извините, что вклиниваюсь. Я новичок и на этом форуме, и как водитель)
У нас с мужем стоит выбор: купить 3д или Джимни. Я так понимаю, что 3д лучше, но Джимни на пару сотен дешевле, что для нас принципиально.
если несложно - хотелось бы услышать сравнения этих двух машин от местных экспертов ;)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Банни написал(а):
Извините, что вклиниваюсь. Я новичок и на этом форуме, и как водитель)
У нас с мужем стоит выбор: купить 3д или Джимни. Я так понимаю, что 3д лучше, но Джимни на пару сотен дешевле, что для нас принципиально.
если несложно - хотелось бы услышать сравнения этих двух машин от местных экспертов ;)

Если по асфальту и немного офф-роуда то Витара, если асфальт и много-много-много оффроуда, то Джимни)
А лучше проехаться и на том и на другом)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Из моих знакомых не купили Джимки только те, кто в них просто не влез или влез, но дверь уже не закрыть, а если закрыть, то человек впадает в ступор, так как уже не может пошевелиться :hilarious:
Я бы отговорил от покупки Витарки только по вопросу цены. Джимка ощутимо дешевле, но это два разных автомобиля и цена настолько выше, насколько и лучше (комфорт, скорость, новизна).
 



Банни

Проходил мимо
16 Ноябрь 2006
3
0
0
Екатеринбург
спасибо, к сожалению, тест-драйвов на судзуки наши салоны не дают. Так бы, конечно, вопрос был решен сам собой.
Но я весь день сегодня читаю ваш форум (кстати, форум отличный Браво! Ай ) про Джимников и витару и так и не могу понять, что лучше.
Витара вроде лучше. Но стоит 740 тысяч. А я как жена, которой светит ездить только раз в год - против покупки дорогой игрушки с недостатками
сейчас у нас четверка. Менять надо однозначно. Ездить придется и по городу (пробки в Ебурге не гуманнне московских) и за городом - муж маньяк-кладоискатель.
еще одно соображение против - модель этого года, и цена на нее скорее всего скоро снизится
или я не права?
(мужа люблю:)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Банни написал(а):
Джимни позволит заехать дальше в поисках клада без ущерба для машины, то есть Джимни это японская Уазка, а Витара это комфортный паркетный внедорожник с хорошей проходимостью. Витара и застрянет раньше и риск повредить бампера или какую то деталь машины намного выше.
И стоимость ремонта после кладоискания у Витары может удивить.

Ведь клады не прячут на асфальте?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Fir написал(а):
Цитата: Как нет ESP? У меня на 3д стоит!


1) Вот это может быть действительно существенно. Случай непрерывной мозаики из островков льда, снега и чистого асфальта, а также случай ледяной глади озера, для которых рекомендуется блокировка дифференциала, все же не исчерпывают все реальные случаи скользкой дороги. Например, при обычной гололедице большие участки дороги с поворотами могут быть ледяными, а здесь блокировка имеет уже сомнительный эффект. Да и человек не автомат, а система переключения в Судзуках ручная. А вот система ESP (курсовой устойчивости) автоматическая. Блокировка, возможно, нужнее в тяжелом бездорожье (хотя см. далее п. 3). Кстати для умеренного бездорожья у 3d есть так называемый самоблокирующийся дифференциал.
2) А вот еще интересно. Работа трансмиссии 3d и 5d в режиме 4H чем отличаются? Ведь в 3d есть этот самый самоблокирующийся дифференциал, а некоторые писали, что вроде еще дополнительно стоит вязкостная муфта. Где об этой разнице конкретно написано? Может кто знает? И как это отражается на движении? Может тенденция улета в кювет более характерна для 5d в режиме 4H?
3) Вернемся к системе ESP. Есть мнение, что она помогает и в бездоржье, например, при диагональном вывешивании. Вроде в ЗР писалось, что некрутой Kia Sportage с некоторой системой курсовой устойчивости именно благодаря этой системе вылез там, где остальные застряли, в тои числе и НСГВ 5d. Кстати 3d, видимо, менее склонна к диагональному вывешиванию.

Таким образом, все относительно. Безапеляционно утверждать ничего нельзя. Скажем 3d с системой ESP в некоторых случаях бездорожья может лучше себя вести, чем 5d без оной. И некоторым стоит заплатить деньги имеенно за ESP, а не за две лишние двери.

Все это, конечно, разговоры обычного юзера. Испытания, конечно, есть, но публикаций мало (да и не всегда они выгодны). А нам остается причитать -тише едешь дальше будешь...тише ед...ой, опять попал в кювет (шутка, плохая).
2. Ничем, дифференциалы одинаковые, вязкостных муфт нет. Вообще авто тем вертлявей чем база короче.
3. При включении пониженной есп отключается (см. инструкцию). Лимузин конечно скорее подвиснет чем Ока
 





SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Можно долго разводить теорию и сопоставлять мнения. Но лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал, как говорится.
После того, как проехал на трёхдверке и пересел на пятидверку...
Вопросов больше не имею.
Разница в ощущениях стоит тех ста тысяч рублей, особенно заметна на шоссе.
Короткая база даёт о себе знать сразу.
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Цитата: При включении пониженной есп отключается (см. инструкцию).

Естественно. Это разные варианты действий.

Цитата: Лимузин конечно скорее подвиснет чем Ока.


При всем уважении к 5d, сравнивать ее с лимузином... Однако, куда вас занесло. Прямо из г... в князи.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Fir написал(а):
Цитата: При включении пониженной есп отключается (см. инструкцию).

Естественно. Это разные варианты действий.

Цитата: Лимузин конечно скорее подвиснет чем Ока.


При всем уважении к 5d, сравнивать ее с лимузином... Однако, куда вас занесло. Прямо из г... в князи.
Это просто пример. Соответственно НСГВ 5-д подвиснет быстрей чем 3-д
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Да я понял. Просто шучу (уже второй раз сегодня в форуме). Просто такое настроение.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Perets написал(а):
2. Ничем, дифференциалы одинаковые, вязкостных муфт нет. Вообще авто тем вертлявей чем база короче.
3. При включении пониженной есп отключается (см. инструкцию). Лимузин конечно скорее подвиснет чем Ока
у 3д отключается кнопкой , но при наборе скорости более 30 км в час вкл автоматом.
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Можно долго разводить теорию и сопоставлять мнения. Но лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал, как говорится.
После того, как проехал на трёхдверке и пересел на пятидверку...
Вопросов больше не имею.
Разница в ощущениях стоит тех ста тысяч рублей, особенно заметна на шоссе.
Короткая база даёт о себе знать сразу.
Чемже!?
==========
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Кстати. Сегодня еде по территории гаража. Лед полный. Поворот 90 градусов. Я на второй передаче. Занос задней оси очевидно, морда идет к гаражам, узко есстественнно. Кручу руль автоматом, выхожу из заноса как на классике (доли сек). Что то срабатывает в а-м, звук по типу авс, все я уже еду ровно. Есстественно, все это длилось секунду.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Андрей С написал(а):
Кстати. Сегодня еде по территории гаража. Лед полный. Поворот 90 градусов. Я на второй передаче. Занос задней оси очевидно, морда идет к гаражам, узко есстественнно. Кручу руль автоматом, выхожу из заноса как на классике (доли сек). Что то срабатывает в а-м, звук по типу авс, все я уже еду ровно. Есстественно, все это длилось секунду.
это было ЧУДОООООО :D