ест масло двигатель J20A

TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
именно в задроссельное - без клапана. кто-то добрый его ампутировал.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
У меня клапан валяется дома , но я в Москве , а Вам , наверное , еще и его резиночка нужна будет ...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
соответственно, до дросселя - это позиция 14 на схеме http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...rand+Vitara&model=SQ420&modif=06&gr=1&page=22 - я правильно понимаю?
Значит, клапан должен пропускать картерные газы только при работе на холостых, а при открытии заслонки он должен закрыться и тогда картерные газы пойдут через дроссель и будут учтены ДМРВ.
Если же клапан ампутирован - имеет место неучтённый подсос воздуха, что также должно сказаться на правильности расчёта смеси мозгами ECU.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
По моему , Вы не совсем правы . Если отбросить сами картерные газы , то весь свежий воздух (а важен его кислород) проходит через ДМРВ .
Клапан закрывается полностью только в обратную сторону - из коллектора в двигатель . При максимальном разрежении (принудительный ХХ) во впускном коллекторе он уменьшает сечение до минимума , при ХХ сечение открыто больше . Полный газ : из под клапанной крышки газы идут в додроссельную зону - там сечение в разы больше чем у клапана .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TorAllex

Осваивающийся
2 Октябрь 2014
19
2
0
Езжу на ...
В поиске
В таком случае вообще не вижу смысла наличия клапана. При каких условиях возможен ход из коллектора в двигатель, зачем этот клапан закрывать в обратку? Защитить от попадания атмосферной влаги? Так рядом - труба бОльшего сечения, и без клапана.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В таком случае вообще не вижу смысла наличия клапана. При каких условиях возможен ход из коллектора в двигатель, зачем этот клапан закрывать в обратку? Защитить от попадания атмосферной влаги? Так рядом - труба бОльшего сечения, и без клапана.
Тогда - еще раз .;)
На ХХ (и принудильном ХХ) перед дросселем разряжение очень мало , зато за дросселем довольно большое . У полуоткрытого в этот момент клапана сечение небольшое , но и картерных газов на ХХ мало . Если убрать клапан (он в этот момент типа жиклера) , разрежение слижет все масло с чердака клапанной крышки и начнет жрать масляный туман из двигателя .
При большой нагрузке разрежение последроссельном пространстве мало (и почти равно додроссельному) , а газов много - отсос идет по большому патрубку в додроссель . Промежуточные режимы - сочетание вышеуказанных .
Обратный клапан тоже необходим . В некоторых аварийных режимах возможен проскок пламени во впускной коллектор , если пойдет в картер - возможен взрыв .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Куда я вообще смотрел при покупке? Клапана-то и нет у меня вовсе, значит из-под крышки в инжектор просто сквозняк на любых оборотах...
Вопрос к знающим: чем заменить или где в Питере купить родной? Ценник экзиста по этой позиции что-то не радует - 1400 кровных.
0K9A013890 - этот PCF клапан подешевле и должен подойти, или на евроавто ищите в Питере.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Добрый день!

Внесу свой отчет в помощь тем, кто собрался делать капиталку ДВС из-за жора масла:

Год назад обзавелся NSGV, 2007г., AT, J20A пробег 120т. Первое на что обратил внимание – это жор масла 1000 км. – 1л масла, для меня это был шок…

Заливал Лавр в цилиндры и присадки, ни хрена ни чего не помогло…

Решил делать капиталку ДВС, купил все оригинальные запчасти, отдал на СТО.

Вскрытие показало, что все в норме, износа цилиндров минимальный, точить не нужно, голова в норме, но т.к. вскрыли решено менять на все новое. Ремонт окончен и на сегодня проехал 3000 км., решил проверить уровень масла, вытащил щуп, а он сухой…. Вот Вам и СГВ, спецов и советчиков на сайте много, то им колпачки, то кольца не такие, так в чем же дело? Масло лил и снова залил Шел хелекс ультра 5W-30, бензин лью только на Лукойле 95 экто. Мое мнение это дефект или даже брак производителя, т.к. это они подтверждают своим мануалом допуск жора на 1000 км – 1 литр масла – это же бред полный…..

Потратил кучу денег и все в пустую, придется снова возить запас масла.

Япона мама разочаровала, хотя и делаются эти машины исключительно в Японии, на что и была надежда… Опустились до Китая, раз создана эта тема и полно таких проблем как у меня.

Всем удачи…
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Наличие эллипса проверяли в цилиндрах? Клапан вентиляции картера не работает? У меня до капиталки поедал 4л на 10000км, после все пришло в норму, сейчас получается 0,5 - 1л на 10000км, но это даже не угар масла, а выброс его через клапан вентиляции. Поставил маслоуловитель между клапаном вентиляции картера и воздушной заслонкой, неспешно но масло там накапливается. Есть мнение, что сделали Вам на СТО не добросовестно.
 

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Эллипс цилиндров проверяли, сказали в норме. Клапан вентиляции картера смотрел сам, еще перед капиталкой. Снимал клапанную крышку промыл ее, клапан продул, в одну сторону хорошо дуется, в обратную запирает на глухо. Эту проблему исключил сразу и пришел к выводу, что кольца и колпачки клапанов. Хуже конечно не стало после капремонта, по крайней мере сизого дыма при заводе на холодную во много раз меньше, чем было, можно сказать вообще не стало, но жор не прекратился. Подскажите какой именно маслоуловитель Вы поставили себе? Может быть действительно все через клапан и вылетает. Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Эллипс цилиндров проверяли, сказали в норме. Клапан вентиляции картера смотрел сам, еще перед капиталкой. Снимал клапанную крышку промыл ее, клапан продул, в одну сторону хорошо дуется, в обратную запирает на глухо. Эту проблему исключил сразу и пришел к выводу, что кольца и колпачки клапанов. Хуже конечно не стало после капремонта, по крайней мере сизого дыма при заводе на холодную во много раз меньше, чем было, можно сказать вообще не стало, но жор не прекратился. Подскажите какой именно маслоуловитель Вы поставили себе? Может быть действительно все через клапан и вылетает. Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
А кольца поршневые меняли ?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
Я сужу по моторам до 05 г.в - там отсекатель организован довольно толково : весь чердак клапанной крышки представляет собой маслоотделяющий лабиринт .
Маслоуловители приходилось ставить на некоторые дизеля , но там нет разницы в до- и задроссельном вводом ВКГ . В бензиновых моторах , в зависимости от нагрузки , КГ поступают во впуск в разных местах - куда (и зачем) маслоуловитель ставить ?
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Эллипс цилиндров проверяли, сказали в норме. Клапан вентиляции картера смотрел сам, еще перед капиталкой. Снимал клапанную крышку промыл ее, клапан продул, в одну сторону хорошо дуется, в обратную запирает на глухо. Эту проблему исключил сразу и пришел к выводу, что кольца и колпачки клапанов. Хуже конечно не стало после капремонта, по крайней мере сизого дыма при заводе на холодную во много раз меньше, чем было, можно сказать вообще не стало, но жор не прекратился. Подскажите какой именно маслоуловитель Вы поставили себе? Может быть действительно все через клапан и вылетает. Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
Как минимум странно что после капиталки ничего не изменилось и что масло потребляется в таких же кол-вах. Хонингование цилиндров тоже делали? Маслоотводящие каналы чистые? Маслоуловитель стоит в разрыв клапана и дроссельной заслонки вот и все, поставил просто для себя, чтобы убрать масло и дросселя которое его засирает вместе с грязью. Через вентиляцию гартерных газов уходит очень маленькое кол-во масла, но ни как не столько, сколько у вас уходит. Маслоуловитель взял самый обычный фильтр от газели чтоли и поставил для эксперемента, лето этот походит, а потом уже нормалный сделаю. Вот такая вот байда сейчас стоит:
file.jpg
 

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Спасибо за фото, оригинально)) Капремонт делал ДВС, т.е. кольца обязательно новые ставил, хонинговали в ручную, мастер добросовестный, все чистили мыли и каналы в том числе, поменял все что можно было, старый остался только блок, поршня и коленвал. Голову перебрали, клапана притерли, регулировачные шайбы заказывал. Сальники естественно все новые, течи нет, выходит летит в трубу, больше то не куда. Стиль езды спокойный ДВС не кручу, 90/10 город/трасса, может стоя в пробках греется и горит масло!?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Ну не должно так пороть масло после капиталки. Свечи новые ставили? Если да, сейчас они какие на вид? Белый налет есть?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Маслоуловитель стоит в разрыв клапана и дроссельной заслонки вот и все, поставил просто для себя, чтобы убрать масло и дросселя которое его засирает вместе с грязью.
Странное (ИМХО) решение .
Принцип работы ВКГ мало отличается на различный бензиновых авто . Т.е. на ХХ (и принудительном ХХ) воздух из патрубка за воздушным фильтром ( у авто нашей ветки этот патрубок на БДЗ) поступает в чердак клапанной крышки , а оттуда (вместе с КГ) через патрубок с клапаном идет в задроссельное пространство , т.е. пачкается только впускной коллектор .
Под нагрузкой разрежение в задроссельной зоне падает , а в додроссельной зоне возрастает и КГ поступают (клапан почти закрывается) перед заслонкой . Если газов много , то и заслонка будет грязная .
В общем , уход масла (если он идет по ВКГ) больше именно под нагрузкой , т.е. маслоотделитель нужен на патрубке , идущем в додроссельное пространство . Впрочем , и там ставить фильтр с бумажным элементом не по феншуй . Пропитавшись маслом , элемент теряет проходимость и снижает функциональность ВКГ .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Ну не должно так пороть масло после капиталки. Свечи новые ставили? Если да, сейчас они какие на вид? Белый налет есть?
Вот свечи оставил старые, т.к. ставил иридиевые и проехал на них 5000км., по этому оставил их. Не выкручивал после капремонта, на днях выкручу посмотрю состояние. Отпишусь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Это временное решение, для проверки, потом поставлю нормальный фильтр. Но факт присутствия масла после 1000км пробега есть, его мало, но все же.
Присмотрел что то типа такого:
133856757.jpg
 

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Вот япона-мама добавила нам головной боли))
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Замените клапан вентиляции картерных газов
18118-64B00
18118-54G00
GM 88997069
ACDelco CV2004C
и вроде подходит 1220415050
Есть подозрение, что клапан не работает? Продувал его в одну сторону дуется легко, в другую запирает хорошо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Это временное решение, для проверки, потом поставлю нормальный фильтр.
Так проверьте и на додроссельном отсосе . Уход масла на ХХ (в задроссель) минимален , да и сам режим ХХ невелик в сравнении с движением .
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Есть подозрение, что клапан не работает? Продувал его в одну сторону дуется легко, в другую запирает хорошо.
Если заменены кольца и маслосъёмные колпачки и нет сомнений в них, то клапан - единственный вариант, если нет дыр в двигателе
По поводу продувания. Вы не знаете точно, как должен продуваться исправный клапан.
Тем более, если он дуется легко. Он должен дуться не легко, а с некоторым усилием
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Так проверьте и на додроссельном отсосе . Уход масла на ХХ (в задроссель) минимален , да и сам режим ХХ невелик в сравнении с движением .
+500!...Кстати недавно перекрывал клапан ВКГ(одел воздушный шарик) и патрубок(зафиксировал болт) в "задроссельное" для того чтобы определить источник лужиц масла в коллекторе(коллектор предварительно вычистил). Осмотр через неделю показал, что масло в коллекторе опять присутствует, т.е. его источник это патрубок ВКГ выходящий в коллектор до заслонки. Тоже задумался о фильтре на этот патрубок.
user1975, продув клапана в сторону коллектора и почти полное запирание в обратную сторону это нормально! Купил себе ещё один от КИА - работает также.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Ну не должно так пороть масло после капиталки. Свечи новые ставили? Если да, сейчас они какие на вид? Белый налет есть?
как раз должно, т.к. автор, только прошел обкатку после капиталки, расход масла должен пропасть после 5000км
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Обычно , что-то в этом духе
расход масла должен пропасть после 5000км
мямлят сервисмены после неудачного ремонта .
Я отремонтировал немало моторов , если это не Субовый оппозитник - расхода масла быть не должно . Даже если для удаления продуктов приработки первое масло залито пожиже (например 0W20) , уровень за первые "прикаточные" 2-3 тык падает всего на пару-тройку миллиметров .
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!