Тогда - еще раз .В таком случае вообще не вижу смысла наличия клапана. При каких условиях возможен ход из коллектора в двигатель, зачем этот клапан закрывать в обратку? Защитить от попадания атмосферной влаги? Так рядом - труба бОльшего сечения, и без клапана.
0K9A013890 - этот PCF клапан подешевле и должен подойти, или на евроавто ищите в Питере.Куда я вообще смотрел при покупке? Клапана-то и нет у меня вовсе, значит из-под крышки в инжектор просто сквозняк на любых оборотах...
Вопрос к знающим: чем заменить или где в Питере купить родной? Ценник экзиста по этой позиции что-то не радует - 1400 кровных.
А кольца поршневые меняли ?Эллипс цилиндров проверяли, сказали в норме. Клапан вентиляции картера смотрел сам, еще перед капиталкой. Снимал клапанную крышку промыл ее, клапан продул, в одну сторону хорошо дуется, в обратную запирает на глухо. Эту проблему исключил сразу и пришел к выводу, что кольца и колпачки клапанов. Хуже конечно не стало после капремонта, по крайней мере сизого дыма при заводе на холодную во много раз меньше, чем было, можно сказать вообще не стало, но жор не прекратился. Подскажите какой именно маслоуловитель Вы поставили себе? Может быть действительно все через клапан и вылетает. Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
Я сужу по моторам до 05 г.в - там отсекатель организован довольно толково : весь чердак клапанной крышки представляет собой маслоотделяющий лабиринт .Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
Как минимум странно что после капиталки ничего не изменилось и что масло потребляется в таких же кол-вах. Хонингование цилиндров тоже делали? Маслоотводящие каналы чистые? Маслоуловитель стоит в разрыв клапана и дроссельной заслонки вот и все, поставил просто для себя, чтобы убрать масло и дросселя которое его засирает вместе с грязью. Через вентиляцию гартерных газов уходит очень маленькое кол-во масла, но ни как не столько, сколько у вас уходит. Маслоуловитель взял самый обычный фильтр от газели чтоли и поставил для эксперемента, лето этот походит, а потом уже нормалный сделаю. Вот такая вот байда сейчас стоит:Эллипс цилиндров проверяли, сказали в норме. Клапан вентиляции картера смотрел сам, еще перед капиталкой. Снимал клапанную крышку промыл ее, клапан продул, в одну сторону хорошо дуется, в обратную запирает на глухо. Эту проблему исключил сразу и пришел к выводу, что кольца и колпачки клапанов. Хуже конечно не стало после капремонта, по крайней мере сизого дыма при заводе на холодную во много раз меньше, чем было, можно сказать вообще не стало, но жор не прекратился. Подскажите какой именно маслоуловитель Вы поставили себе? Может быть действительно все через клапан и вылетает. Не продуманно японы сделали, могли бы перед клапаном отсекатель масла установить или сетку как на наших машинах, хоть самому мудри теперь.
Странное (ИМХО) решение .Маслоуловитель стоит в разрыв клапана и дроссельной заслонки вот и все, поставил просто для себя, чтобы убрать масло и дросселя которое его засирает вместе с грязью.
Вот свечи оставил старые, т.к. ставил иридиевые и проехал на них 5000км., по этому оставил их. Не выкручивал после капремонта, на днях выкручу посмотрю состояние. Отпишусь.Ну не должно так пороть масло после капиталки. Свечи новые ставили? Если да, сейчас они какие на вид? Белый налет есть?
Замените клапан вентиляции картерных газовВот япона-мама добавила нам головной боли))
Есть подозрение, что клапан не работает? Продувал его в одну сторону дуется легко, в другую запирает хорошо.Замените клапан вентиляции картерных газов
18118-64B00
18118-54G00
GM 88997069
ACDelco CV2004C
и вроде подходит 1220415050
Так проверьте и на додроссельном отсосе . Уход масла на ХХ (в задроссель) минимален , да и сам режим ХХ невелик в сравнении с движением .Это временное решение, для проверки, потом поставлю нормальный фильтр.
Если заменены кольца и маслосъёмные колпачки и нет сомнений в них, то клапан - единственный вариант, если нет дыр в двигателеЕсть подозрение, что клапан не работает? Продувал его в одну сторону дуется легко, в другую запирает хорошо.
+500!...Кстати недавно перекрывал клапан ВКГ(одел воздушный шарик) и патрубок(зафиксировал болт) в "задроссельное" для того чтобы определить источник лужиц масла в коллекторе(коллектор предварительно вычистил). Осмотр через неделю показал, что масло в коллекторе опять присутствует, т.е. его источник это патрубок ВКГ выходящий в коллектор до заслонки. Тоже задумался о фильтре на этот патрубок.Так проверьте и на додроссельном отсосе . Уход масла на ХХ (в задроссель) минимален , да и сам режим ХХ невелик в сравнении с движением .
как раз должно, т.к. автор, только прошел обкатку после капиталки, расход масла должен пропасть после 5000кмНу не должно так пороть масло после капиталки. Свечи новые ставили? Если да, сейчас они какие на вид? Белый налет есть?
мямлят сервисмены после неудачного ремонта .расход масла должен пропасть после 5000км