Balance,
Спасибо![DOUBLEPOST=1525268732,1509349604][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, товарищи!
Ниже будет небольшой отчет о моем ремонте.
Все болячки были ранее мной озвучены в этой теме, решил купить все, что нужно:
1) Комплект сцепления - SZK 2012 – установлено
2) Вилка выключения сцепления — 23211-81A22 - установлена
3) Крепеж вилки сцепления — 23221-78A00 – установлено
4) Сальник задний коленвала — 09283-83001 – не подошел
5) Центрирующий подшипник первичного вала— 12623-71C01 – не подошел
6) Троса привода сцепления 23710-82A40, который гарантированно подходил для моего Jimny, нигде не удалось найти, поэтому пришлось ставить старый, слегка смазав его. Но поскольку в пробках ездить было все равно невозможно (а парковаться задним ходом вообще нереально), то через 2 недели был заказан трос 23710-81A61, который на многих сайтах отображался, как совместимый с моей модификацией Jimny, но по факту пришлось в него внести небольшие изменения (об этом ниже).
Машину пришлось оставить на 2 дня у знакомого на закрытом СТО, поэтому за процессом замены всего этого добра понаблюдать не получилось. Хотя я ему скинул 2 отчета о замене:
https://www.drive2.com/l/1838122/ и
https://www.drive2.ru/l/9525700/ , т.е. сюрпризов не должно было быть, но в реальности с моим леворульным Jimny 2000 г.в. все получилось иначе.
Во-первых, не удалось снять коробку легким способом, описанным в одной из статей выше.
Во-вторых, не подошли сальник задний коленвала — 09283-83001 и центрирующий подшипник первичного вала— 12623-71C01. Но их состояние было хорошим, в подшипник он только набил смазку.
В-третьих, обнаружилась проблема с П-образной пружиной/скобой, которая фиксирует выжимной подшипник. Один ее край был просто сломан. Возможно из-за этого приходилось иногда делать "двойной выжим", чтобы переключиться с некоторых передач.
Сейчас уже вспомнил, что он по телефону еще сказал про какую-то подушку (нужно будет у него уточнить).
Я был опечален услышанным по телефону, поскольку машина нужна была уже на следующий день (нужно было ехать далеко), но знакомый заверил, что сможет собрать все, заменив первые 3 компонента из списка и что-то сделав с пружиной.
В результате все, что можно было заменить, заменено и собрано. К новому сцеплению пришлось привыкать, т.к. Jimny норовил резко сорваться с места. Но из-за старого троса ситуация с каждым днем все ухудшалась, поэтому пришлось заказать трос 23710-81A61 вместо своего родного 23710-82A40.
Выяснилось, что 23710-81A61 длиннее где-то на 5 см, чем 23710-82A40, при этом у него дополнительные накладки (или как их правильно назвать) расположены немного в других местах. На фотографиях по ссылка ниже видны отличия (сверху 23710-81A61, внизу 23710-82A40):
Но вариантов не было, решил ставить его, вспомнив, что на новых Jimny первая точка крепления находится не сверху на радиаторе, как в моем случае было:
а рядом с бачком омывателя (фото с Jimny знакомого):
Пришлось также немного изменить угол наклона второй точки крепления (крюка в средней части справа на радиаторе). И когда уже продел второй конец троса, соединив с вилкой, то обнаружил другое отличие, которого сразу не заметил. Резиновая заглушка на тросе, которая закрывает отверстие (которую прижимает регулировочная пластиковая шайба на тросе) оказалась большего диаметра, чем у троса 23710-82A40, из-за чего она просто не садилась на свое место. Вот "виновница торжества":
В версии 23710-82A40 она меньшего диаметра и более мягкая.
Сначала мне показалось, что она вообще сделана из пластика (насколько дубовая была по сравнению с аналогичной на 23710-82A40) и я уже думал, как бы ее снять, аккуратно разрезав с одной стороны и переставив со старого троса. Но с помощью отвертки ее снять удалось, также удалось переставить более мягкую заглушку со старого троса. В результате все было установлено и отрегулировано. Педаль стала выжиматься очень легко.
Так что может кому-то поможет такой способ модификации троса 23710-81A61 для использования в Jimny, для которого родным является трос 23710-82A40 (который сейчас найти просто нереально).
P.S. Если кто-то знает, подскажите каталожный код П-образной пружины/скобы, один конец которой у меня обломан.