Здравствуйте!
Думал, что после того, как заварил педальный узел (видео выше на этой странице) проблема ушла, но в наступлением осени (холодов) возникла немного друга проблема: педаль начала нажиматься субъективно тяжелее и во время/после движения появился специфический запах паленого сцепления (при этом характер езды не менял). Я подлез под авто и немного ослабил регулировочную шайбу на тросе, педаль стала нажиматься легче, в процессе езды и после запах пропал, при этом машина со старта на светофоре стала набирать скорость медленнее. Но вчера нужно было заехать не небольшую, но довольно крутую горку, предварительно остановившись на подъеме, еле получилось это сделать: обороты двигателя росли, а машина еле двигалась. После этого опять немного закрутил шайбу, опять запах появился.
Собственно, вопрос в том, что делать дальше: менять сцепление (и что конкретно - только диск или еще что-то) или попытаться как-то это все отрегулировать? И второй вопрос: если забить и ездить так, то чем это черевато?
Заранее спасибо за совет!