Вот я на это и намекал. Значит выбьешь. Только молотком ты как бы не бил, все равно получается однобоко. А надо что бы усилие было приложено равномерно по окружности.вроде не приварен.
Для замены пыльника правого внутреннего ШРУСа воспользовался методикой "на картонке", предложенной уважаемым Дмитром. Все именно так, легко и быстро. Полуось сошла со второго рывка.Ответ: ШРУС - замена
Ты ж видел, я всё на картонке делаю...
Как на любом переднеприводном ТАЗе.Что-то я так и не допер как пыльник правого наружного шруса поменять? шрус не снимается, правый привод что ль снимать?
[DOUBLEPOST=1418155235,1418155026][/DOUBLEPOST]4. Для того чтобы открутить гайку, второй человек не нужен. В наших вентилируемых тормозных дисках есть вентиляционные пазы с торца. Суем отвертку сквозь суппорт в этот паз и диск застопорен.
Вороток должен быть не китайский, не боимся усилить его метровой трубой.
5. Не отстыковывайте лишний раз палец шаровой от поворотного кулака. Очень много случаев когда люди ищут б/у поворотный кулак по той причине что разбито посадочное отверстие под палец.
Я это место не торогаю, только если надо поменять поперечный рычаг.
При снятии привода я отстыковываю (без ямы) стойку от поворотного кулака (два болта с гайкой). Если еще руль повернуть до упора в сторону противоположную снятому колесу, то отклоненого кулака будет достаточно для того чтобы вытащить привод из ступицы.
При любом способе не забывайте о возможности оборвать провод датчика АБС. Я откручиваю крепление провода к кузову и к стойке. В этом случае провод не будет оборван при любом случайном отклонении кулака.
а тормоза то по что придумали? хороши мастера!:grin:сломали клиенту тормозной диск, когда засунули отвертку в вентеляционное отверстие
Если нет собственного гайковерта, рекомендую взять с собой головку на 30 и подъехать к ближайшему шиномонтажу. Отворачивание пневмогайковертом займет секунды две. Потом подфиксировать и доехать до места ремонта с осторожностью.... что сломали клиенту тормозной диск, когда засунули отвертку в вентиляционное отверстие и откручивали ступичную гайку...
Теперь поменять подшипник. С незатянутым подшипником нельзя даже по гаражу катать.подфиксировать и доехать до места ремонта с осторожностью.
[DOUBLEPOST=1418671385,1418671203][/DOUBLEPOST]Как я съездил в Катану.
Мне не так часто как вам приходится общаться с сервисменами, может поэтому меня так это впечатлило.
Привода из ступиц вынуты, подшипники ступиц ничем не стянуты, однако по двору катают. Я уж не стал спрашивать почему у них нет двух обыкновенных болтов для стяжки подшипников вместо приводов.
Это безспорно лучший вариант, но при наличии помошника. У меня его как правило нет под рукой.а тормоза то по что придумали?
А упор в педаль и сидение в виде черенка...при заведённом двигателе + ручникЭто безспорно лучший вариант, но при наличии помошника. У меня его как правило нет под рукой.
В таком случае отвертка лучше. А насчет диск сломать, у меня родственник есть, так у него всё ломается, к чему бы он не прикоснулся. Тем не менее он считат себя рукастым парнем. Ну и что с того?[DOUBLEPOST=1418712082,1418711941][/DOUBLEPOST]А упор в педаль и сидение в виде черенка...при заведённом двигателе + ручник
Тиски на столе тоже из чугуна, их тоже умелые безмозглые руки умудряются сломать. Ну и что с того?Диски обычно из чугуна
а возможные микротрещины не в счёт? к тому же не все диски вентилируемые...на "керамике" тоже есть отверстия... это кВ таком случае отвертка лучше
умелые безмозглые руки
Совершенно согласен, со ступичной гайкой в кармане нельзя даже подкатить машину на метр. Поэтому разъясняю. Как только пневмогайковерт сорвал гайку, немедленно прекращаете давить на курок. Достаете свой вороток и дожимаете гайку на место, или почти на место. При этом развивая хотя бы 100 Нм (рывком кг 30 на плечо). Далее гайку обязательно законтрить. Если ехать не далеко и жалко клепать , подфиксируйте подручными средствами. Приехав на место аналогичным усилием на вороток в противоположную сторону легко откручиваете гайку, что и требовалось.... С незатянутым подшипником нельзя даже по гаражу катать...