Всем привет. Меня зовут Евгений. на пробеге 182 тыс. появилась вибрация при подключении передка либо с не отключившимися хабами. стало понятно крестовины. три года назад были куплены в екзисте аналоги аналогов)) и ждали , но не наступало время, а когда настало несколько дней назад ))) они оказались меньшего диаметра , были куплены давно
GUIS-61 и loebro 040
крестовины снаружи были перед разборкой отмочены преобразователем ржавчины, выбились достаточно легко держа рукой и стуча по кардану , чтобы выбивалась вверх одна чашка. стояли коевские Koyo KC-1518CC-1 M , без тавотниц, изучил форум, выражаю Благодарность авторам за много полезной информации. полез в инет, вылез на пининов форум а там ссылка на фотки на которых был выяснен митсубисевский номер этой коевской крестовины )) но в митсубе коробке оригинала ))) а стоит по езисту дешевле чем на сузуки, как мне понимается в коробках наших и митсубисевских лежат все те же койо. номер митсубисевской
MR 196837 а аналоги теже что и у нас , ну или как всегда в екзисте немного больше , и некоторые предлагаемые могут отличатся.
сегодня получил в екзисте тойо для передка 2 шт и одну митсубисивскую ( чтобы убедиться и про запас для заднего кардана)
там с этим номером лежит действительно койо KC-1518CC-1 с тавотницей, и в комплекте 8 стопоров, по 4 разной толщины. стопора такие же как и стояли "ушки" с дырочками. в тойо крестовине стопора другие - с "ушками" если так можно назвать.
позже могу сделать фотки если кому если интересно.
сегодня 23.05.15 поставил на передний кардан тойо
TS-107, они с тавотницей, чашки крестовины легко задавливал двулапым форсофским съемником, очень удобно и легко задавливать чашку держась лапами за это же ухо, а не упираться в противоположное в тисках , и думаю более правильно, хотя конечно и этим способом можно задавить, но действовать таким способом как описал на мой взгляд правильнее, после таких слов я так понимаю мне нужно вставить слово ИМХО))
сначала поставил родные стопора , но если держа рукой крестовину, сделал пару легких ударов по кардану(как для выбивания чашки, тем самым осажая их вплотную к стопору, крестовина при этом крутится уже легко, но есть малюсенький осевой люфт под 0,3 мм(конечно показания "на глаз"))потом вытащил и использовал новые стопора , что с крестовиной, для установки опять немного чашку с помощью съемника во внутрь( совсем чуть чуть дабы ослабить давление на него чашкой, но после установки нового , опять ударил легко очень аккуратно по лапе кардана, держа крестовину рукой!!! затем с противоположной стороны немного поддавливаю чашку чтобы поставить стопор, при этом крестовина становиться в этой оси тугой , после установки второго стопора опять осадил-Очень легко !! вплотную чашку к стопору, и крестовина опять уже не туго, а плотненько крутится в своих пределах. но последний стопор поставил родной, т.к. устанавливал в последнюю чашку с тавотницей, а она немного мешает, если выкрутить тавотницу, поставить новый стопор можно, но тогда не получается вкрутить тавотницу, сейчас думаю можно было воткнуть стопор , но при этом он тяжело защелкнется и потом стопор или тавотницу снять без разрушения думаю будет сложно, поставил один родной стопор , по толщине на вид одинаков , но как будто немного тоньше. о чем писал выше, позже померяю исправлю
еще про екзист, забиваем в поиске U183 , выдает крестовину, но теперь среди аналогов есть и митсубиси и наша 27200-83812
и теперь вообще больший список. видимо одно и то же под разными номерами , привязано к разным брэндам, этим пользуюсь несколько лет, забивая в поиск один из аналогов, при этом список предлагаемого увеличивается
также вычитал про перевод с мануала по GMB крестовинам, что там смазка для хранения или транспортировки, точно не помню и что в руководстве написано что её при установке необходимо поменять/ накачать новой. вижу смысл как и в ступичные подшипники не просто литиевой, а литиевой которая до 170 градусов например, такие смазки очень тягучи. не густые , а именно тягучи. А для сальников эти смазки синего цвета не очень по практике использования на сальниках хаба лучше обычная литиевая , имею ввиду отличная от синего цвета, утверждать не берусь, а писать про брэнды боюсь))
В коевской смазка на вид уже не таая что в гмб и на вид литиевая. думаю её можно и не шприцевать.