грю же что на новом фильтре машина едет хуже чем на старом
Можно поправлю?
... на
новом плохом фильтре...
И вообще, вроде тема про чипофку, а не про фильтровку? Или я ошибаюсь?
Пока не переместили, выскажу своё мнение ишо разок (может кто и согласится с ним):
- такие вещи как фильтры (масло и воздух) ставлю исключительно те, на которых стоит волшебное слово
"Genuine", иногда, среди разных "genuine" выбираю тот, что мне больше нравится. Если спич за масляный, то тот, корторый поаккуратней сделан, если про воздушный, то тот, у которого побольше складок и у которого они покартонней, есть одна моделька, у неё жёлтенькие складочки, много, много ))))
- масло, выбираю то, у которого поинтересней характеристики, иногда оно не совпадает с рекомендованным.
Машинка наша небольшая и не сильно мощная, всякие извращения с оригинальным двигателем для, якобы, поднятия его мощности, либо тупо бессмысленны, типа воло-коропки, либо настолько малы, что толку от них ноль целых и фиг десятых, и элементарный опыт подрулевой прокладки даст выигрыш гораздо более значительный!
Ещё, разные попытки увеличить мощность нашего малышового мотора, могут привести и к какому-нибудь отрицательному результату, ну это совсем плохо.
"Нулевой" фильтр? Ну может даст он пару жеребят и то не факт. Но может и не даст, а может и говна пропустит в двигатель? Кто ляжет на рельсы©БНЕ за то, что тот же K&N фильтр на 100% не пускает всякой мелочи и гарантированно лучше правильного оригинального?
Не думаю, что найдётся много желающих ))))
И потом кому нужен гемор с мытьём, пропиткой, весь вымазался как свин, ещё пролил, не дай Бог!
Не проще мозг себе не клевать, а просто поменять за пару секунд обычный фильтр и ехать дальше?