https://suzuki-club.ru/threads/39647/ -- но вам же лень читать и искать самостоятельно...Я так понял, чип-тюнинга так и не случилось, приделали какую-то коробушку под названием volo, которая тупо обманывает движок. Судя по графикам ничего не поменялось.
Лучше скажите, как убить систему EGR на M13A? Простое глушение клапана приводит к загоранию надписи чек-энджин.
Вот кстати, в копилку опыта по прокачке джима - от воздушного фильтра многое зависит. Мне прислали типа оригинальный фильтр, который вообще без опознавательных знаков, с тканью Петрянова. У меня стоял неоригинальный Mahle LX1061 с HEPA-картоном, сложенным в гармошку, так вот с мале машинка едет гораздо веселее!
Немудрено: если вырезать фильтрующий элемент, то у этого "оригинала" получится прямоугольник полметра на 20см. А у мале получится больше двух метров! сопротивление потоку меньше, мелкая пыль отфильтровывается лучше.
Бесполезно, всё равно найдутся люди, посмотрев в нижнюю часть топика обязательно напишут вот прям точно так же:Может быть эту картинку в первом посте закрепить?
Мне это напоминает - поднимите мне веки! ©М.В.Гоголь "Вий"Покажите плиз, где про это написано?
Да Вее имел ввиду что коропка и без ОБД прочиповала БП и светодиоды загорелись правильно, индицируя удачно завершившийся процесс ))))))причем тут амперы ?
Мой последний опус в этой теме!
ЭБУ включается в работу в момент поворота ключа в замке зажигания, запускаются алгоритмы и ЭБУ ждет команду от ДПКВ* и других датчиков чтобы начать анализировать информация и управлять исполнительными механизмами.Погрузимся чуть глубже в ЭБУ: За обработку всего в ЭБУ отвечает процессор и флешь память. В флеше храниться прошивка, т.е. данные с алгоритмами работы и наборами разных установочных данных. Основные алгоритмы прошивки менять никто не может (их устанавливают лишь разработчики прошивок), а вот данные по умолчанию менять можно. Этим обычно и занимаются все чиптюнеры, т.е. при помощи специальных программ(например Ch*****Pro ) меняют данные в прошивках, заливают прошивки в эбу и смотрят с умным видом в монитор.ЭБУ при помощи определенных команд можно вывести в два режима:1. Режим диагностики. В этом режиме между компьютером (или диагностическим тестером) происходит обмен информацией. Компьютер запрашивает данные и получает ответ о состоянии датчиков и исполнительных механизмов в процессе работы двигателя. По этому принципу работаю диагностические сканеры, подключенные к ПК адаптеры и бортовые компьютеры.2. Режим программирования. В этом режиме можно перезаписывать флешь память, т.е. менять прошивку. Делается это специальными программами(Например Co**** ***er). Двигатель при этом работать не будет и алгоритмы расчета впрыска не активированы.Основной вывод по статье : эбу получает информацию с датчиков и управляет исполнительными механизмами, так же он может передавать диагностическую информацию другим устройствам, таким как БК и тестеры. эбу работает по алгоритмам и данным из прошивки. Алгоритмы неизменные, а данные калибруется и записывается при помощи специальными программам.
*
ДПКВ(датчик положения коленвала)– самый главный датчик, показывает положение коленвала. Он помогает ЭБУ разобраться где ВМТ у первого и остальных цилиндров. На базе этой информации строится весь основной алгоритм работы.
Спасибо за наводку ! Я тут переобувался в МТ , заодно сделал диагностику, приговорили фильтр , ну ладно чо , 600 р , поменяли , сузуковский родной поставили , правда отличается по виду от того что стояло , рванул в леса обкатывать колеса, не едет блин машин, тупит . Ну думаю из за МТ резины, а вчера прочитав, махнул фильтр обратно на старый - и машина поехалаВот кстати, в копилку опыта по прокачке джима - от воздушного фильтра многое зависит. Мне прислали типа оригинальный фильтр, который вообще без опознавательных знаков, с тканью Петрянова. У меня стоял неоригинальный Mahle LX1061 с HEPA-картоном, сложенным в гармошку, так вот с мале машинка едет гораздо веселее!
ого ценник , оно того стоит ?если и пробовать то только такой
Это что? ну понятно, что турбина, а партнамбер, где ставится?как всегда я неприклонен хотите быстро ставьте
А потом уже на него турбину.я тут примерно прикинул во что выльется трубовка нашего мотора в итоге лучше 1.8 поставить