Почитал внимательно руководство к DynoDash (Auterra) на предмет снятия внешней характеристики двигателя на ходу с АКП. Из-за гидротрансформатора точность конечно падает, наврать в абсолютных величинах можно на 15% и даже больше. Но если нужны только относительные величины, чего достаточно для ответов на обсуждаемые здесь вопросы, то вполне можно пользоваться. Вот если в июне я буду по- свободней, то попробую ответить с цифрами на некоторые вопросы. Кстати, в руководстве отмечается заметное влияние температуры воздуха на входе в двигатель. Испытания на еще не прогретом двигателе могут дать заметную разницу с прогретым. Зима и лето тоже. Это из-за разной плотности холодного и горячего воздуха. Высота над уровнем моря тоже влияет. Даже нужно учитывать давление и влажность наружного воздуха по метеосводкам и вносить соответствующие поправки в измерения. Меня всегда забавляло когда,например, про БМВ Х5М пишут: мощность двигателя 555 л.с. Это чисто для рекламы. Честнее было бы - более 500, но менее 600. Обсуждать значимость прибавки или убавки 3-4 л.с. для Джимни с его 85 номинальными для практики бессмысленно. Это все утонеть в разнице погоды, бензина, масла, настройках, износах и т.д и т.п.