Ответ: Внезапная Джимни-встреча "Москва в гостях у Питера"
Ладно, щас попробую на словах...
Ну в общем постарайтесь распечатать мои картинки, я буду рассказывать по ним...
Итак мы стартуем из точки N58°42.805' E29°43.168'. Через 250 метров, объехав несколько несложных луж у нас будет развилка прямо-налево. Прямо - это "красный" маршрут, налево - начало первой объездки.
Объездка поднимается наверх на горку. Дорожек там накатано множество, но обычно мы поднимаемся на самый верх и потом направо. Можете ехать по любой(по обстоятельствам), они все сходятся в конце концов. Объездка на рулежку, т.е. есть местами глубокие колеи, но, аккуратно работая рулем и газом все проезжается без особых проблем. Смотрите только на верху есть несколько неприметных, но больших валунов, не попадитесь!!! Объездка проходит по бывшей до войны деревне Ведрово, о чем напоминают отдельные фруктовые деревья...
Спусков с объездки на "основную дорогу" два. Правый спуск отчетливо виден, но спустившись по нему вам придется преодолевать лишние 2 лужи, объехать которые можно спустившись по левой стороне горки. Попробуйте найти отворотку(она очень плохо заметна с этой стороны и я обычно всегда ее пропускаю...
)) Если все же промахнетесь, то, первая лужа(сразу за поворотом) проходится ходом в любом месте(никаких камней и прочих гадостей там нет), вторая просит объезда слева, но там по центру глубокая колея и может получится критический боковой крен. Я прохожу ее пустив эту колею по центру машины, т.е. еду прямо посередине дороги без всяких кренов, проезжается легко.
Теперь вернемся к "красной" трассе... Тут мне хочется заострить внимание лишь на одной луже.. Итак, после того как вы проехали развилку у вас будет первая небольшая лужица достойная внимания - она проходится слева под небольшим креном, дальше будете прыгать с одной стороны дороги на другую пока не подъедете к более менее приличной луже(метрах в 100 от развилки). Объезжать данную лужу нужно по правой стороне вплотную прижимаясь к кустам, так чтобы оба колеса шли по обочине иначе будет ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ КРЕН. Хорошо подготовленные машины могут ехать прямо по центру лужи(именно по центру, а не левее). С остальными "засадами" полагаю без труда справитесь и сами, раз уж встали на "красный" маршрут...
После воссоединения маршрутов, если какие лужи и будут попадаться - берутся ходом, без всякой опаски. Не разгоняйтесь сильно на песчаном спуске с поворотом, в конце его будет не очень комфортный переезд через ручей. Нам пришлось его как-то по весне строить из подручных материалов...
После ручья вы подъедете к еще одной приличной луже. Объездка идет слева у самых кустов, затем развилка. Направо - вторая объездка, прямо - "красный" маршрут.
По объездке - там вроде все очевидно и без проблем, за исключением глиняной горки(подъем) в случае дождя и собственно заросших травою колей на самой горке. Просто остановитесь и посмотрите где проезд, с наскоку в траве можно и ошибиться...
Перед самым лагерем будет еще ручеек(его размер зависит от бобров), но там песочек и дно твердое - езжайте спокойно, и потихоньку.
На продолжении "красного" маршрута собственно особых трудностей нет, за исключением:
1. не пропустить правый поворот(круто 90град, с дороги под откос) к озеру;
2. ручей. проезжается посередине и чуть правее, влево топко, справа колеи. Лебедится есть за что, так что не вопрос...
В прошлые выходные бобры спустили воду в озере где-то на полметра, так что ручей хорошо просматривался, может там и проблем нет на сей момент...ХЗ.
3. Если отворотку на озеро пропустите или захочется еще "покататься" - можно сделать круг и заехать к лагерю с другой стороны, объехав озеро. Трасса несложная, но интересная.