sav liana
Местный
- 6 Май 2015
- 269
- 93
- 28
- Езжу на ...
- Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Скорее всего добьешься без скандала, и подменку дадут.я не собираюсь вечно на ней ездить, а гарантия 5 лет. правда, крякнет двигатель - не добьешься от них ничего, скорее всего...
А у нас в Питере на Соренте у одного человека год суды шли: двигатель накрылся из-за того, что ни разу не меняли масло в течение 2 лет. Не знаю, какой дилер был и чем закончилось, но говорили мне про этот случай недавно.Скорее всего добьешься без скандала, и подменку дадут.
У напарника по габоте 11 года Сорик2, пробег 40тк, без вопросов поменяли шорт-блок в этом году, месяц работы заняли.
Я тоже знаю много таких случаев ! Куда катиться мир ! Видимо сами производители понимают .что продают г-но и если бибика не доехала своим ходом до конца гарантии . то меняют без вопросов и подменку дадут . только бы помалкивалиСкорее всего добьешься без скандала, и подменку дадут.
У напарника по габоте 11 года Сорик2, пробег 40тк, без вопросов поменяли шорт-блок в этом году, месяц работы заняли.
Хм, только сейчас заметил эту фразу. Это мои фотки чёль?Интересно, Касик специально так поставил перед фотографированием?
...
Я бы уж заодно и цепь поменял, тогда была бы бо'льшая уверенность, что проблема в шестернях распредвалов, а так... может просто цепь растянута.Добрый день всем! Как говорил поменял я успокоитель, натяжитель и гидронатяжитель не чего не помогло причина в ослаблении распродавала. Вот такая беда теперь буду так ездить.
Под натяжителем понимаем планку успокоитель т.е. натяжителя?Добрый день всем! Как говорил поменял я успокоитель, натяжитель и гидронатяжитель не чего не помогло причина в ослаблении распродавала. Вот такая беда теперь буду так ездить.
Согласен, хотя практика показывает, что виноват только гидронатяжитель, износ остального минимален.Я бы уж заодно и цепь поменял, тогда была бы бо'льшая уверенность, что проблема в шестернях распредвалов, а так... может просто цепь растянута.
На фото справа - успокоитель, слева - изогнутая планка, аналогчная успокоителю - натяжитель, который управляется гидронатяжителем (на нижнем фото слева).Под натяжителем понимаем планку успокоитель?
исправил...На фото справа - успокоитель, слева - изогнутая планка, аналогчная успокоителю - натяжитель, который управляется гидронатяжителем (на нижнем фото слева).
Аль ты чё другое имел ввиду?
Скорее всего ,ранее ,головка была поведена от перегрева,затем ее прилегающую поверхность проточили ,а кривую постель распредвалов-оставили , тк ремонтировать это мало кто берется ,вот и результатВот така история)
Если головка искривляется,то вся полностью ! Пастель с головкой -одно целое ,значит тоже искривляется ! Просто многие про это не знают ,а кто знает -помалкиваетsanich72, Первый раз слышу что пастель распредвала ведет.
Да на самом деле не сильно и бьет.Вот и я склоняюсь к тому, что в идеале в нашем климате лучше менять масло чаще, но это по карману бьет, аднака
нет, не так: когда давление масла падает, то натяжитель не возвращается обратно в первое положение, а остается в том положении, в котором был в последний момент. Поршень выдавливается и фиксируется, и обратно его нельзя уже вдавить, только закрутить - а это уже птолько при разборке двигателя руками только можно, сам он не закрутиться.Интересный материал...
(...взаимное положение коленчатого и распределительных валов...)[DOUBLEPOST=1447095067,1446653217][/DOUBLEPOST]Вопрос по натяжителю цепи... т.к. не держал его в руках...
Насколько я понимаю, он работает за счет давления масла...
А если давления нет (мотор стоит), то он (натяжитель) отпускает цепь вообще...
И следовательно, она не натянута вообще (т. к. механической регулировки нет).
Отсюда предположение:
если цепь растянута, то проскок зубцов может быть только при пуске двигателя?
Так сделали натяжитель немцы на своем знаменитом 1.4 ТСИ ! Японцы окончательно пока еще из ума не выжили и оставили храповой механизм ,который не позволяет уйти натяжителю более 1.5-2.5 мм без давления маслаИнтересный материал...
А если давления нет (мотор стоит), то он (натяжитель) отпускает цепь вообще...
И следовательно, она не натянута вообще (т. к. механической регулировки нет).
И узкоглазые отличились! Верхний натяжитель J20A без храповика.Так сделали натяжитель немцы на своем знаменитом 1.4 ТСИ ! Японцы окончательно пока еще из ума не выжили и оставили храповой механизм ,который не позволяет уйти натяжителю более 1.5-2.5 мм без давления масла
Экономы хреновы !!И узкоглазые отличились! Верхний натяжитель J20A без храповика.
Понятно! Следующий вопрос:...Поршень (натяжителя) выдавливается и фиксируется, и обратно его нельзя уже вдавить, только закрутить - а это уже только при разборке двигателя руками только можно, сам он не закрутиться.
Подпружинен поршень ,а так все верноПонятно! Следующий вопрос:
В инструкции его (поршень) закручивают и ставят временный штифт (видимо, чтобы не выскакивал), а он что, подпружинен еще???
Штифт вынимают после установки всех элементов.
Причем на первом J20A который 128 сил всё было нормально и цепь не гремела.Экономы хреновы !!