Народ, просветите чайника, есть ли у Jimny блокировка диффренциала в шатном оснащении? У моего она точно отсутствует, потому как, когда застряну, то обязательно крутятся колеса, которые находятся в плохом зацеплении с землей, а в хорошем зацеплении -стоят....
Человек под ником Fedos13, говорит что у него при вывешивании колеса крутится то что в воздухе. Не знаю про какой мост идёт речь, если это имеет значение, у меня к примеру был случай когда задний мост и передний сели на кочку. И для того что бы выйти, я своей массой предовил одно колесо к земле и машина выйхала, при этом другое колесо находилось в подвисшем состоянии, а крутилось то что было на земле.Нет и не было никогда - если Вы о межколесных блокировках.
Межосевой же дифференциал отсутствует как таковой, соответственно, можно считать, что он постоянно заблокирован.
В раздел Джимников перебирайтесь. Там побыстрее на вопросы будут реагировать
От моста не зависит, штатно в Джимни оба моста с обычными дифференциалами.своей массой предовил одно колесо к земле и машина выйхала, при этом другое колесо находилось в подвисшем состоянии, а крутилось то что было на земле.
Как это можно объяснить, что у меня крутится колесо, которое на земле, а у автора вопроса наоборот? Зависит ли это от моста, передний, задний?
Всё правильно, НО у джимни горадо большие ходы подвески, что позволяет заехать без блокировок существенно дальше.Кажется я разобрался с межосевыми и межколёсными дифференциалами. Принципы действия обоих дифференциалов одинаковы, только межосевой распределяет усилия по осям, а межколёсный на колеса на одной оси. И так...
Если есть межосевой дифференциал и он не заблокирован при включенном полном приводе , то при вывешивании одного колеса будет крутится вывешанное колесо, а оставшиеся три колеса будут неподвижны. У джимни такого дифференциала нет, что приятно радует на бездорожье.
Межколёсный дифференциал менее локален, он влияет только на одну ось, то есть в случае вывешивания одного колеса на противоположную ось это никак не повлияет, и эта самая противоположная ось, на которой не вывешано колесо поможет автомобилю выйхать. Но если одно колесо на передней оси и одно колесо на задней оси вывешено, то без помощи автомобиль выйхать не сможет. Классический случай диагональное вывешивание.
Джимни с подключенм передком, это та же нива, у которой с заблокированным дифференциалом с помощью мало ручки раздатки.
здорово! :whistling:Я был на Внедорожном тест-драйве Джимника.
Заехали на одно препятствие так, что переднее правое и заднее левое колёса висели в воздухе. Был включен полный привод при этом. Машинка спокойно потом поехала, хотя по идее не должна была поехать.
Я был на Внедорожном тест-драйве Джимника.
Заехали на одно препятствие так, что переднее правое и заднее левое колёса висели в воздухе. Был включен полный привод при этом. Машинка спокойно потом поехала, хотя по идее не должна была поехать.
Если зимой попался на диагональное вывешивание то выход подождать пока масло не загустеет - как вариант самоспасенияЕще густое масло в заднем мосту, думаю, этому помогало.
кто ? Чешу репу.Короче от Нивы отличается только названием и отключаемым передним мостом.
Собственно, да.Короче от Нивы отличается только названием и отключаемым передним мостом.