а.. ну по фоткам не понятно.у меня срезало целиком разъем.
а.. ну по фоткам не понятно.у меня срезало целиком разъем.
Ну и где название с номером? )))завтра из дома напишу, как он по уму называется,
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, правая фара, а точнее пластик весь расползся трещинами, причем их настолько много :wideyed: . Предыстория такая в субботу ночью, заехал на заправку и заодно решил протереть, а тут на тебе.
Пс. Лампы обычные 55v, и стоят уже давно. авто 2008 года
Всем спасибо за ответ.
У меня такая же картина. Но машинка куплена с рук уже с такими трещинами. И среди меня возникла и окрепла уверенность, что, возможно, пластик на фаре родственен оргстеклу, которое, как известно, трескается от контакта со спиртосодержащими жидкостями. И именно такой паутинкой. Как лечить - не знаю, но как уберечься от такой напасти - догадываюсь. Мыть фары надо только водой, избегать попадания на них, например, незамерзайки (там спирт), и т.д.Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, правая фара, а точнее пластик весь расползся трещинами, причем их настолько много :wideyed: . Предыстория такая в субботу ночью, заехал на заправку и заодно решил протереть, а тут на тебе.
Поменял много авто, но единственный раз с таким сталкивался на отечественном производителе лет 10назад когда прилетел камень, и то это было стекло и трещина была одна.
Отдельно как я понял не продают, что делать непонятно. Или всё таки продают отдельно, что посоветуете?
И что делать дальше, чтобы такого не повторилось это система или это исключение(мне так "повезло")? Т.к пока объяснения не нашел.
Как-то так.
Пс. Лампы обычные 55v, и стоят уже давно. авто 2008 года
Всем спасибо за ответ.
Сотню раз приходилось отмывать фары различными "омывайками" и стеклоочистителями - с пластиком все в порядке. У нескольких знакомых на Джимниках пластик на фарах пошел мелкими трещинами после того как их окатывало волной из лужи от встречного или попутного авто (головной свет при этом был включен). Не могу сказать какие лампы у них стояли (хотя и не исключаю что с повышенной мощностью и, как следствие, тепловыделением), но даже со стоковыми лампами пластик ощутимо нагревается и , видимо, достаточно резкого перепада температур для того чтобы началась деформация и разрушение пластиковой поверхности фары.пластик на фаре родственен оргстеклу, которое, как известно, трескается от контакта со спиртосодержащими жидкостями.
Возможно. Но остаётся-таки заноза: сейчас ВСЕ и днём и ночью ездят с включенными фарами, и всем доставалось по ним из луж со снежной кашей, однако у одних стекла замечательные, на зависть другим, покоцанным. Может, ещё есть гипотезы?Сотню раз приходилось отмывать фары различными "омывайками" и стеклоочистителями - с пластиком все в порядке. У нескольких знакомых на Джимниках пластик на фарах пошел мелкими трещинами после того как их окатывало волной из лужи от встречного или попутного авто (головной свет при этом был включен). Не могу сказать какие лампы у них стояли (хотя и не исключаю что с повышенной мощностью и, как следствие, тепловыделением), но даже со стоковыми лампами пластик ощутимо нагревается и , видимо, достаточно резкого перепада температур для того чтобы началась деформация и разрушение пластиковой поверхности фары.
Ответ: Как снимается ФАРА???
Господа! Можно ли снять механизм регулировки фары без снятия фары? Если да то как? если в поиск то как эта хрень называется?
прокручиваешь до выхода из зацепления, потом отвёрткой с головкой на 8мм откручиваешь вручную регулировочный винт. потом уже достаёшь регулятор. главное не тоорпиться и откручивать, когда действительно зубы крепления попадут в пазы и регулятор как бы будет подниматься над задней частью корпуса фары.Тема сдохла на самом интересном месте. Пока зима, буду ломать фары-не регулируются вообще. Результат поездки в сервис к "дяде Васе".
Корректоры как снять? Корпус поворачивается из защелки , а дальше что? Тянуть? Плату снимал снаружи -моторчики работают, боюсь закрутили вручную до предела.
Спасибо. Уже расклеил фару. Фен жены и плоская отвертка. Герметик, как жидкий пластик.прокручиваешь до выхода из зацепления, потом отвёрткой с головкой на 8мм откручиваешь вручную регулировочный винт. потом уже достаёшь регулятор. главное не тоорпиться и откручивать, когда действительно зубы крепления попадут в пазы и регулятор как бы будет подниматься над задней частью корпуса фары.
Ещё раз:
ОВЕРКВОТИНГ - поясню своими словами:
- не надо цитировать предыдущее сообщение, если ваше идёт следующим;
- не надо цитировать всё тело сообщения, выделите суть, на которую хотите ответить или просто оставьте строчку, что бы было понятно, что именно этому пользователю вы хотите ответить;
- упаси вас Господь цитировать фотографии.
Новый движок - новые приколы.
Введена система предупреждений, теперь даже за мелкие "косяки" будут начисляться баллы, так что вроде человек никого не оскорблял и не бузил, но любитель оверквотинга, кросспостинга и тем-дублей. Форум по достижении определённого кол-ва баллов предупреждений закроет ему доступ. Модератор даже знать не будет, выпишет 5 баллов за оверквотинг, а пользователь выпадет на время из обоймы.
Так что уважаем друг друга, читаем правила форума и стараемся их соблюдать. Это тоже культура общения )))
H4-тип цоколя.Самые крутые Филипс+100,но дороговато.У меня Осрам+90,нравятся.Еще спектр разный бывает теплее и холоднее(больше цифра свет холоднее).какие лампы помощнее подойдут?
Стекол отдельно по моему нет!фару целиком?
Езди так и не парься(если сетка не большая).Я уже 4 года так езжу.покрылось мелкой сеточкой
Первая лампа благополучно сгорела в конце июня. Итого 7 месяцев. Это при том что я их по 20 раз за день включаю, выключаю. Купил опять такие же, т.к думаю соотношение света, цены и срока службы очень не плохие.На днях поменял лампы на такие:
Посмотреть вложение 47927 Посмотреть вложение 47928
Очень доволен, яркий желтый свет. Для тех кто хочет видеть на мокром покрытии. Стоимость 600р. Предыдущие лампы Narva(тоже желтые) сгорели с разницей в 2 дня. Narva светили лучше родных, а эти светят лучше, чем Narva.
Вообщем рекомендую.