Re: Jimny II 2006 MT
Реально, запас более 30% по комутационной аппаратуре делать нецелесообразно, запас по проводам может оказаться больше. Всё зависит от шага сечения применяемого на данном автомобиле типа проводов. Может быть 30%, если повезет, то 50% (больше -врядли), а вот если не повезет, то скорее всего, проводка начнет умирать. Сначала, в местах опресовки клемников, ну и дальше - акивное тепловыделение, оплавление проводов, арматуры крепления цоколей, клемников реле, клемников и корпусов держателей предохранителей, и дальше, дальше.
Самый надежный способ убедиться в безопасности замены (если Вы оставляете штатную проводку и коммутацию цепи), это натурные замеры потребляемого новым изделием тока (ток прямо пропорционален потребляемой электрической мощности), в сравнении со штатным. (Мерить амперметром, последовательно включенным в цепь потребителя).
К сожалению приходиться недоверять продавцам(изготовителям) в том, что они пишут на своих изделия и их упаковках. А вопросы здесь есть возможность задать, и узнать о чужом опыте использовани разного рода гаджетов. Есть масса примеров когда то что подошло одному, другому подойти в силу субъективны причин не может. Именно поэтому и есть желание понять , о чем идет речь.
Ага, про люстру понятно, вывернули лампочку(мощность потребляемая 60 Ватт) из патрона и на её место ввернули (цоколь тот же и колба того же размера) лампочку в десять раз ярче (потребляемая мощность 600 Ватт) и через сравнительно небольшрй промежуток времени оплавилась у Вас проводка, растрескался материал изоляции патронf, оплавилась проводка и заискрили контактные перходы в используемой коммутационной аппаратуре (выключателях, реле, контактах клемников). Мощность увеличили в десять раз, напяжение осталось то же, а вот ток (ох уж этот ток) вредитель - ему и сечение нужно побольше, и контакты пошире, и возможности тепловые потери отводить потеплопроводнее. Вот и причины неисправностей.Suprim написал(а):Господа please читайте внимательно предыдущий текст!
При чем здесь проводка когда лампочки H4 заменяются на такие же лампоки H4 только в 3 раза более мощные!Это также просто как сменить лампочку в люстре!!
Реально, запас более 30% по комутационной аппаратуре делать нецелесообразно, запас по проводам может оказаться больше. Всё зависит от шага сечения применяемого на данном автомобиле типа проводов. Может быть 30%, если повезет, то 50% (больше -врядли), а вот если не повезет, то скорее всего, проводка начнет умирать. Сначала, в местах опресовки клемников, ну и дальше - акивное тепловыделение, оплавление проводов, арматуры крепления цоколей, клемников реле, клемников и корпусов держателей предохранителей, и дальше, дальше.
Самый надежный способ убедиться в безопасности замены (если Вы оставляете штатную проводку и коммутацию цепи), это натурные замеры потребляемого новым изделием тока (ток прямо пропорционален потребляемой электрической мощности), в сравнении со штатным. (Мерить амперметром, последовательно включенным в цепь потребителя).
К сожалению приходиться недоверять продавцам(изготовителям) в том, что они пишут на своих изделия и их упаковках. А вопросы здесь есть возможность задать, и узнать о чужом опыте использовани разного рода гаджетов. Есть масса примеров когда то что подошло одному, другому подойти в силу субъективны причин не может. Именно поэтому и есть желание понять , о чем идет речь.