по тысяче, считаю адекватная цена. И, главное, работает без замечаний.А почём он их продаёт? Из Украины я так понял?
Я например. Вроде пока эксцессов не было.Не очень умно (мягко говоря) поступают те, что ездят с ДХО и без габаритов.
Вот это тема, согласен! )))) Но на попе лучше красненькие включить, всё таки )как только приборку стало хуже видно, пора включать фары
Плёнка с марта 17 года до сих пор почти вменяемо выглядит. И реально защищает фраы. Несколько момутнела от пескоструя, но не пожелтела. Ни секунды не пожалел, что отдал в бронировку.Кстати эта плёнка на фарах имеет свойство мутнеть и желтеть.
Спасибо за ответ.Светодиоды только в специальных (дорогих) линзованных фарках
Что бы поднять крутить нужно против часовой, верно?Доброго! Вообще, тем, который вверху.
Я сначала тоже не понял, потом разобрался. Сперва нижним винтом выставил положение отражателя как в другой фаре (по положению габаритной лампы), а потом верхним уже выставил высоту на воротах гаража. На техосмотре сказали, что можно еще повыше сделать.
А можно название того что понравилось?Если у вас светодиоды, то как ни старайтесь, в любом случае вы будете слепить встречку.
Светодиоды только в специальных (дорогих) линзованных фарках можно использовать. В смысле слепить людей в таких специальных фарах не будете тогда. А всё остальное жёсткий и неправильный колхоз, каким бы фирменным именем он не обладал. Я имею ввиду светодиодные лампочки под обычный цоколь в обычную фару рассчитанную на лампу накаливания.
Самое правильное и умное, это купить на разборке нормальные леворульные фары и поставить в них обычные лампы, причём именно обычные, не "суперярккий" кал, который и перегорит очень быстро и толку от него будет совсем не много. Простые дополнительные фары на бампер очень хорошо помогают, если плохо видно со штатными.
Очень хороший вариант поставить Весемовские дополнительные фары с ближним и дальним которые, шикарно становится, приятель питерский рассказал, он в этом деле понимает, мы с ними вместе, пока он был москвичём, тут разные варианты покупали и испытывали и в городских, и в трассовых, и в туманных условиях.
Не помню, я ж включил свет и по пятну на воротах регулировал.Что бы поднять крутить нужно против часовой, верно?
https://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/re_25777/А вообще вот тут выбирай какие понравятся:А можно название того что понравилось?
И как с ГИБДД доп свет живет?
Ну ксенон и диоды то же не на крышу ставят, в штатные фары, но тех регламент... Вот и спрашиваю, надо или нет регистрировать.https://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/re_25777/А вообще вот тут выбирай какие понравятся:
https://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/
А что ГАИ, фары не на крыше и всё, лесом они идут! Если какой-нибудь недоумок что-то попытается хрюкнуть, шли его на три известные буквы в соответствующем эротическом направлении!
Вот в этом-то и проблема!.. Как определить слепит или нет? Сажать соседа на табуретку по левой стороне? Можно, но на какой дистанции?..... регулирую вправо/влево охват дороги...чтоб не слепило встречку...
Все мы безхвостные обезьяны склонны к подражанию, на этом весь мир стоит. Что у нас, что в Дальнем или Ближнем зарубежье. Ну и стремясь подражать все таки здравый смысл подсказывает спросить опыт других. Хотя и на свои грабли наступаем ни раз, про грабли других молчу.P.S. смешно, вроде уже не страна Советов, а по факту всё равно, страна советов, только с маленькой буквы )))) Дорога, как и раньше (или даже больше) это лотерея, только если у тебя не штатный Солярис или что-нибудь такое )))
Ну и это... волков бояться, ну соответственно...
Просто. Левая часть дороги метров через... сколько-то (ну, там, 30, например, по ощущениям) должна быть уже тёмной, чтобы встречная машина цепляла свет только подъехав совсем близко. Тогда никакого ослепления, но дорога видна хорошо. Это чётко получается, если правильно настроить дальний свет (чтоб максимально далеко освещало дорогу, но не было над дорогой).Как определить слепит или нет?
На фарах джимни указано 1,3%. На ровной площадке встаем максимально вплотную к стене и делаем метки границ света фар. Затем сдаем назад на 10 метров и регулируемой фары так, чтобы границы были ниже первых меток на 13 сантиметров. Вот грубый, но простой способ подстройки, чтобы не ослепить встречку и самому нормально видеть дорогу....Лучше конечно по стенду-таблице настраивать, вопрос в том, что нет размеров...
Ты будешь смеяться - не работает!...найти джимнивода с фарами которые никто не "кривил" и попросить его подъехать к ближайшей стене на пофиг какое расстояние, включить его фары, черкануть мелком по стене и потом встать на том же расстоянии и свои докрутить до начерченных линий?..