Три шлицевых соединения, три болта.затянул шлицевые там где кардан рулевой,
шаровые, рул. наконечники и т.д. стетоскоп (палка,шланг) в помощь.куда еще копать то?
мне тут друг подсказал, чтоту меня разбился карданчик рулевого, который в ногах,
[DOUBLEPOST=1493836094,1493835959][/DOUBLEPOST]Сами карданчики на Игнисе не стучат. Просто тот кто вам это сказал прошел школу ремонта переднеприводных ВАЗов. Там это болезнь была, все об этом знали. Трудно бывает избавиться от стереотипов.
Если вал так сильно болтается в подшипниках, то должен быть безобразный люфт на руле.сам вал вниз уходит, когда крутишь руль.
Ты лечил не карданчик.Я лечил свой подрулевой карданчик обстукиванием молотком шлицевого соединения на "наковальне"
Добрый день! Вот артикул Suzuki 48541-82H10спасибо.сделал все что предлагалось тут, теперь появился дикий люфт и скрежет в руле. поворачиваю руль, что то щелкает а колеса поворачиваются рывками, чуть в кювет не улетел.
что делать то?
рейка не оригинал только за 18к предлагают.
щас отогнал машину в гаражи к армянам, чтоб там разобрали рейку и глянули ее снятую. говорят, что поздно приехал.[DOUBLEPOST=1494664481,1494664449][/DOUBLEPOST]втулка отдельно продается? какой номерто? может тоже она?
рейка если память не изменяет, схожа с матизовской, втулка стоит не так дорого, я брал оргинал за 340 руб. вот артикул Suzuki 48541-82H10,[DOUBLEPOST=1494664985,1494664852][/DOUBLEPOST]можете дать номер втулки от ОКИ может поставить?
Рейке конец.щас отогнал машину в гаражи к армянам, чтоб там разобрали рейку
У меня рулевое застучало тысячах на пяти. Люфт в карданчике, брякание в электроусилителе.а вы то рейка, то кардан, то опорники, то втулка, то постучать молотком, а про подшипники все мы забыли..
Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis
У Игниса, без регулировки положения руля, в этом месте ломаться нечему.
Отчего ж я так не люблю офицалов?