Автомат - НЕАвтомат

Я езжу на SUZUKI ...

  • с автоматической коробкой передач !

    Голосов: 201 58.4%
  • с ручной коробкой передач !

    Голосов: 137 39.8%
  • с какой-то там коробкой передач ...

    Голосов: 1 0.3%
  • без коробки передач !

    Голосов: 5 1.5%

  • Всего проголосовало
    344

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Dzinters написал(а):
Действительно у Сузуки нет возможности выбора коробки - это очень плохо. Я хотел сперва Игнис полноприводный на автомате но такого не делают. Взял SX4 полноприводный и опять на механике, т.к. с автоматом не делают.
Делают, но, к сожалению, только для внутреннего рынка. Маркетинг, бубеныть.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Dzinters написал(а):
Почему у Сузуки такая политика: если автомат то переднеприводная, полный только с ручкой.
А Джимни? Есть и МКПП и АКПП - выбирай. И вполне по карману.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
В ответ на появление вариатора, который решает проблему с провалом между переключением передач на автомате и дает кучу других преимуществ, автопром решил ответить усовершенствованной механикой. Начались разработки по созданию механической коробки передач, которая будет работать совместно с двойным сцеплением. То есть в момент переключения передачи будет продолжать передаваться крутящий момент, что приведет к "бесступенчатой" механической коробке передач.
Данная "штуковина" сейчас только разрабытывается и планируется ставиться на автомобили не ранее чем через полтора года. В первую очередь на Ауди и Вольво.

Становиться страшно к чему мы прийдем через 5-10 лет!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Dzinters, откуда такая "свежая" информация? Коробки с двойным сцеплением уже давно ставятся и на фольксы и на ауди, как заряженные, так и дизельные.При переключении передач крутящий момент передается от двигателя на колеса непрерывно.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Супер! :thumbsup: А я не знал.
Только в обзоре что я видел сказали, что такие еще не ставили ни разу на сирийные автомобили. А сами в живую пробовали на таких машинках рулить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Sean, насколько я понял из ваших ссылок, и просто покапавшись по интернету вы говорите о DSG. Но данная система представляет собой автомотическую коробку передач, с возможностью ручного переключения с минимальной задержкой. Я же говорил о исключительно механической коробке передач и двойном сцеплении.

Представьте у вас ручка и 6-7 положений в которые вы можете её поставить. При переключении из одного полежения в другое, ваша машина не просто не теряет динамику и даже набирает скорость, при том что вы едете в горку.

P.S. Минимальная задержка в системе DSG говорит как я понимаю об отсутствии двойного сцепления это раз и её недоработанности, на мой взгляд, это два.
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Читайте: http://audipiter.ru/audiforum/lofiversion/index.php/t532.html
А механику в чистом виде с педалью сцепления и ковырялкой уже разрабатывать не станут, ИМХО. Это прошлый век. А DSG как раз механическая коробка с двумя сцеплениями, хотя и без третьей педали.

А можно ссылки на инфу, которую Вы, Dzinters, озвучили?
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
АКПП и только АКПП однозначно:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alenka

Бывает здесь
12 Март 2007
79
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузука Игнис 2001, 1,3, ярко-синяя, МКК
везде свои плюсы и минусы. Во первых автомат дороже стоит (на 1000 -1500 зеленых), во вторых больше кушает, в третьих нужно менять всякие масла в коробке...вообщем и в обслуживание дороже....хотя конечно комфортнее - спору нет....
лично мне все равно, главное чтобы машинка нравилась. а автомат или неавтомат - мне все равно
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Костыль написал(а):
АКПП и только АКПП однозначно:thumbsup:
а нам, на механике, сходить удавиться, что-ли?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Натальюшка

Наш человек
13 Февраль 2007
132
36
0
48
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki вагончик R+ четыре колеса, две педали, один руль :)
Несколько лет ездила на механе, очень даже нравилось:thumbsup:
потому, что никогда не сидела на автоматах.
Сев первый раз на авто с каробкой автомат
о механе больше не думаю. :D
 

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Rockfire написал(а):
Да мне все равно на чем ездить))
Я и на автомате ездил, и на ручке, и на роботе.
Только вариатор не пробовал еще.
По мне так не нашел чем отличается))
(гордо так...)
я на вариаторе хондовском ездила!
Други! Вы не представляете, какое это наслаждение -Вариатор!
Вот этого мне в новой машинке не хватает чуть-чуть:-(
Хотя Автомат на Лианке отличный, сравниваю с Форд Фокус и Акцент...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nick Nickolas

Осваивающийся
13 Март 2007
17
2
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007 2,0L АКПП
Sean написал(а):
Для мегаполиса, ИМХО, лучше автомат, для всего остального - пофиг.
А еще машины с МКПП скатываются назад при трогании вгорку;) Это меня просто бесит!
Объективные + АКПП в копилочку:
+ не скатывается при трогании вгорку
+ две ноги - две педали ;)
+ экономятся нервы, а соответственно и здоровье не подрывается.
+ больше внимания уделяется дорожной обстановке, а не растрачивается на управление автомобилем и выбор подходящей передачи.
По поводу медлительности АКПП я уже писал: на МКПП ты занят делом переключая передачи и выжимая педали, а на АКПП - просто бездельничаете. Вот отсюда и миф о медлительности.
Согласен с цитируемым оратором полностью. Стоит упомянуть, еще, что АКПП по умолчанию выбирает самый экономичный режим езды, переключаясь гораздо раньше отсечки.
Еще не пробовал свою NSGV с автоматом (получу на следующей неделе), но до этого ездил на Ford Focus с АКПП. Так вот переключением передач на обычной АКПП с гидротрансформатором можно управлять самому. Я уже не говорю про режим kickdown (педаль газа в пол и переключение на 2-ю передачу), но есть еще:
1. Удержание от переключения на повышенную до отсечки на максимальных оборотах (просто удерживать педаль газа в нажатом состоянии, переход на повышенную через кратковременный сброс газа)
2. Понижение передачи за счет отключения режима overdrive (самой высшей становится 3-я, во многом эквивалентно спортивному режиму). Удобно при обгонах.
PS После 2 лет езды на АКПП взял недавно в Венгрии на прокат Toyota с МКПП и никаких проблем не испытывал.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
denis6091 написал(а):
а нам, на механике, сходить удавиться, что-ли?
Я бы однозначно удавился,если бы у меня была механика. :D
Ручкой надергался,спасибо.Покупая машину в максимальной комплектации я не пожалел добавить энную сумму $ за автомат,не разу не пожалел,особенно в пробках.
АКПП вещь :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Когда выбирал первую машну требовалось однозначно - автомат и кондиционер. Самым подходящим вариантом оказался Свифт 2003 г.
Насчёт того, что позажигать можно тлько на мехнике, понравился отзыв на auto.vl.ru - владелец ниссан цедрик 3 литра турбо (270 л.с.) + автомат написал - чтобы позажигать нужна просто мощность - на автомате это получается ни чуть не хуже, а даже лучше - полная повторяемость результатов заявленых в паспорте при каждом старте - автомат однако...
 

vava

Местный
26 Июль 2006
298
13
0
47
москва
Езжу на ...
Swift 2006 красный
Для мегаполиса, ИМХО, лучше автомат, для всего остального - пофиг.
А еще машины с МКПП скатываются назад при трогании вгорку;) Это меня просто бесит!
Объективные + АКПП в копилочку:
+ не скатывается при трогании вгорку
+ две ноги - две педали ;)
+ экономятся нервы, а соответственно и здоровье не подрывается.
+ больше внимания уделяется дорожной обстановке, а не растрачивается на управление автомобилем и выбор подходящей передачи.
По поводу медлительности АКПП я уже писал: на МКПП ты занят делом переключая передачи и выжимая педали, а на АКПП - просто бездельничаете. Вот отсюда и миф о медлительности.
-если вы умеете пользоваться сцеплением машина ни куда не скатывается;)
-а вы простите что двумя ногами на педали жмете? ето знаетели очень опасно , на газ и на тормоз надо жать одной ногой а то вы так можете разворот на 180 совершитьЧешу репу.
- а не че не подрывается если умеешь управлять
-см. предыдущий пункт
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Ну-ну, гимнастика - болезням профилактика. Фитнесс за рулем. Я умею пользоваться сцеплением... А люди, которые впереди - не всегда. Моему товарищу "подснежник" на москвиче с фаркопом передний бампер оторвал. Тоже на пригорке оба стояли на светофоре, расстояние между ними в целый корпус было. Начал дед откатываться назад, как зеленый загорелся, и уперся в моего приятеля, который стоял и ждал его маневров(моргал-бибикал). Назад же ему откатываться некуда было. Дед уперся, подумал "сцепление схватило" и на газ нажал, уехал с бампером на фркопе.
А Вы..."если умеете пользоваться", бла-бла-бла. Не все шшумахеры...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vava

Местный
26 Июль 2006
298
13
0
47
москва
Езжу на ...
Swift 2006 красный
да при чем же здесь шумахерство , просто надо уметь пользоватьс ТС:D
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Дык я согласен! Вы умеете, я умею (хоть и не люблю), а тот подснежник и тысячи его соратников ДУМАЮТ, что умеют!
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Автомат, конечно, хорошо. За пол года езды на автомате уже почти привык к нему. За 15 лет сроднился с механикой. Правда, до сих пор её (МКПП) вспоминаю, т.к. у автомата логика переключения не всегда совпадает с моей :)
АКПП брал, чтобы и жена могла ездить, но скрепя сердцем, т.к. всегда считал, что внедорожник должен быть с механикой (правда еще и с дизелем, но тут умолчу). А тут прочитал на одном сайте противоположное мнение:"То, что автоматическое переключение передач обеспечивает автомобилю повышенную плавность хода и создает водителю дополнительный комфорт, знают, наверное, все. Однако применительно к внедорожникам следует отметить некоторые дополнительные нюансы. Наличие гидротрансформатора в современной автоматической трансмиссии существенно повышает проходимость машины по песку, снегу и другим непрочным грунтам.
Он обеспечивает на ведущих колесах устойчивую силу тяги и очень малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колеса с дорогой. На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. Учитывая сказанное, можно сделать вывод о том, что применение автоматических трансмиссий на внедорожниках крайне желательно."
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vava

Местный
26 Июль 2006
298
13
0
47
москва
Езжу на ...
Swift 2006 красный
Sean написал(а):
Дык я согласен! Вы умеете, я умею (хоть и не люблю), а тот подснежник и тысячи его соратников ДУМАЮТ, что умеют!
ну так эта тема уже не про КПП а про прокладку между рулем и сиденьем :D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
BopoH написал(а):
Автомат, конечно, хорошо. За пол года езды на автомате уже почти привык к нему. За 15 лет сроднился с механикой. Правда, до сих пор её (МКПП) вспоминаю, т.к. у автомата логика переключения не всегда совпадает с моей :)
АКПП брал, чтобы и жена могла ездить, но скрепя сердцем, т.к. всегда считал, что внедорожник должен быть с механикой (правда еще и с дизелем, но тут умолчу). А тут прочитал на одном сайте противоположное мнение:"То, что автоматическое переключение передач обеспечивает автомобилю повышенную плавность хода и создает водителю дополнительный комфорт, знают, наверное, все. Однако применительно к внедорожникам следует отметить некоторые дополнительные нюансы. Наличие гидротрансформатора в современной автоматической трансмиссии существенно повышает проходимость машины по песку, снегу и другим непрочным грунтам.
Он обеспечивает на ведущих колесах устойчивую силу тяги и очень малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колеса с дорогой. На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. Учитывая сказанное, можно сделать вывод о том, что применение автоматических трансмиссий на внедорожниках крайне желательно."
Надо ездить уметь.
 

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Надо то надо - но автомат это такая штука, которая всё делает всегда правильно. Трогается плавно, переключается плавно, двигатель не рвёт, топливо экономит (как может)))) Палить резину и выпрыгивать из-за фуры на встречную это всё от лукавого!
Насчёт внедорожников с автоматами. Про снег и песок слышал. Мол автомат лучше. Вполне согласен но... на мой вкус любой внедорожник это по большей части пустая трата денег. Объясню почему- видел как запорожец (968) с рельефной резиной обставлял на раскишем поле ниву. Типичная задача - доехать до дачи пару километров по грунтовке в дождь. Нива сильно рычала, буксовала и условно ехала зигзагом. Запорожец ехал аки посуху. Вот что значит маленькая масса. Думаю чтобы там делал Лэнд Ровер... Ну и второй момент. Когда ездил в гости к двоюродному брату в беларусь меня катали на тракторе МТЗ-82 (Беларусь) и показыали лужу на дороге, из которой ежегодно кто-нибудь из трактористов вытаскивает джип ))) Все ж крутые - внедорожники у ни - едут на охоту.. пешком лень пройти - думают лесная дорога это то, где внедорожники могут ездить. В итоге этот трактор, гружёный тележкой дров (пара тонн), сбросив пару передач вниз спокойно проехал месиво из грязи даже не подумав буксовать. Так вот в этом случае, если на джипе был бы автомат... то как бы его оттуда вытягивали на буксире трактором?
Думаю эвакуатор бы туда не доехал бы ни за какие деньги - только верхом на тракторе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Fer написал(а):
топливо экономит (как может))))
Вот уже второе мнение что оказывается автомат топливо экономит. Почитайте физику работы гидротрансформатора - поймете, что неправы.

Автомат действует по своей логике зашитой в контроллер. А механическая КПП действует по моей логике, и я 100% знаю какая когда передача в ней включена. Не понимаю, механика разве обязывает на отсечке переключаться? Хочу на 2000, а хочу на 6500 переключаю, и, заметьте, никакого ожидания при "кикдауне" не будет.
Ну и вообще трехлитровый турбомотор ниссановский, это не атмосферничек 1.3 на Свифте, все таки. Там момента ого-го сколько. И, кстати, чтобы позажигать, самое главное - нужно умение.
Абсолютно согласен со всеми, кто сказал "надо просто ездить уметь". Именно так.


Fer написал(а):
на мой вкус любой внедорожник это по большей части пустая трата денег.
Ага. А еще это ценные метры жизненного пространства при авариях.

И нам всем так то просто нравятся больше крепкие машины. ;)
И вообще не стоит развивать тему внедорожник это хорошо или плохо.
 

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
С физикой гидротрансформатора прекрасно знаком. Автомат действует по логике, заложенной в его контроллер целой группой инженеров - естественно эта группа думала как бы сделать эту коробку лучше - зашивала самую лучшую программу по их критериям, подобранную для их движка.
У меня же, когда катался механика действовала в только в тот момент, когда я отвлекался от дорожной ситуации - уже ехал на 1-ой почти 40, или входил на 3-ей в поворот на 10 км/ч - вообщем совершенно неоптимально.
Насчёт больших и крепких внедорожников с метрами прострнства при аварии - можно вопрос - вы пристёгиваетесь в них? Я просто уже второй год как вижу большой внедорожник пытаюсь увидеть пристёгнутого водителя - не видел ни одного пристёгнутого водителя большого внедорожника! Ни один лэндкрузер или лэндровер не вёз пристёгнутого водителя! По-видимому это не солидно, или они считают что купленые метры пространства перед лобовым стеклом спасут их от вылета через это лобовое.. Это я к тому, что люди думают что внедорожник это безопаснее...
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ну вот, раз знакомы с физикой - эначит согласны что у автомата расход больше по умолчанию - естественно для одинаковой манеры езды.

По поводу ремней, и в Ниссане и в СГВ пристегиваюсь всегда. Приучил себя два года назад. И всех родственников тоже приучил. Торможением на пустой дороге. :D
А внедорожник и вправду безопаснее, только надо им пользоваться с умом (касательно скорости и массы).

Ну вот видите, я ж не спорю, что с автоматом проще. Просто в ваших ошибках виновата не КПП, а ээ вы сами - что само по себе ни хорошо ни плохо - нравится автомат - катайтесь, но для меня по крайней мере пока (важна динамика и расход тоже) механика лучше. Я на правах имхо смею применять свой алгоритм... ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!