Так может съемник для подшипников купи , подшипник достанешь , сальник воткнешь. Или совсем жестко с ним поступить - регулировочный болт на фиксатор резьбы ..... ты ведь не каждый день редуктор регулируешь.
Я как то экспериментировал с колечком, только с нижним. Как водится не нашёл подходящего. Решил проблему вырезав полосочку из маслостойкой резины и внедрил в паз на место кольца, а само кольцо поверх резины. Ну и естественно новый сальник, не капли с снаружи. Вобще если в этих местах выдавливает жидкость почитай- https://suzuki-club.ru/threads/47559/#post-899937Интересно, что либо совсем мало у кого там сопливит, либо народ внимания не обращает, что не подобрали до сих пор колечко это
А на следующий год побежит и этот б/у редуктор и начнется новая тема: "Ребят, побежал опять рулевой редуктор, вставил колечко от Паза, таза, Оки, пока сухо, но вот верхнее колечко пока не нашел))))))" :dance3:Может посоветовать купить б\у редуктор ...
Сань ты конечно прав по поводу безопасности. Но жаба сожрёт из за например несчастного колечка покупать весь редуктор. Ну и как бы прежде чем дать совет на замену какой то детали сначала сами опробуем, да и потом те кто захочет воспользоваться нашими рекомендациями наверняка не пальцем деланы и понимают что и как.Сань , я как это колечко от тормозного суппорта не вертел - не лезет , может у вас жигули какие другие ездят... Но вот что-то на меня накатило , мы тут столько всего насоветовали людям , особенно и про рулевую и тормозную систему , поршня от восьмерки , тросы ручника от Оки , колодки от девятки , манжета ГУР от автобуса ПАЗ , что как бы совесть не замучила , всетаки "колхоз" в таких системах не приемлим , все таки это уже безопасность .
Может посоветовать купить б\у редуктор ...