Последнее время в форуме стало появляться огромное количество сообщений просящих поделиться мнением о машине. Особую популярность вызвал объдиненый раздел всех собранных плюсов и минусов автомобиля. Однако каждый плюс и минус может быть рассмотрен только относительно сравниваемого объкта. Иными словами относительно Мерседеса качество отделки ужасное в Сексике, но относительно Доджа - просто на высоте.
Поэтому я предлогаю в данном разделе поделиться своими впечатлениями владельцев SX4 по сравнению с другими популярными марками автомобилей!
Лично я бы хотел сравнить Сексик с такой популярной машиной, как Мазда 3. Данное сравнение, мне кажется наиболее своевременное, т.к. стоимость этих машин сравнительно одинаковая. Чтобы быть наиболее объективным я сравнил Сексик с Маздой в комплектации спорт (оба около 22 тыс. зел.)
По внешнему виду обе машины достаточно оригинальны. Обе имеют обтекаемую форму, однако ввиду меньшего количества Сексиков на дороге внешне он кажется более эстетичным (за что ему +1 бал).
Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды. Зато по проходимости Сексик вне сравнения. Хотя я бы в данной группе показателей присвоил бы лишнил бал Сексику по следующим причинам: 1. Россия это снежная страна больший промежуток времени в году поэтому наиболее важный критерий это более высокий просвет. Максимальная скорость зимой у здравомыслящего человека не превышает 140-160 км/ч. До этого диапозона обе модели дотягивают без напряга. 2. В виду высокого качества дорожного покрытия на первое место выходит опять таки просвет и проходимость, а скорость уходит на второе место (тем более чем больше дури тем ближе до больницы). Итак вновь даю +1 бал Сексику.
Качество внутренней отделки беспорно выигрывает Мазда (-1 бал SX4). Здесь без коментариев, т.к. этому вопросу было посвящено несколько разделов в форуме.
Функциональная нополняемость у обоих машин примерно на одном уровне. Все что нужно для жизни есть и там и там, и даже много лишних опций, поэтому никто не получает баллов, на мой взгляд.
По моему опыту обращения в сервис как у владельцев Мазд так и Сузуководов примерно одинаковое, поэтому и здесь нет явного лидера.
Исходя из чего константирую пусть за небольшим преимуществом, но все же побеждает Сексик. При одинаковой цене данный автомобиль наиболее оптимален для Российской действительности. Единственное в чем превосходит Мазда - это динамика разгона и максималка (но не тормоза, несмотря на 4 комплекта дисковых тормозов на Мазде и только одного на Сузуки). Однако мне кажется если вы любитель погонять, то можно взять машину именно такого направления (спорт-кар), а для города нужны совсем иные требования к машине.
В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
ОЙ Блиииин
Поэтому я предлогаю в данном разделе поделиться своими впечатлениями владельцев SX4 по сравнению с другими популярными марками автомобилей!
Лично я бы хотел сравнить Сексик с такой популярной машиной, как Мазда 3. Данное сравнение, мне кажется наиболее своевременное, т.к. стоимость этих машин сравнительно одинаковая. Чтобы быть наиболее объективным я сравнил Сексик с Маздой в комплектации спорт (оба около 22 тыс. зел.)
По внешнему виду обе машины достаточно оригинальны. Обе имеют обтекаемую форму, однако ввиду меньшего количества Сексиков на дороге внешне он кажется более эстетичным (за что ему +1 бал).
Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды. Зато по проходимости Сексик вне сравнения. Хотя я бы в данной группе показателей присвоил бы лишнил бал Сексику по следующим причинам: 1. Россия это снежная страна больший промежуток времени в году поэтому наиболее важный критерий это более высокий просвет. Максимальная скорость зимой у здравомыслящего человека не превышает 140-160 км/ч. До этого диапозона обе модели дотягивают без напряга. 2. В виду высокого качества дорожного покрытия на первое место выходит опять таки просвет и проходимость, а скорость уходит на второе место (тем более чем больше дури тем ближе до больницы). Итак вновь даю +1 бал Сексику.
Качество внутренней отделки беспорно выигрывает Мазда (-1 бал SX4). Здесь без коментариев, т.к. этому вопросу было посвящено несколько разделов в форуме.
Функциональная нополняемость у обоих машин примерно на одном уровне. Все что нужно для жизни есть и там и там, и даже много лишних опций, поэтому никто не получает баллов, на мой взгляд.
По моему опыту обращения в сервис как у владельцев Мазд так и Сузуководов примерно одинаковое, поэтому и здесь нет явного лидера.
Исходя из чего константирую пусть за небольшим преимуществом, но все же побеждает Сексик. При одинаковой цене данный автомобиль наиболее оптимален для Российской действительности. Единственное в чем превосходит Мазда - это динамика разгона и максималка (но не тормоза, несмотря на 4 комплекта дисковых тормозов на Мазде и только одного на Сузуки). Однако мне кажется если вы любитель погонять, то можно взять машину именно такого направления (спорт-кар), а для города нужны совсем иные требования к машине.
В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
ОЙ Блиииин