Ответ: НСГВ - зимний расход топлива
... Я же продолжаю утверждать, что зимний расход от летнего отличаться не может.
"НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
3.1 Нормы расхода топлива повышаются в следующих случаях:
3.1.1.
Работа в зимних условиях — в зависимости от фактической температуры воздуха:
от 0 °C до -10 °C — до 5 %;
от -10 °C до -20 °C — от 5 % до 10%;
от -20 °C и ниже — от 10 % до 15 %."
Примечание 1. Надбавка вводится после установления в течение не менее чем трех дней на восемь часов утра температуры в пределах определенного диапазона (по сводке территориального подразделения государственной службы гидрометеорологии или по результатам собственных, надлежащим образом задокументированных измерений) с первого дня установления температуры или по решению руководства предприятия может пересматриваться каждый день.
3.1.2. Работа в горной местности при высоте над уровнем моря:
от 500 до 1500 метров — до 5 %;
от 1501 до 2000 метров — до 10 %.
3.1.3. Работа на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м, т. е. на 100 км пути не менее 501 поворота) — до 10%. Этот коэффициент не применяется во время работы в условиях города.
3.1.4. Работа в условиях города:
с населением до 0,5 млн чел. — 5 %;
с населением от 0,5 до 1,0 млн чел. — до 10 %;
с населением более 1,0 млн чел. — до 15 %.
3.1.5. Работа, требующая частых остановок (в среднем более одной остановки на один километр пробега), в том числе технологических остановок, связанных с загрузкой и разгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров (маршрутные автобусы, обслуживание почтовых ящиков, инкассация денег, обслуживание инвалидов, больных, клиентов и т. п.), а также работа в напряженных дорожных условиях в центральных частях городов и поездки на короткие расстояния (до пяти км) с длительными перерывами между поездками (один час и более) — до 10 %. Этот коэффициент применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть соответствующим образом задокументировано (распоряжениями, записями ответственных лиц в путевых листах и т. п.).
3.1.6. При выполнении работ, требующих пониженных скоростей (до 20 км/ч) в удовлетворительных дорожных условиях (перевозка крупногабаритных, взрывоопасных, стеклянных, хрупких и т. п. грузов, при выполнении сельскохозяйственных работ, работа киносъемочных и аналогичных специальных автомобилей, движение в колоннах и т. п., а также движение в заторах в часы «пик» в центральных частях городов) — 10 %. Этот коэффициент применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть соответствующим образом задокументировано (распоряжениями, записями ответственных лиц в путевых листах и т. п.).
3.1.7. Работа в тяжелых дорожных условиях (в карьерах, езда по полям, на лесных или степных участках, по пересеченной местности и т. п.) — до 20 %.
3.1.8. Работа в сверхтяжелых дорожных условиях
в период сезонного бездорожья, снеговых или песчаных заносов, паводков и других стихийных бедствий —
до 35 %".