Удачи....Cadet написал(а):ВАМ не надо - катайтесь по асфальту в удовольствие - есть люди, я их видел, хотят кататься и на НСГВ по бездорожью. И им плевать на изменения и ухудшения.
А что Вы будете делать с выхлопгой трубой по редуктором? Оторвет ведь...Cadet написал(а):Мы БАРЫГИ пытаемся отстоять честь наших ОДНОКЛУБНИКОВ в битве с УАЗами и другими монстрами на полях ВНЕДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ.
По моему в том и проблема, что КАТАТЬСЯ (как бы для игры машина) и плевать на УХУДШЕНИЯ (на машину, ведь ZIP прав, ее ведь расчитывали под какието условия). И пофиг, что это своего рода инженерный и дизайнерский шедевр (ведь в самом деле машинка видная).Cadet написал(а):ВАМ не надо - катайтесь по асфальту в удовольствие - есть люди, я их видел, хотят кататься и на НСГВ по бездорожью. И им плевать на изменения и ухудшения.
Еще имеем занижение показаний спидометра на 11%Zip написал(а):Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу.
Фирма небось буржуйская, судя по фоткам.
, а данном случае это 4 проставки и два амортера то они как новые запчасти и так имеют гарантию.модернизированные узлы
Кста, я уже поставил себе 235\65\R17, правда на другие диски с ЕТ35 - ничего не трет и не цепляет! Машина стала немного выше и колесная арка более заполнена:thumbsup:Любознательный написал(а):Cadet
265/75 r16
А они тереть не будут? Ведь 265 это ширина? Ведь в результате тюннинга растет только клиренс.
Какой максимальній размер резины допустим для СГВН (без тюннинга)?
Например, можно поставить 235/65R17?