Лифт Витары NSGV | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Короче буржуйская фирма разродилась комплектом для НСГВ
    Подьем на 2.125" достигается проставками под пружины перед и зад + задние аммо.
    Позволяет вкорячить колеса 265/75 r16 - 33x12.5"
    Цена вопроса 600 зеленых в Москве. Под заказ. Срок месяц
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лифт Витары NSGV
    1. thanatos2006
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.930
    2. sokolik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.244
    3. Пятый
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.944
    4. C@po
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      53
    5. Jmgworkshop
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      128
    6. Esse
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      97

  3. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу.

    Фирма небось буржуйская, судя по фоткам.
     
  4. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Хороший бизнес, однако. цена вопроса там 250 бачков. Понимаю две цены, но не три же.

    вот от сюда
    сайт производителя

    Простите то попортил ваш бизнес. Могу доставить за 50 баксов это.
     
  5. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Велком
    Никто вам не мешает доставить
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Зарабатывать деньги, таким образом на одноклубниках это подло.
    Не, понимаю 100 наварить, еще куда не шло, но не 300 баксов же.

    Может тоже барыжить? Кому надо, помогу! Обращайтесь.
     
  7. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Ну ладно подло так подло.

    Если вы можете это привезти за 50 баксов - привезите плиз мне комплет
    щас готов отдать 300 - когда будет комплект ?

    заодно и Calmini привезите мне комплект 2,5 дюйма - за сколько привезете за 100? странно а я смог только за 900. Наверное наварил три цены.

    Расписывать все расходы я не буду, а наварил действительно 100. Как не смешно Это. Грустно это - страна такая. Вы бы лучше экономили на пластике который вешаете на машинку и покупаете у Офф дилеров. Вот там точно 4 цены.
    И кто меня знает тот подтвердит, что привожу с минимальным наваром.
     
  8. Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Чертаново
    Установка проста - могу поставить.

    Цена вопроса 600 зеленых в Москве. Под заказ. Срок месяц[/QUOTE]
    Кругом БАРЫГИ! ФУ как не красиво! Товарисччч, предложите свои услуги в другом форуме. Здесь тематический форум, а не базар.:whistling:
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, пластик я из Японии хочу! но в там у меня никого нет.
    Ну за 300 не привезу, я же тоже не должен себя обидеть!
     
  10. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Ну тык а зачем тогда говорить ?????? про 50 ?????

    Как ни странно но в Японии у меня тоже есть поставщик. :)
     
  11. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    50 потому что мне будет стоит 50.

    OFF
    сколько доставка из японии у вас? И сколько себе?
     
  12. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Доставка из Японии как и из Америки зависит от веса и обьема.

    Что везти конкретно ? Обычно от больших сумм беру 10 проц
     
  13. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Обвесик пластиковый.
     
  14. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    явки пароли ссылки ?
     
  15. Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    А турбокитов никто не видел?
     
  16. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    турбо киты существуют только на старый g16a
    больше не видел

    При большом желании и наличии денег турбо кит можно собрать в Москве
    А если дуть до 0.5 то можно обойтись и без правки мозгов комп все и так переварит.

    Привозил я комплект на тойотовский 1UZ там были только железяки - но Кукурузер после его установки стал прыгать с места и всего то 50 лошадей добавили :)
     
  17. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    СГВН довольно ладно скроена, ей вот такие примочки (как и обвесы сзади и впереди) ИМХО - НЕ ИДУТ. Плюс аргументы, которые приводил ZIP.

    :whistling:
     
  18. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Вам Любознательный как и Zipу эти примочки не к чему.

    НО существуют люди которым плевать на "Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу." и на "примочки"
    А пытаемся сделать из всего "проходимца"

    И установка колес нормального размера влечет за собой проходимость.

    Мы БАРЫГИ пытаемся отстоять честь наших ОДНОКЛУБНИКОВ в битве с УАЗами и другими монстрами на полях ВНЕДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ.


    ВАМ не надо - катайтесь по асфальту в удовольствие - есть люди, я их видел, хотят кататься и на НСГВ по бездорожью. И им плевать на изменения и ухудшения.
     
  19. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    Удачи....:D
     
  20. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    и вот на радости этих людей что вышел кит будешь делать 3 цены?
     
  21. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    А что Вы будете делать с выхлопгой трубой по редуктором? Оторвет ведь...

    По моему в том и проблема, что КАТАТЬСЯ (как бы для игры машина) и плевать на УХУДШЕНИЯ (на машину, ведь ZIP прав, ее ведь расчитывали под какието условия). И пофиг, что это своего рода инженерный и дизайнерский шедевр (ведь в самом деле машинка видная).
    Только не путайте бызнес и "высокую идею в битве с УАЗами", ИМХО подобное улучшение скорей всего только понтов наделает, а серьезная нагрузка (в битве...)????
     
  22. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Труба под редуктором так и останется.

    А увиличение клиренса за счет проставок и увиличения ходов подвески за счет длинных аммо ни как понтами назвать нельзя.
    Тем более большие колеса. Это единственный путь тюнинга IFS
     
  23. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    Cadet
    265/75 r16
    А они тереть не будут? Ведь 265 это ширина? Ведь в результате тюннинга растет только клиренс.
    Какой максимальній размер резины допустим для СГВН (без тюннинга)?
    Например, можно поставить 235/65R17?

    А насчет "Это единственный путь тюнинга IFS", я думаю Вы имеете ввиду - дешевого (визуального, понтового) тюннинга. Насколько я понимаю (и вижу по каналу Discavery) Тюннингу и модернизации должны подвергаться и агрегаты, так как трансмиссия это единая система.
    Впрочем, это уже офф-топик.
    Успехов в бизнесе.
     
  24. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да, большие нагрузки на тормоза, но подшипники, на ГУР, ШРУСы будут совершенно на других углас для себя работать.
    Надо подходить к тюнингу комплексно, тут установкой проставок дело не пойдет.
     
  25. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Я с вас улыбаюсь.

    Может вам и гарантию сохранить на модернизированные узлы ?

    Езжу с запасными Приводами - так как понимаю при больших колесах 31 сейчас супротив 28 родных
    постоянно возможна поломка ШРУСа - но за год покатушек - вылетел один раз.

    Это все неизбежно. И тот кто такое делает конечно все понимает - или по крайней мере - мы его ставим в известность.

    Смешны ваши фразы - как и фразы мастера в Автодине - я ему пригнал боевую машину - а он мне про износ и углы - неужто я настолько выгляжу тупым?
    С другой стороны тюненные машины с IFS спокойно катаются по асфальту - иногда сьезжая на бездорожье - без фанатизма как у меня и уже год нет проблем вообще с подвеской.
     
  26. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Еще имеем занижение показаний спидометра на 11%
     
  27. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Cadet , но если вы ставити
    , а данном случае это 4 проставки и два амортера то они как новые запчасти и так имеют гарантию.

    А вот гарантия на те узлы что не поменялись, среди них и те что я написал. что с ней? конечно никто не даст.

    Я еще раз повторюсь, что надо подходить к тюнингу комплесно. Это я проходил сначала на практике (строили 210 сильную восьмерку, показания не расчетные, а снятые на стенде) а потом и в теории.

    Я как не совсем далекий человек от автоспорта это все понимаю.

    то что констукция держит это все, я не сомневаюсь, любой инженер вам скажет что есть запас прочности. А вот ресурс от этого падает.

    К примеры, что бы не переживать за штусы-привода поставте усиленные. Они перестанут лететь. Потом начте лететь что то другое, к примеру, креставина карданов.
     
  28. Kulikoff

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kiev
    Кста, я уже поставил себе 235\65\R17, правда на другие диски с ЕТ35 - ничего не трет и не цепляет! Машина стала немного выше и колесная арка более заполнена:thumbsup:
     
  29. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Посмотрел фото лифтованой Витары , ИМХО убогонько она выглядить стала Не-не-не
     
  30. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    2Zip вот вся и промблема ваша, что все вы сводите к тюненой восьмерке.

    Не надо сравнивать. Блин щас весь автопром обгажу. Зря вы тут про восьмерку.
    Даже смайликов ставить не буду.

    Ну и где она та восьмерка?

    Слов нет только слюни остались.

    Короче кому надо тот поймет. Кто захочет тому обясним.
    Никто не впаривает пластик с которым действительно смотриться машина убого.

    Если для вас Эскуда на 31 резине, Самурай на 33 - смотриться убого - тогда вам с нами не попути.

    А команда Самураев, жалко что они тусуются на другом форуме, уже несколько раз подряд берет первые места в соревнованиях. И думаю грядущие соревнования "Свободный полет", "Осенний призыв" покажут на что годны сузуки в грязи.

    Тема закрыта.
     
  31. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да что ж вы злитесь и никак не признаете что вы неправы.