misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- 17 Март 2016
- 683
- 70
- 28
- 50
- Езжу на ...
- сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
про колеса конечно согласенПо опыту предыдущей машины, шевика…
Лифт зло)
Смысла особого для таких машин нет, 3-4 см особой роли в 99% не сыграют, в оставшийся процент стоит ещё подумать, а ехать ли туда)
Лифт подразумевает боьшие колёса, ну на нивах меняются главные пары в редукторах, что бы не так упала динамика, стальной мост, на витарах разве есть такие опции?)
Исходя из опыта в общем, решил не лифтовать свою витарку, хотя шевик продал и с лифтом и большими колесам и т.д и т.п...
Лифт да, позволяет выделиться из серой массы, но стоит ли оно того? Если есть лишние деньги, то можно, но повторюсь ничего это не особо повлияет на проходимость. Лучше лебедка, лопата, хай-джек)), ну и резина соответствующая. Резина пожалуй это по главнее будет на бездоре![/QUOTE
не согласен
ездил сначала без лифта- так она в колее на защиту виснет /защита стояла- не снимать же/
да и вообще стремно на природе
если только по асфальту то зачем тогда машина с постоянным полным приводом и раздаткой
статус у витары отсутствует
база у нас больше чем у шнивы
я когда купил сразу решил лифтовать
без обид
но лифт все равно нужен
Последнее редактирование модератором: