Лифт Витары NSGV

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Короче буржуйская фирма разродилась комплектом для НСГВ
Подьем на 2.125" достигается проставками под пружины перед и зад + задние аммо.
Позволяет вкорячить колеса 265/75 r16 - 33x12.5"
Цена вопроса 600 зеленых в Москве. Под заказ. Срок месяц
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу.

Фирма небось буржуйская, судя по фоткам.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Зарабатывать деньги, таким образом на одноклубниках это подло.
Не, понимаю 100 наварить, еще куда не шло, но не 300 баксов же.

Может тоже барыжить? Кому надо, помогу! Обращайтесь.
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Ну ладно подло так подло.

Если вы можете это привезти за 50 баксов - привезите плиз мне комплет
щас готов отдать 300 - когда будет комплект ?

заодно и Calmini привезите мне комплект 2,5 дюйма - за сколько привезете за 100? странно а я смог только за 900. Наверное наварил три цены.

Расписывать все расходы я не буду, а наварил действительно 100. Как не смешно Это. Грустно это - страна такая. Вы бы лучше экономили на пластике который вешаете на машинку и покупаете у Офф дилеров. Вот там точно 4 цены.
И кто меня знает тот подтвердит, что привожу с минимальным наваром.
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Установка проста - могу поставить.

Цена вопроса 600 зеленых в Москве. Под заказ. Срок месяц[/QUOTE]
Кругом БАРЫГИ! ФУ как не красиво! Товарисччч, предложите свои услуги в другом форуме. Здесь тематический форум, а не базар.:whistling:
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Ну тык а зачем тогда говорить ?????? про 50 ?????

Как ни странно но в Японии у меня тоже есть поставщик. :)
 




Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Доставка из Японии как и из Америки зависит от веса и обьема.

Что везти конкретно ? Обычно от больших сумм беру 10 проц
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
турбо киты существуют только на старый g16a
больше не видел

При большом желании и наличии денег турбо кит можно собрать в Москве
А если дуть до 0.5 то можно обойтись и без правки мозгов комп все и так переварит.

Привозил я комплект на тойотовский 1UZ там были только железяки - но Кукурузер после его установки стал прыгать с места и всего то 50 лошадей добавили :)
 



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
СГВН довольно ладно скроена, ей вот такие примочки (как и обвесы сзади и впереди) ИМХО - НЕ ИДУТ. Плюс аргументы, которые приводил ZIP.

:whistling:
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Вам Любознательный как и Zipу эти примочки не к чему.

НО существуют люди которым плевать на "Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу." и на "примочки"
А пытаемся сделать из всего "проходимца"

И установка колес нормального размера влечет за собой проходимость.

Мы БАРЫГИ пытаемся отстоять честь наших ОДНОКЛУБНИКОВ в битве с УАЗами и другими монстрами на полях ВНЕДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ.


ВАМ не надо - катайтесь по асфальту в удовольствие - есть люди, я их видел, хотят кататься и на НСГВ по бездорожью. И им плевать на изменения и ухудшения.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Cadet написал(а):
Мы БАРЫГИ пытаемся отстоять честь наших ОДНОКЛУБНИКОВ в битве с УАЗами и другими монстрами на полях ВНЕДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ.
А что Вы будете делать с выхлопгой трубой по редуктором? Оторвет ведь...

Cadet написал(а):
ВАМ не надо - катайтесь по асфальту в удовольствие - есть люди, я их видел, хотят кататься и на НСГВ по бездорожью. И им плевать на изменения и ухудшения.
По моему в том и проблема, что КАТАТЬСЯ (как бы для игры машина) и плевать на УХУДШЕНИЯ (на машину, ведь ZIP прав, ее ведь расчитывали под какието условия). И пофиг, что это своего рода инженерный и дизайнерский шедевр (ведь в самом деле машинка видная).
Только не путайте бызнес и "высокую идею в битве с УАЗами", ИМХО подобное улучшение скорей всего только понтов наделает, а серьезная нагрузка (в битве...)????
 





Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Труба под редуктором так и останется.

А увиличение клиренса за счет проставок и увиличения ходов подвески за счет длинных аммо ни как понтами назвать нельзя.
Тем более большие колеса. Это единственный путь тюнинга IFS
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Cadet
265/75 r16
А они тереть не будут? Ведь 265 это ширина? Ведь в результате тюннинга растет только клиренс.
Какой максимальній размер резины допустим для СГВН (без тюннинга)?
Например, можно поставить 235/65R17?

А насчет "Это единственный путь тюнинга IFS", я думаю Вы имеете ввиду - дешевого (визуального, понтового) тюннинга. Насколько я понимаю (и вижу по каналу Discavery) Тюннингу и модернизации должны подвергаться и агрегаты, так как трансмиссия это единая система.
Впрочем, это уже офф-топик.
Успехов в бизнесе.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
да, большие нагрузки на тормоза, но подшипники, на ГУР, ШРУСы будут совершенно на других углас для себя работать.
Надо подходить к тюнингу комплексно, тут установкой проставок дело не пойдет.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Я с вас улыбаюсь.

Может вам и гарантию сохранить на модернизированные узлы ?

Езжу с запасными Приводами - так как понимаю при больших колесах 31 сейчас супротив 28 родных
постоянно возможна поломка ШРУСа - но за год покатушек - вылетел один раз.

Это все неизбежно. И тот кто такое делает конечно все понимает - или по крайней мере - мы его ставим в известность.

Смешны ваши фразы - как и фразы мастера в Автодине - я ему пригнал боевую машину - а он мне про износ и углы - неужто я настолько выгляжу тупым?
С другой стороны тюненные машины с IFS спокойно катаются по асфальту - иногда сьезжая на бездорожье - без фанатизма как у меня и уже год нет проблем вообще с подвеской.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Имеем ухушение управляемсти. Нерпавильный баланс тормозных сил. Про бяки в трансмисии из за того что они будут работать на нерасчетный углах полчу.

Фирма небось буржуйская, судя по фоткам.
Еще имеем занижение показаний спидометра на 11%
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Cadet , но если вы ставити
модернизированные узлы
, а данном случае это 4 проставки и два амортера то они как новые запчасти и так имеют гарантию.

А вот гарантия на те узлы что не поменялись, среди них и те что я написал. что с ней? конечно никто не даст.

Я еще раз повторюсь, что надо подходить к тюнингу комплесно. Это я проходил сначала на практике (строили 210 сильную восьмерку, показания не расчетные, а снятые на стенде) а потом и в теории.

Я как не совсем далекий человек от автоспорта это все понимаю.

то что констукция держит это все, я не сомневаюсь, любой инженер вам скажет что есть запас прочности. А вот ресурс от этого падает.

К примеры, что бы не переживать за штусы-привода поставте усиленные. Они перестанут лететь. Потом начте лететь что то другое, к примеру, креставина карданов.
 

Kulikoff

Бывает здесь
23 Март 2006
90
6
0
Kiev
Любознательный написал(а):
Cadet
265/75 r16
А они тереть не будут? Ведь 265 это ширина? Ведь в результате тюннинга растет только клиренс.
Какой максимальній размер резины допустим для СГВН (без тюннинга)?
Например, можно поставить 235/65R17?
Кста, я уже поставил себе 235\65\R17, правда на другие диски с ЕТ35 - ничего не трет и не цепляет! Машина стала немного выше и колесная арка более заполнена:thumbsup:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Посмотрел фото лифтованой Витары , ИМХО убогонько она выглядить стала Не-не-не
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
2Zip вот вся и промблема ваша, что все вы сводите к тюненой восьмерке.

Не надо сравнивать. Блин щас весь автопром обгажу. Зря вы тут про восьмерку.
Даже смайликов ставить не буду.

Ну и где она та восьмерка?

Слов нет только слюни остались.

Короче кому надо тот поймет. Кто захочет тому обясним.
Никто не впаривает пластик с которым действительно смотриться машина убого.

Если для вас Эскуда на 31 резине, Самурай на 33 - смотриться убого - тогда вам с нами не попути.

А команда Самураев, жалко что они тусуются на другом форуме, уже несколько раз подряд берет первые места в соревнованиях. И думаю грядущие соревнования "Свободный полет", "Осенний призыв" покажут на что годны сузуки в грязи.

Тема закрыта.