Лифт Витары NSGV | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет.

    Курю тему эту и соседние уже 4 года.

    Разные варианты лифта прорабатывал. Но поскольку я лентяй по сути совей пошел по легкому пути. Пока машина была новая использовал новосибирский лифт комплект. На нем она отбегала с 30 до 90 тысяч, то есть 60 тысяч.

    Теперь пробег уже 90 тыс. км.

    Аморы задние родные почти сгнили, передние потеют. Пружины соответственно тоже уже не первой свежести.

    В общем аморы и пружины менять без разговоров.

    В связи с этим решил сделать то же, что и 3 годна назад следовало - поставить Лифт комплект Айронмен. Негатива по нему не нашел. Решение простое, но несколько более дорогое, чем колхоз.

    То есть в общем то решение с Айронмен мне близко по духу, как кажущееся самым простым: купил - поставил и забыл. И пружины повыше, и ход аморов больше и в круг эти элементы комплектом меняются. Вроди бы всё просто...

    Может быть я чего-то не учел? Может чего поменялось за эти годы, может на Айронмен негатив накоплен, практикой выявленный?

    Короче, ребята, прошу меня отговорить от Айронмена, пока еще не поздно, если есть основания. Спасибо.
     
    Dgek59 нравится это.
  2. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.886
    Адрес:
    Краснодар
    на драйве ищи отзывы-качество "железного человека" стало Г***
    На сегодня более продуманным и грамотным решением будет собрать лифт при помощи правельных рычагов и т.д.
    http://www.ffwl.space
     
    saenko нравится это.
  3. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Поставил Айронмэн на свой Патрол У61, доволен - машина стала собраннее и едет по любому покрытию на ура. Доволен. Сэкономил только на задних амортах (они у всех внедорожных комплекта дорогущие), оказалось, что есть специальная Каяба под Лифт 2".
    Но, это было сделано с учетом возросшей массы машины (бампера силовые, лебедки, пороги). Если бы этого не было - по любому Лифтовался бы проставками, на порядок дешевле (хотя, конечно у Спорта длинноходнее).
     
    #273 eLOS, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    AlekseiG и saenko нравится это.
  4. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо. Кажется эти ребята из нашего города. встречался в прошлом году, разговор был.
    надо к нему вернуться. и сделать "под ключ", если согласятся.
    --- сообщения объединены, 7 фев 2017 ---
    все перерыл - не могу найти негатива.
    вскользь здесь было, но так чтобы кто-то конкретно сказал "я поставил и могу сказать, что этот Айрон мэн - это г***, конкретно потому потому и потому", вот такого не видно.
     
    #274 saenko, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    japman нравится это.
  5. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.886
    Адрес:
    Краснодар
    #275 japman, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    saenko нравится это.
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    С Романом переписка началась. Видимо договоримся.

    Ещё до запуска его сайта мы с ним в городе встречались и был разговор о наработках, о том, что они будут поставлены на поток. Давно это было... Я даже об этом и забыл.

    Большое спасибо. Напомнили. Тема с Айронменом закрыта.

    Думаю, что месяца через 2 здесь будут фото коня после лифта от Романа + 70-90 мм.

    Возможно будет лифт подвески + лифт подрамников.

    Сейчас пока у меня 40+ новосибирским лифткомплектом проставками + просевшие за 90 тысяч км. пробега штатные пружины и гнилые потеющие родные аморы. держатся пока ещё...
     
    #276 saenko, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    japman нравится это.
  7. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.886
    Адрес:
    Краснодар
    ну вот!Рад за тебя.Ждём описание "проекта" и фото!!
     
  8. Igor Rukol

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Помогите разабраться с задними проставками фирмы tuning 4 wd. Какая правильная последовательность сборки пружина, проставка, родная втулка(резиновая прокладка под пружину) или наоборот???
     
  9. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Задняя проставка, если не ошибаюсь, полиуретан с углублением под конец пружины?
    Думаю, что можно обойтись без резинки, пружина и сверху проставка
     
  10. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Необходимость резинового кольца надо смотреть по факту, если приставка упирается верхней круговой плоскостью в чашку то все хорошо; но если центрирующий выступ чашки упирается в приставку и получается, что упор не плоскости проставки а выступ чашки давит в центр проставке, то установка кольца необходима! Т.к. проставкаможет быть повреждена. Это происходит из-за разбешки высота чашки в зависимости от модели и года выпуска Авто.
     
  11. Hunter84

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Народ привет. Есть потребность в замене задних амортизаторов и сайлентблоков в задних рычагах. Вот задумался сразу сделать лифт не в ущерб финансам и управляемости. Подскажите кто может это сделать в Москве соответственно с комплектом лифта. Буду благодарен!
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.968
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Все просто! Заказать комплект у Алексея eLos (пост выше) и поставить в любом сервисе;)
     
  13. BopoH

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Лифт влияет на устойчивость, управляемость, выход их строя каких то узлов?
     
  14. Igor Rukol

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    15 тыс. проехал полет нормальный с Новосибирскими проставками и с АТ резиной 245/65 из минусов управляемость более вялкая но быстро привыкаешь.
     
  15. BopoH

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Я вот не понял домик под задний аморт нужен или нет? )))
    Хочу поднять машину и снять и выкинуть защиту коробки/раздатки, а то на ней постоянно подвисаю. Думаю, без нее не пропаду.
     
  16. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Защита раздатки самый большой тормоз. И самый бесполезный элемент
     
    niral нравится это.
  17. Kolya152

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Прошу подсказки.
    Устанавливаю новосиб лифт проставками, перед 30, зад 35, полиуретан. С задом все ок, хорошо. С передней правой стойкой беда. Левая собралась сходу. Какие то спецболты не заказывал, не могу засунуть болт в верхнее отверстие нижнего крепления стойки. Все как нужно собрал, вообще никак. В идеале кронштейн кулака нужно подать еще более вовнутрь арки и будет соосность с отв стойки. Не хватает порядка 4-5мм. Левая стойка подалась и отверстия сошлись. Кто что делал в такой ситуации? Может что нужно?
    --- сообщения объединены, 22 окт 2017 ---
    На разных ресурсах пишут, что эксцентриковыми болтами можно регулировать развал спереди и кулак уходит более вглубь арки. У меня и болт то не засунуть даже в отверстие. Что за напасть?
     
    #287 Kolya152, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  18. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Свяжись с поставщиком
     
  19. Kolya152

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Связывался. Там первый раз слышат. Такой гемор я имел бы от любой проставки. Нужно проверить стойки по хорошему.
     
  20. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Ранее ни одной притензии к нему не было
     
  21. Kolya152

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Так и не понял, в чем была проблема, но сделал. Стойки по высоте 1:1 обе.
    Если стойка без проставки собирается, а с ней нет, то значит нужно уменьшить высоту стойки. Подставка под нижнюю опору, приопустил машину - собрал.
     
  22. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    Правильно все сделал. По другому и не получилось бы.
     
  23. allens

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток и всех с наступающим. Задолбался постоянно подгибать полигоновскую защиту раздатки, решил заморочится на проставки и вот такую резину 225/75R16LT Comforser CF3000
    Подскажите войдет ли такая, будут ли какие задевания при поворотах и ктонибудь начал уже делать на продажу удлинители задних амортов. Заранее всем спасибо
    --- сообщения объединены, 2 янв 2018 ---
    Неужели форум мертвый и ни укого нет ответов
     

    Вложения:

  24. Рыбалов178

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Всем здравия,подскажите пожалуйста,хочу сделать лифт чтоб влезли колеса 225/75/16 ,тем самым немного увеличить клиренс и внедорожный потенциал машинки. Скажите пожалуйста стоит это делать или нет,например на форумах автомобиля Нива среди гуру бытуют однозначное мнение что лифт это зло,машина ломается все время. И такой не мало важный аспект как проблема с ГАИ в связи с законом о переделках?
     
  25. allens

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Походу тут форум мертвый я задал вопрос и до сих пор не получил ответа, лучше сюда зайди здесь поживее http://www.suzukovod.ru/showthread.php?p=795221#post795221
     
  26. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Нет форум еще жив, но экстрималов здесь уже мало. В 2006-2010 все уже обсуждалось. Попробуй в "поиске" набрать что то типа "лифт гранд витары" тема влезут не влезут обсуждалась бурно.
     
  27. Рыбалов178

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Дак ведь я и задал вопрос в теме про лифт) -тему с первой страницы перечитал. У меня вопрос основной состоит в том -какое влияние на автомобиль оказывает установка лифта,пусть те кто поставил его 2006-2010 года поделятся впечатлением,не отрозилось ли это на ходовой автомобиля. А второй вопрос -были ли проблем с ДПС у тех кто лифт делал ?
     
  28. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Насчет лифта это к eLOSу так сказать к первоисточнику. Ну а те кто лифтовал авто в 2010 г думаю уже сменили авто. Из тех лифтованных авто которых я видел внешне они не сильно превликают внимание , если туда не вкрячены лапти и стоит не стандартное оборудование
     
  29. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    м.о. красногорск
    225/75/16 , думаю, влезет и без лифта
    У нас скорее цеплять начинает брызговики и передний бампер.
    У мну 235/75/16 и 235 70/17 на дисках со стандартными параметрами и лифт добинсон - переднее колесо цепляло брызговик и в крайнем положении слегка терло рычаг в месте вертикального сайлента.
    В гаи за все время сам не обращался, на дороге - не цеплялись.
    В грязи особо не лезу.
    Пробег на сегодня 172 тыс.км
    с лифтом разной конструкции - около 120 тыс.км
    с увеличенным размером колес - более 90 тыс.км
    По ходовой:
    - замена сайлентов в задних рычагах - 2 раза (закисло все там нафиг)
    - замена заднего правого рычага - умерла шаровая
    - замена вертикальных сайлентов в передних рычагах (были надрывы, рекомендовали замену на сход-развале), шаровые передние еще живые.
    - стойки стабилизатора -пару раз по разным причинам.
    - правая рулевая тяга с наконечником.
    - левая передняя ступица еще родная, остальные заменены по 1 разу.
     
    Рыбалов178 нравится это.
  30. Kolya152

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    10
    На моей до лифта влазили без задева 235/65 r17. Посмотрите диаметр резины с помощью программ в сети.

    На витаре с уставшими пружинами лифт 30-35 мм особо в глаза не бросается. Если поставить колеса например 235/70 r17 или 18е, вообще не поймешь. Колесо займет арку.

    Иные на лифте гоняют на мелких колесах - вот это бросается в глаза. По факту меня 1 раз спрашивали лифт ли - сказал сток с новыми пружинами и дальше поехал.

    На ходовой изменений не заметил. 35 мм это не 100. Ни о чем.
     
    Рыбалов178 нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. grand vitara iii лифт