Взбрыкнул мой конь и посетила меня северная полярная лиса. Теперь подробнее. Выехал из гаража, закрыл ворота,включил жопогрейку. Проехал бугры на выезде от гаражей на главную дорогу, что заставляют подвеску не только встряхнуться, но почувствовать её. Во т тут всё и случилось. Был некий 'бум', как буд-то за заднее колесо кто-то схватил. А выехал на дорогу, что-то ерзает , буд-то колодка примёрзла или отвалилась и дёргает так при езде при каждом провороте колеса. Ни металлических звуков , ничё ваще, только что-то трущее. Развернулся, поехал обратно в гараж. На тех же кочках прокатился ещё раз и , о, чудо, звуки пропали. Успокоился, блин! Поехал на работу. Ужо, думал, на самом деле дело в задних колодках, примёрзли, цилиндр тормозной подклинило. Пока ехал , то ничего не слышал, ну, если только лёгкое пошаркивание, мож, колодка ещё где трёт. Всякое бывает, но когда я на заднем бампере и задней двери увидел капельки масла, и то, когда загонял машину в гараж, тут уж не до мороза стало. Заглянув под машину,то увидел ,что всё днище в масле, не всё, конечно, но масло как-то текло на кардан и разбрызгивалось . У мну полнопривод, поэтому кардан. Читавши форум я уже настроился на самое худшее- раздатка, она же коробка отбора мощности, накрылась. Дальше интереснее будет.
Сегодня , переварив форум и осмыслив ситуацию, нырнул я под машину, благо гараж, яма, электричество и всё такое и увидел странное. Раздатка целая! Ни капли масла, ни трещинки. Смотрим дальше по масляным следам и видим ,что на картере КПП ,в той области ,где живёт дифференциал, как бы изнутри кто-то долбил зубилом. Не насквозь, а под углом, как язычок полувыломанный получился. Таких полувыломов аж два. Основные потёки масла именно через зто. Левый внутренний ШРУС как бы не на своём месте, видно по натёртостям, но масла ни капли через сальник.
Пока холодно , вскрывать абсцесс не буду. Потом уже отпишу что, да как. Добавлю, что прошлой зимой, заглянув под машину, то увидел небольшие потёки масла там , где КПП переходит в коробку отбора мощности. Т.к. во дворе парковался в снег незадолго до этого, то подумал, что это снег, превратившийся в лёд и сальник задевший. Промыл всё и дальше потёков не наблюдалось, заодно проверил уровень масла в КПП.
Будем лечит. Но ,что-то странные сиптомы. Вскрытие покажет.
Сегодня , переварив форум и осмыслив ситуацию, нырнул я под машину, благо гараж, яма, электричество и всё такое и увидел странное. Раздатка целая! Ни капли масла, ни трещинки. Смотрим дальше по масляным следам и видим ,что на картере КПП ,в той области ,где живёт дифференциал, как бы изнутри кто-то долбил зубилом. Не насквозь, а под углом, как язычок полувыломанный получился. Таких полувыломов аж два. Основные потёки масла именно через зто. Левый внутренний ШРУС как бы не на своём месте, видно по натёртостям, но масла ни капли через сальник.
Пока холодно , вскрывать абсцесс не буду. Потом уже отпишу что, да как. Добавлю, что прошлой зимой, заглянув под машину, то увидел небольшие потёки масла там , где КПП переходит в коробку отбора мощности. Т.к. во дворе парковался в снег незадолго до этого, то подумал, что это снег, превратившийся в лёд и сальник задевший. Промыл всё и дальше потёков не наблюдалось, заодно проверил уровень масла в КПП.
Будем лечит. Но ,что-то странные сиптомы. Вскрытие покажет.