Однажды я на форуме сообщил что, у меня на Витаре установлен карбюратор от ВАЗ-2108, после этого мне в личку приходят письма с просьбой рассказать принцип работы и установки. Оно и понятно, как бы ни были качественными Японские детали но ни что не вечно.И в связи с неземными ценами на родные запчасти приходится искать альтернативу.
Карбюратор- ДААЗ 21073-1107010 Прекрасно справляется со своей функцией. Установка на двигатель G16A особой сложности не составляет. Самая трудная работа заключается в изготовлении новых шпилек под крепление карбюратора к впускному коллектору т.к. расстояния между отверстиями отличаются. (можно обратится к токарю или изготовить самому) На рисунке-7 видны переделанные шпильки, и ещё на рисунке- 8 изобразил схематически. На рисунке-9-10 текстолитовая проставка (продаётся в авто.магазинах, используется когда ставят карб.от ВАЗ-2108 На ВАЗ-2101-07. толщина примерно 8-9мм. И сразу прокладки можно там же прикупить).
Жиклёры топливные: Первая камера-107,5; вторая-115. воздушные: первая камера-159; вторая-135.
Расход бензина 8-10л/100км
Остальное на фотках. Если что не понятно спрашивайте.
Карбюратор- ДААЗ 21073-1107010 Прекрасно справляется со своей функцией. Установка на двигатель G16A особой сложности не составляет. Самая трудная работа заключается в изготовлении новых шпилек под крепление карбюратора к впускному коллектору т.к. расстояния между отверстиями отличаются. (можно обратится к токарю или изготовить самому) На рисунке-7 видны переделанные шпильки, и ещё на рисунке- 8 изобразил схематически. На рисунке-9-10 текстолитовая проставка (продаётся в авто.магазинах, используется когда ставят карб.от ВАЗ-2108 На ВАЗ-2101-07. толщина примерно 8-9мм. И сразу прокладки можно там же прикупить).
Жиклёры топливные: Первая камера-107,5; вторая-115. воздушные: первая камера-159; вторая-135.
Расход бензина 8-10л/100км
Остальное на фотках. Если что не понятно спрашивайте.