А что полезного в компасе?Ответ: Что-нибудь полезное вместо заглушки ESP
кто-то компас туда встроил)
А что полезного в компасе?Ответ: Что-нибудь полезное вместо заглушки ESP
кто-то компас туда встроил)
Давно искал- результат:
Нашёл тут: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/52mm...rQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_6376wt_939
Дневные фотки:
Есть нюансик, окошко климат-системы имеет матовое стекло, а часики глянцевое, поэтому на нём есть блики.
Если блики будут мешать, то задую стекло часов матовым прозрачным акриловым лаком.
[DOUBLEPOST=1433858063,1433857293][/DOUBLEPOST]Доброго дня суток! Нужен Ваш бесценный опыт! Впечатлился проделанной Вами работой и выписал себе такой же дивайс. Врезал в панель на аналогичное место. Все встало как надо ( сзади кое-что подрезал, как учили). Возникла проблема с подключением к электропитанию! Красный провод запитал от замка зажигания (белый провод с красной полосой, тот на котором постоянно дежурит плюс), черный там же, а вот с оранжевым не получается... Хотел на него подать плюс после замка, ну чтобы решить проблему и настройки времени сохранить и подсветку включать поворотом ключа. Ничего не выходит. Сейчас возникло подозрение на то, что если оранжевый провод без напряжения, то часы отключаются. Как Вы решили эту проблему? Может, что посоветуете?Давно искал- результат:
Нашёл тут: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/52mm...rQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_6376wt_939
Дневные фотки:
Есть нюансик, окошко климат-системы имеет матовое стекло, а часики глянцевое, поэтому на нём есть блики.
Если блики будут мешать, то задую стекло часов матовым прозрачным акриловым лаком.
Давно искал- результат:
Нашёл тут: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/52mm...rQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_6376wt_939
Дневные фотки:
Есть нюансик, окошко климат-системы имеет матовое стекло, а часики глянцевое, поэтому на нём есть блики.
Если блики будут мешать, то задую стекло часов матовым прозрачным акриловым лаком.
[DOUBLEPOST=1435415284,1435414054][/DOUBLEPOST]Спасибо за ответ! К великому сожалению не мог добраться до интернета, чтобы отписаться. Я подключил красный провод часов к белому с красной полосой на замке ( этот провод очевидно BATTERY). Черный там же на замке зажигания. На часах оранжевый (желтый) должен подключаться к габаритам, а белый к проводу ACC - что это за провод? Пробовал подключить оранжевый к синему на замке зажигания, результате при запуске двигателя часы гаснут. Отключил оба провода (оранжевый и белый) в результате часы подсвечиваются постоянно (даже без ключа в замке) и за два дня напрочь посадили аккумулятор. Подскажите пожалуйста, где запитывались к габаритам и как работали часы у Вас?Здравствуйте. Ставил сей девайс давно, насколько помню, на красный подавал постоянный + от АКБ (у меня на него запитана рация), на белый с красной полосой + от замка зажигания( подсветка включается при вкл. зажигания), а на оранжевый(у меня желтый) нужно подключать + от габаритов, тогда притухает подсветка(я не подключал).
У меня часы не сбрасываются.
Найти оригинал сообщения со схемой подключения не смогу, т.к. мой аккаунт на укр.сузуки форуме, майданутые модеры бахнули.[DOUBLEPOST=1433858063,1433857293][/DOUBLEPOST]Доброго дня суток! .......................................................
Mariner доброго времени суток! Большое спасибо за совет. Сделаю очередную попытку подключения, так как предыдущие, не совсем увенчались успехом. На моих часах всего четыре провода: красный - питание от АКК, черный - масса, белый - подсветка белая совмещенная с управлением часами и оранжевый - янтарная подсветка совмещенная с управлением. Почему уверенно говорю, что совмещенная - проверил практически. Если часы подключить к АКК без присоединения куда-либо белого и оранжевого проводов, то результат следующий: часы тикают, подсвечиваются красным но не управляются (не работают настройки времени) и подсветка работает постоянно (даже без ключа зажигания). За 2 дня такой работы, АКК сел напрочь. Прошлось отключить часы, до выяснения правильного их подключения.[DOUBLEPOST=1435500868,1435499738][/DOUBLEPOST]Найти оригинал сообщения со схемой подключения не смогу, т.к. мой аккаунт на укр.сузуки форуме, майданутые модеры бахнули.
По памяти:
1-минус часов на минус Suzuki.
2-плюс часов на постоянный плюс Suzuki. (часы затикали).
3-провод подсветки часов на плюс Suzuki, питание в котором появляется при работающем двигателе.
4-один провод от часов остается не подключенным, т.к. он для белой подсветки.
5-провод управления часов...
После запуска двигателя, часы "загораюся" белым, через секунду-другую сами переключаюся на красную подсветку.
При вкл. габаритов подсветка часов чуток притухает.
Для этого у часов есть провод управления, кот. подключается к любой лампочке ночной подсветки.
Удачного и безопасного подключения!
Banderlogg доброго времени суток! На моих часах всего четыре провода: красный - питание от BATTERY, черный - масса, белый - подсветка белая совмещенная с управлением часами (запитывается от провода ACC) и оранжевый - янтарная подсветка совмещенная с управлением (запитывается от провода PARKING LAMP). Почему уверенно говорю, что совмещенная - проверил практически. Если часы подключить к АКК без присоединения куда-либо белого и оранжевого проводов, то результат следующий: часы тикают, подсвечиваются красным но не управляются (не работают настройки времени) и подсветка работает постоянно (даже без ключа зажигания). К замку зажигания подходят провода:белый с красной полосой, белый с зеленой полосой, желтый, синий ... Плюс часов, я подключил к белому проводу с красной полосой на замке зажигания, теперь нужно выяснить где подключиться к проводу АСС и габаритам. Спасибо за советы, они очень пригодятся!Чтобы не гадать, что такое АСС провод:
http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/
В сузуке, при включении стартера(заводке двигателя)отключаются все внешние потребители, в т.ч. и снимается напряжение с АСС, поэтому часы гаснут. Я не знаю распиновку проводов на ваших часах, поэтому попробуйте методом тыка.
Постоянный+, для того, чтобы не сбрасывалось время
Питание(+) с АСС (при включении зажигания), чтобы включалась подсветка часов(я брал с колодки подключения магнитолы).
Питание(+) с габаритов, чтобы притухала подсветка, запитаться можно от колодки которая одета на кнопку подогрева сидений. У себя я габариты не подключал.
Mariner доброго времени суток! Предупреждение принял. На схеме к часам, пояснения следующие: если нужна белая подсветка днем, а ночью красная, то подключите белый провод к проводу АСС а оранжевый к Parcing Lamp (или "зеркальный" вариант подключения, если нужно днем красный а ночью белый). Нужно только конкретно определиться с проводами на машине. Постоянный плюс на машине (на замке зажигания) - белый с красной полосой или желтый? Куда подключиться к АСС и габаритам или подсветке? Все равно огромное спасибо за советы!!![DOUBLEPOST=1435577864,1435560953][/DOUBLEPOST]- белый не подключай,
а оранжевый провод часов на плюс Suzuki, питание в котором появляется при работающем двигателе.
В общем, надо менять, пробовать, т.к. китайцы могут ЛЕГКО перепутать провода при сборке.
(попадаю на такое периодически).
Жаль, что я не дома, не могу посмотреть как подключено в моей Сузучке.
И еще, подскажите как у Вас работают часы? Ключ из замка зажигания - подсветка погасла и часы не останавливаются?- белый не подключай,
а оранжевый провод часов на плюс Suzuki, питание в котором появляется при работающем двигателе.
В общем, надо менять, пробовать, т.к. китайцы могут ЛЕГКО перепутать провода при сборке.
(попадаю на такое периодически).
Жаль, что я не дома, не могу посмотреть как подключено в моей Сузучке.
Доброго времени суток Mariner! Настройка после сброса клеммы аккумулятора, а в обычной эксплуатации? Когда вынимаешь ключ из замка зажигания подсветка гаснет?-Да, подсветка часов гаснет, стрелки тикают.
p.s. Когда прихожу из рейса, подключаю аккумулятор, и сижу в машине- настраиваю часики в приборке, эти часы, в штатном головном устройстве, регистраторе, брелке сигнализации.
Banderlogg доброго времени суток! Извиняюсь за назойливость, но все же хочу спросить. Вы не помните, как ведут себя часики, при вынутом ключе из замка зажигания? Если у Вас гаснет подсветка часов, тогда я просто ничего не понимаю... У меня при вынутом ключе из замка зажигания подсветка горит постоянно. И еще заметил, как только начал эксперименты с часами - начал загораться Check. Какая взаимосвязь не пойму! Причем сегодня после подключения часов, уже второй раз - горит Чегивара.[DOUBLEPOST=1435921857,1435921004][/DOUBLEPOST]Чтобы не гадать, что такое АСС провод:
http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/
В сузуке, при включении стартера(заводке двигателя)отключаются все внешние потребители, в т.ч. и снимается напряжение с АСС, поэтому часы гаснут. Я не знаю распиновку проводов на ваших часах, поэтому попробуйте методом тыка.
Постоянный+, для того, чтобы не сбрасывалось время
Питание(+) с АСС (при включении зажигания), чтобы включалась подсветка часов(я брал с колодки подключения магнитолы).
Питание(+) с габаритов, чтобы притухала подсветка, запитаться можно от колодки которая одета на кнопку подогрева сидений. У себя я габариты не подключал.
Если Ваши часья работают как положено, тогда надежда только на Вашу подсказки. Вроде бы я технический человек, но подключить,чтобы работали как надо - не удается. Сегодня сделал очередной заход на подключение. Увы... Оранжевый подсоединил к подсветке "Головы", красный к белому с красной полосой на замке зажигания, черный к черному на замке. Все вроде бы хорошо, часы реагируют на включение габаритов и настраиваются, но при удалении ключа из замка зажигания - циферблат продолжает подсвечиваться! Да, заметил еще оду особенность. После подключения (может и недоподкючения) начал загораться Check. После сегодняшней попытки, опять загорелся. Отключил часы - Чек погас.В обычной эксплуатации, подстветка часиков гаснет конечно.
Но, когда выключаю зажигание или когда вынимаю ключ, не помню.
Banderlogg доброго времени суток! Получил Ваши пояснения, на которые спешу ответить! Большое спасибо за фото и информацию о подключении! Еще один маленький вопросик в догонку. А при выключенном зажигании часики не останавливаются? Извиняюсь за допытливость.В общем, так...
Проще оказалось залезть внутрь и вспомнить, как все подключено (у меня). Смотрим фото:
1. Зажигание выключено
2.Зажигание включено
3. Желтый---- постоянный +
4. Красный----при включении зажигания + от АСС
Оранжевый----от габаритов +, у меня не подключен.
Настройка времени производится нажатием кнопочки(см. фото), по хитрому алгоритму.
Banderlogg доброго времени суток! Мой дивайс слегка отличается от Вашего, хотя одной фирмы. Мои часы со стрелками, но также на задней панели выходит четыре провода, а кнопка установки времени на передней части. Перепробовал все варианты подключения, единственный правильный - такой как написано в схеме подключения (из комплекта часов). Но смущает то обстоятельство, что в "спящем" режиме (когда ключ не в замке зажигания) часы все рано подсвечиваются, хотя и слегка приглушенным красным светом. Думаю, что правильно должно быть так: часы идут, но не подсвечиваются.Нет. Для этого подключен постоянный + от АКБ. Сброс происходит при снятии клеммы с АКБ, его полной разрядке и отсоединении колодки от прибора.
Приветствую.... Если у Вас гаснет подсветка часов, тогда я просто ничего не понимаю... У меня при вынутом ключе из замка зажигания подсветка горит постоянно. ...[DOUBLEPOST=1435921857,1435921004][/DOUBLEPOST]
...Все вроде бы хорошо, часы реагируют на включение габаритов и настраиваются, но при удалении ключа из замка зажигания - циферблат продолжает подсвечиваться! ...
вот такой надо вкарячить http://www.ekits.ru/index.php?categ...ner&utm_content=SVAL0013&utm_campaign=General :yu::grin:не понравился, не смотрится.