Ну и как 211 л.с.,разница чувствуется с 106 л.с.Посмотрел машинку-красавица.
Разница огромная. В динамике/разгоне и т.д. Ну и явно меньше движок напрягается при раскрутке. Например на Лиане при 100км/ч уже 3000 об/мин а при 130 кмч - уже 4000 об/мин! (У Фрита при 115 кмч - 2500 обмин.) Вот тут то лиана и начинает подгрызать бензин, да и шумит преизряднейше.
По видимому об этом и говорил
Abaddone Но во многом я с ним не согласен. Багажник не маленький у Лианы, а больше чем у многих хэтчбэков. Врать не буду, но по-моему больше чем у Тииды (они с Лианой очень похожи) и у Хюндаев одноклассников. Не скажу про Венгу, не видел.
Конечно, движок у Лианы архаичный, хотя у предыдущей Мазды3 (а она очень популярна была, да и сейчас тоже) - точно такой же. У брата была Мазда3 ручка. При "краш-тесте" "трешки - хэтч" и Лианы было выявлено: Мазда маневренней, острее руль, побыстрее разгоняется. У лианы выше клиренс, чуть больше места для задних пассажиров, заметно больше багажник, более валкая при поворотах. Т.е. Лиана более для семьи и мазда3 для себя- водителя.
Но у Лианы есть полный привод! Я совершенно спокойно зимой парковался на нерасчищенном участке, там где не было Гольфов и Мазд3 в помине! Заезжаю, помнится, на парковку во время очередного снегопада, а там Ибица шлифует, бессильно повиливая задом. Помог девушке, спокойно припарковался сам. Получил удовольствие.. В смысле от помощи другому человеку, конечно.
А как замечательно она поднимается в гору на полном приводе! Можно сказать, взлетает, когда всякие там Зафиры недовольно визжат резиной, давая понять, что им это не нравится. Все пассажиры, обладатели переднеприводных машин отмечали: "Отлично идет по снегу". И еще здорово выручает при быстром перестроении в слабо движущемся потоке (20-30 кмч). Стартанул - и она реально поехала, ровно так как ты и хотел, а не так как монопривод, на котором тебя могут реально догнать. Вывод: по крайней мере мне полный привод лианы очень помог, и неоднократно, так что не считаю его игрушечным.
Купил себе OPEL Astra H Caravan 2009гв со смешным пробегом в 35тыс.
Заступлюсь за Лиану. Не совсем корректно сравнивать машины абсолютно разного поколения. Мы же не сравниваем полноприводный Игнис со Шкодой Йети 4х4. А Астру Караван с Инсигнией Универсалом или с Вольво-Сараем ХС-70.
А двигатель 1,8 турбо с 140 лс стоит и на Зафире, а похожий и на Йети, так что и у Астра-Сарая конкурентов хватает.
Я тоже никогда не стану сравнивать свою бывшую Лианку с Фритом 4х4. Абсолютно разный класс.
Кстати, обратил внимание на этот негативный отзыв о лиане. Мне думается это симптоматично. Когда я выбирал машинку в 2011, таких отзывов было крайне мало на форуме, а сейчас намного больше. Время разрушает все! Лиан не выпускают с 2008 года, к сожалению, и их время стремительно утекает. Товарищ прикупил новую Киа Рио Седан (с 5 годами гарантии) тоже с 1,6 движком, но там уже где-то около 120 лс уже. "Такой удар от классика!" Как говорилось в одном фильме: "60-е закончились, чувак!"
По ненадежности МКПП Лиан, об этом мне тоже говорил один Лиановский Разборщик (Евгений, он есть тут на форуме), что с Лиановской мкпп надо "понежнее". Но я лично об этом ничего не могу сказать. Единственное, что часто задняя передачя втыкается оч. тяжело, и иногда 1я тоже, но не так как зад.
Лично мне не терпится вживую увидеть новый SX4. Нравится и Митсубиши ASX
Первый, здается мне, будет будет если только чуть больше современника, т.е. либо такой же, либо меньше чем Лиана.
АСикс тоже маловата будет. Ребенок у меня, все-таки с годами (как ни странно ) необратимо увеличивается, а не уменьшается. То же самое можно сказать и про себя (слава богу не про жену!). Поэтому оба варианта не рассматривались.
А сильно увеличивать новый SX-4 нельзя, так как в линейке Сузуки он упрется в Гранд Витару, а ее то куда девать?
Кстати, по сравнению с Гранд Витарой, у Лианы очень надежная цепь. В С-авто во время очередного ТО стояли 2 Гранд Витары и по словам техников (у 1й на 44ткм, у другой - около 75ткм) у обоих меняли цепи.
Сеат играет в другом ценовом диапазоне и у него достаточно конкурентов, которые на голову его выше, .
Мне Фрит 2012 года (4х4 с ДСГ6) обошелся всего навсего в 1 080 000 руб. На машины 12 г. была скидка 180 при стартовой цене 1 180 000г. В пределах 1 100 000 можно взять только, Кашкай, новый Кия Спортаж (оба овоСЧи с 2,0 атмосферником и 150лс).
Тигуан 2,0 и 170лс и Форд Куга 1,6 (то ли 160 то ли 180 лс) вставали уже порядком за 1,2 млн. руб. При этом оба последние с менее мощными движками, а у Тигуана меньше багажник. Ничего не хочу сказать, но за такие деньги у Фрита просто нет конкурентов, исключая КЫроны-АктЫоны. Правда у Фрита 7,7сек до сотни.
Да если Фрит брать по 1,25 млн, то, конечно, можно говорить о конкуренции, но не с нынешними скидками.
Всем спокойной ночи!