Интересно, а для чего он там?Сервис-мануал утверждает, что на Лианах 4wd есть G-sensor
Я сам от кайрона просто с ума схожу, но цена...Очень хорошая цена за рамный джип SsangYong Kyron 1 000 000 руб.
Солярис очень мал, очень красивая упаковка.Мужики, а что скажите про Hyundai Solaris? Совсем дерьмо после наших Lian?
Да, флюенс конечно хорош. Но я хочу новый авто купить, просто всегда были автомобили б.у. и это уже порядком надоело. Флюенс боюсь не потяну. Думал Рио или Солярис.Солярис очень мал, очень красивая упаковка.
Рено флюенс, очень, даже, она на базе меган2, я меганом владел 6 лет.
Рио и Солярис , в общем то одно и то же , но после Лианы , это шаг назад ! Они порадуют только бывших владельцев отечественного автопрома !Да, флюенс конечно хорош. Но я хочу новый авто купить, просто всегда были автомобили б.у. и это уже порядком надоело. Флюенс боюсь не потяну. Думал Рио или Солярис.
Есть в контроллере подушек безопасности такой сенсор . Хотя я и сам иногда встречал в описании и каталогах отдельный G-сенсор, но так и не понял, где он реально в Лиане, т.к. ни в одной его не встречал, и для чего он - тоже не понял.Сервис-мануал утверждает, что на Лианах 4wd есть G-sensor
Внутри блока ABSЕсть в контроллере подушек безопасности такой сенсор . Хотя я и сам иногда встречал в описании и каталогах отдельный G-сенсор, но так и не понял, где он реально в Лиане, т.к. ни в одной его не встречал, и для чего он - тоже не понял.
А по Вашему мнению, можно что-то с новья взять до 600 тыс.руб., чтобы авто был на уровне Лианы?Рио и Солярис , в общем то одно и то же , но после Лианы , это шаг назад ! Они порадуют только бывших владельцев отечественного автопрома !
Лично мое мнение такое , что если и тратить деньги на что либо , то нужно делать шаг вперед и брать не на том же уровне а заметно лучше по комфорту, безопасности и тд , но и не в ущерб надежности . С таким бюджетом, из новых ,выбор невелик и кроме Астры Н , ничего из достойного, в голову не приходит. Еще можно посмотреть СХ-4 , но он будет без полного привода . Оптимально брать трехлетку, и тогда можно смотреть на Гольф, Октавию , Джетту, с простым мотором, Королу, новую Астру , Сивик .А по Вашему мнению, можно что-то с новья взять до 600 тыс.руб., чтобы авто был на уровне Лианы?
Нет, Блок АБС - это отдельная позиция на схемах.Внутри блока ABS
На лианах 4WD действительно присутствует G-sensor. Только называется он датчиком замедления, находится под сиденьем водителя и работает только в продольном направлении. По всей видимости для корректировки работы ABS при подключении задней оси.Внутри блока ABS
Вообщем я в шоке. В шоке от того что лачетти выигрывает у чистокровной японки. Это мега странно. Кто-то обязательно не согласится с моим отзывом.
У меня была Лиана полноприводная 2004 года рестайл, там не было такого датчика!На лианах 4WD действительно присутствует G-sensor. Только называется он датчиком замедления, находится под сиденьем водителя и работает только в продольном направлении. По всей видимости для корректировки работы ABS при подключении задней оси.
Кстати. В продолжение поднятой ранее темы.... На машинах без ABS присутствует клапан перераспределения тормозных усилий.Нашел-таки его, действительно, на доррестайлинговых Лианах он стоял отдельно от контроллера AirBag. Стоит он рядом с контроллером, слева от ручника.
Вот фото с последней разобранной Лианы 2003 года:
Кайрон - заднеприводный внедорожник на раме с подключаемым передком (парт-тайм), имеет смысл брать только бензиновый (2,3, 150 коней), с дизелем ооочень много проблем (сосед завести в минус 15 уже не может), бензинок в продаже на вторичном рынке нет почти, а дизелей пруд пруди.Очень хорошая цена за рамный джип SsangYong Kyron 1 000 000 руб.
Это верно. Но есть чуть меньшая практически копия - КИА Венга.Другой такой, да и чтоб по такой цене в своем сегменте нет.
Сеат играет в другом ценовом диапазоне и у него достаточно конкурентов, которые на голову его выше, что подтверждают объемы продаж и предложений на вторичном рынке .КИА Венга не полноприводная, в отличие от СЕАТ Альтеа Фритрак.
В этом и плюс СЕАТ Альтеа Фритрак (для меня лично)
У ОАН свои проблемы, но ваш вариант 1и8 и МКПП достаточно надежен, а по размеру астра Н как вектра Б.Наконец-то избавился от лианы. В прошлый вторник. Совершенно не жалел и сейчас не жалею. Движок слишком оборотистый и прожорливый, мкпп сами знакте какая, полный привод это игрушка, которая нужна лишь 2 дня в году. И то, он добавляет лишней самоуверенности на дороге, при том что ESP и EBD в машине нет. Машина до безобразия шумная, багажник маленький. Подвеска брякает как будто расшатаны шаровые, хотя на диагностике в который раз ничего не выявили. Одно точно, это японская надежность, кроме МКПП конечно. И еще лампочки за 1,5 года владения ни разу не перегорели, значит генератор работает на ура.
Купил себе OPEL Astra H Caravan 2009гв со смешным пробегом в 35тыс. Это просто самолет в сравнении с Лианой. А двигатель 1,8 140 лошадок кушает меньше чем унылый 1,6 японии. Продуманность и комфорт в каждой детале. Это что-то. А клиренс! Как у классики, при том что на 140кмчас машина управляется отточенно как лезвие. Штатная магнитола качает как хорошие 16е динамики с шумоизоляцией. Штатная сигнализация с автодоводчиком стекол. Ничего бы в этой машине мне не хотелось бы переделать под себя. Как они это сделали хз. Если с автору объявление еще не удалили, то вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51451625-324d7.html
Там превью фоток отмечены как недоступные, но если на них щелкать, они появятся.