Наверно, я думаю еще из-за хорошей тяги на низах и моменте в 150Нм. Да, больше 4000 тыс/оборотов особого смысла крутить нет. Двигатель BSE кстати выпускать начали с 2005 года ( хотя конечно основа старые 8-кл.двигатели)
Вот когда цену назовут , комплектацию , линейку двигателей и КПП, тогда и можно сказать что то конкретное . А пока это только картинка и не более того .
за 700 т.р взял бы, а так мыльница, без характера.
может витарке замену готовят? пора уже...
А на выходе как всегда КАЛИНА!!!Верхний свет (люстру) интересно сделали. Учитывая что это кроссовер, может Сексик так скоро выглядить будет? Хотя, некоторые элементы было бы неплохо увидеть на той же обновленной Витаре -новая люстра с прототипа, ровное днище, мне решетка еще понравилась, диодная оптика. Главное чтоб на обмылок не был похож, как новый X-Trail. Прототип на то и прототип, показывает только общую концепцию. Лада X-Ray в прототипе тоже хорошо смотриться, а вот что будет на выходе.
Хороший выбор , только искать и проверять по полной !Подросла моя семья, 4 человека + вещи уже предел для лианы, буду продавать, смотрю в сторону Volvo xc 90 , б/у до 700 000 руб.
Если на МКПП, то вполне, на автомате много ест и не едет, хотя кому как. Я бы выбрал Аутлэндер 2,4 АКПП года 07-09. По цене как СГВН.думаю Suzuki Grand Vitara! что скажете 5Dr 140 л.с.
На Ауте 2,4 вариатор -- не айс !Если на МКПП, то вполне, на автомате много ест и не едет, хотя кому как. Я бы выбрал Аутлэндер 2,4 АКПП года 07-09. По цене как СГВН.
Согласен, варик там. Я себе присматриваю (так издалека) 3.0 - там точно автомат 6-ступ. Только расход/налог смущают:ireful3:На Ауте 2,4 вариатор -- не айс !
Хороший выбор , если нужна пониженная с раздаткой ! Если в основном город и трасса , то СРВ и РАВ , гораздо приятнее .думаю Suzuki Grand Vitara! что скажете 5Dr 140 л.с.
С ЦРВ согласен, а РАВ в цену уже не укладывается, он дороже на 100 при прочих равных.Хороший выбор , если нужна пониженная с раздаткой ! Если в основном город и трасса , то СРВ и РАВ , гораздо приятнее .
У друга CR-V II машина огонь!!! год 2003 комплектация LUX мы с ним в такие ж...ы залазили на ней если б не был не поверил. Главное резину соответстаующюю.Хороший выбор , если нужна пониженная с раздаткой ! Если в основном город и трасса , то СРВ и РАВ , гораздо приятнее .
Можно Рав второго поколения посмотреть , по цене дешевле , по налогам приятней , но поискать придется !С ЦРВ согласен, а РАВ в цену уже не укладывается, он дороже на 100 при прочих равных.
Второй не плох, но старый, уже на 4-м вовсю гоняют.Можно Рав второго поколения посмотреть , по цене дешевле , по налогам приятней , но поискать придется !
А что, для старта с кнопки используется какой-то особенный аккумулятор или второй АКБ? В чем тут хитрость, если используется кнопка вместо ключа? Не знал про такую особенность.Батарея меньше чем у Лианы, где дополнительная для Старт-Стоп не спросил. Ага, сам и понял - одна она, на ней написано.
Это не тот старт мотора, а функция старт-стоп когда стоишь на светофоре и мотор выключается для экономии. С учетом этого и появились цифры заниженного (читай - рекламного) расхода топлива, которые далеки от реальности. Я знаю, что на некоторых машинах есть второй аккумулятор, представьте, какая нагрузка, если он один. В частности тут установили именно для "старт-стоп", он дороже понятно.для старта с кнопки используется какой-то особенный аккумулятор или второй АКБ?