Лучше КАЙРОН и на дизеле! Жестковат правда, (для меня) зато рамный.
Мне оч понравился дня 3 на природе катался, по трассе около 100км проехал, в принципе только положительные имоции.
За исключением жесткой подвески (может просто новый).
Есть опыт соседей (дизель), нет ничего плохого в Кайрон 2,3 МКПП, двигатель от лупастого мерса, правда расход большой...
Совершенно не нужно замахиваться на тяжёлую рамную автомашину, тем более, когда нет необходимости в её внедорожных характеристиках. Очень верно было подмечено, что сзади в Кайроне пассажиры будут очень недовольны, ездить там не очень комфортно.У моего друга КАЙРОН 2.0 л мкпп дизель, эта зима будет уже вторая, всё только по регламенту, пробег 26000, семья довольна, спутники в дороге на работу тоже, вот только спинка заднего кресла неудобная!
Дизельный двигатель у этих машин замечательный. Тяговитость - супер. Но на 1 и 2 передаче вяловат, затем пуляет.
Чем будете недовольны нежной топливной системой Делфи для этого дизеля. И фильтр придётся вам менять именно на оригинал SY (Делфи). Хотя можете попробовать найти точно такой неоригинал Делфи, но дешевле 1200руб нет.
Если действительно нужна большая автомашина, на охоту-рыбалку съездить и не застрять, то не Кайрон, а Рекстон. Багажник просто огромный, рукой до сидений второго ряда не достанете, а их можно немного откинуть для удобства пассажиров, по грязи не спасует, особенно с небольшим лифтом в 3 см (продаются проставки в их клубном сервисе, там и установят недорого), дизель по шоссе на дальние расстояния совсем мало берёт топлива, в принципе он и по городу мало ест для авто в 2,5 тонны.
Но иметь дизельную машину нужно не всем. Для малолитражки дизельное топливо не есть хорошо, не окупятся затраты на дорогие топливные фильтры. А для больших внедорожников - благо.
Всегда заводил дизельные автомашины даже в сильные морозы без напряга. Главное пользоваться хорошей брендовой АЗС с зимним топливом. А если сомневаетесь в заправленном топливе или ожидаются совсем лютые морозы, то есть достойные присадки в бак типа LM и Хaйгир. Для воды,попавшей в диз топливо, для российских условий производители ставят дополнительный водоотделитель, и присадки тоже есть такие.ТОЛЬКО бензин!!!! Дизель ни о чем, зимой не завести после -10, насос-форсунки сдыхают от нашей соляры, жуть...
Кстати, по поводу жути, бензинки могут тоже приподнести немалые сюрпризы на хорошие деньги после плохих заправок, целый список дорогих запчастей нужно поменять.
Хорошие АЗС - наше спасение.
За цену Либерти есть варианты лучше.Сегодня поеду джип либерти смотреть, напишу.