По сути как Лиана, может чуток покрупнее. Интересный вариант!СУБАРУ XV (пятнашка,как её зовут- Субароводы).Клиренс- 220 мымы, полный привод,непременно - чистый японец,2 литра надёжности и вариатор.
Вполне обоснованное опасение ! С одной стороны высокое качество и надежность, а с другой -особенность конструкции ,которая не дает ощутимых приемуществ при обычной эксплуатации , но может вполне ощутимо облегчить кошелек при обслуживании или ремонте !Откровенно... какая-то боязнь Субариков, ..
Боюсь Владимиру трудно будет найти живую Импрезу тех годов. когда конструкторы еще думали о том . как этот мотор обслуживать и ремонтироватьЭксплуатирую оппозитный двигатель на Импрезе 12 лет. Никаких проблем с заменой свечей нет. Меняю всегда сам. Карданный ключ на 16 и немного раком на одном цилиндре из-за воздушного фильтра. По времени -минут 10 на всё. Замена ремня ГРМ с роликами -раз в 90 т. км. Это самое трудоемкое, но не для меня. Делаю на сервисе. А больше я не знаю, что с этим двигателем делать надо. Кроме замены масла, конечно.
А боксеры и Субару, каким образом связаны ?А боксеры Субару не меняют лет 40. Настолько удачный двигатель получился. И на самолеты их ставят.
Лучше Гранд витарой , а то в ЕвроАвто очень дорогие запчасти.Может Хондами заняться?
А ты думаешь, Витара у меня дешевле будет?[DOUBLEPOST=1416855617,1416855585][/DOUBLEPOST]На самом деле и по Хондам вижу есть разборки.[DOUBLEPOST=1416855651][/DOUBLEPOST]Лучше Гранд витарой , а то в ЕвроАвто очень дорогие запчасти.
Спасибо, тогда точно не Субару, а Хонда.[DOUBLEPOST=1416861212][/DOUBLEPOST]Брат еще предлагает посмотреть на Hyundai Santa Fe II, правда он мне ни внешне не нравится, ни тем, что напоминает мне об одном не очень хорошем человеке, у которого был Санта-Фя. При этом стоит дороже, чем тех же годов Хонда СРВ. ну и привод у него вроде не автоматический, а задний с подключаемым передним. Хотя багажник большой, но не это главное.Вот бизнес-план ,скорее новый субарик с вариатором подкинет ,чем проверенная Хонда !
По Лианам у тебя дешевле, думаю по Г Витара то же дешевле будет.А ты думаешь, Витара у меня дешевле будет?
Уговорил, ради тебя сделаю подешевле. Но не обещаю, что займусь, увы. Брат подстрекает Киа разобрать, но мне кажется, глупо будет и не рентабельно.По Лианам у тебя дешевле, думаю по Г Витара то же дешевле будет.
Слушать мне не надо, просто была Вольва у друга. Купить смог, а содержать - не потянул. продал через пол года. Не, на Вольву точно не уговорите, хотя и нравится она, и по безопасности Вольвы хвалят, но... Я не на столько богат. Для меня и Хонда СРВ - уже слишком круто!Владимир, а не посмотреть ли Вольво XC-70 ? очень достойный авто, и не слушайте про дорогое обслуживание.
Вариатор я бы не посоветовал брать.:nea:Володя,я человек прагматичный и дурного Вам советовать не стану.Прислушайтесь к моему совету, будите благодарить меня и ездить с удовольствием.
Дык,кому и кабыла-невеста...:troll: а вариатор на "Субару" - это Вариатор на "Субару"...Вариатор я бы не посоветовал брать.:nea:
Большой разницы нет ! Хоть Субару, хоть Сузуки , хоть Тойота ! Конструктивные различия есть ,но суть дела это не меняет ,проблемы те же возможны у всех. Если немного вспомнить историю,то Ауди ,игралась с ними лет 7-8, а в итоге признали разработку бесперспективной и прекратили выпуск ! Та же история повториться и с остальными . Нет у него столько плюсов ,которые могли бы превесить минусы, кроме низкой себестоимости .http://info.drom.ru/misc/27910/Дык,кому и кабыла-невеста...:troll: вариатор на "Субару" - это Вариатор на "Субару"...
Ну,это не разговор ,уважаемый мною sanich72 .Мне ,например,тоже весьма не нравится задний привод.Кожаный салон.Электроусилитель руля.Когда нет подлокотника...Это МОИ (и некоторых очень известных,кстати,производителей) приоритеты.Что такое "вариатор"?То что не пришлось у АУДИ? А чем АУДИ,простите предпочтительнее той же Субару или Доджа? Но Субару приняло вариатор к сведению.И почти вся Швейцария сегодня ездит на Субару.И мировые гонки на чьих машинах предпочтительнее?Не подскажите?Я не сноб.простите великодушно,но вот так говорить про вариатор...АУДИ сняло с производства....Форд тоже снимал дизельный двигатель,и Ситроен(или Пежо?) перестал использовать неподвижный руль....и что это доказывает?Большой разницы нет ! Хоть Субару, хоть Сузуки , хоть Тойота ! Конструктивные различия есть ,но суть дела это не меняет ,проблемы те же возможны у всех. Если немного вспомнить историю,то Ауди ,игралась с ними лет 7-8, а в итоге признали разработку бесперспективной и прекратили выпуск ! Та же история повториться и с остальными . Нет у него столько плюсов ,которые могли бы превесить минусы, кроме низкой себестоимости .
Я спрашивал о сумме? Кого?Уважаемый
ноwый ! Прошу вас конкретизировать о какой сумме вы спрашиваете ?
Вы просили назвать аналог Субару ХВ за такие деньги ! Какие ??Я спрашивал о сумме? Кого?
http://subaru.drom.ru/xv/Вы просили назвать аналог Субару ХВ за такие деньги ! Какие ??
Если рассматривать покупку новой Субару ,то 1250000,можно купить практически любой японский паркетник новый , а если не новый то можно взять авто на два класса лучше и по комфорту ,управляемости ,безопасности и тд ! Хочу заметить ,что у последних Субариков с АКПП уже нет межосевого диффа, а стоит обычная виска, как на Лиане и не о каком симметричном полном приводе ,для тех кто понимает , речь уже не идет --чистый маркетинговый ход ! А так как варик не любит повышенные нагрузки ,то и удовольствия от настоящего драйва,тоже нет . За что тогда переплачивать ?http://subaru.drom.ru/xv/
Господи,да вот за такие,хотя бы.Мы же взрослые люди,неужели так трудно понять друг-друга?
Борис, ради Бога, не обижайтесь! Я очень признателен вам и понял ваше искреннее желание дать добрый совет. Я не пренебрегаю необдуманно советами друзей!Володя,я человек прагматичный и дурного Вам советовать не стану.Прислушайтесь к моему совету, будите благодарить меня и ездить с удовольствием.