А я вот продал Лианку =( Ушла за две недели. За что взял, за то и продал... Пересел на Форестера в первом кузове, рестайл, 2,5 МКПП, не турбо. Есть как и плюсы, так и минусы. Расход по городу на 2-3 литра выше, по трассе практически такой же. Задний ряд маленький, но багажник был главнее - смирились. Посадка специфическая, руль на коленках, ноги вытянуты ))) Проходимость выше, клиренс больше (по порогам на 7-8 см). Рулится значительно лучше, кузов более жесткий на скручивание (даже на домкрате двери нормально закрываются), едет мягко. Подвеска крепче. Мотор в салоне слышно только после 4,5 тыс. об. и то как-то отдаленно. Из минусов все возрастные болячки. Пробег уже давно за 300 тыс, плюс бывший хозяин не из чистоплотных. Много ржавчины, благо критичного ничего нет. С запчастями проблем нет: много контрактных и аналогов.
PS про стук 4-го не надо говорить. По статистике моторы отхаживают до этого самого стука не меньше, чем даже "знаменитый" 3sf тойотовский. Турбы меньше, но только потому, что их используют более жестко.
PS 2 Но соотношение цена-состояние явно не в пользу Форестера. Тут Лианка в лидерах. Осталась в моем городе, часто вижу её.