новая витара - только с передним приводом, а об SХ-4, почитайте отзывы : то она не рулится, то стучит балка, то .., в общем много чего то ,,,Вижу пока как вариант или новую Витару, или SX-4 новый.
новая витара - только с передним приводом, а об SХ-4, почитайте отзывы : то она не рулится, то стучит балка, то .., в общем много чего то ,,,Вижу пока как вариант или новую Витару, или SX-4 новый.
это что за бред? Сайты откройте.новая витара - только с передним приводом,
к маслуМожет у них к бензину выше требования?
с флагомТогда лучше пешком ходить:ireful3:
Лиана была доступна по деньгам. СГВН я продал из-за трудностей с финансами.Дима, если не секрет, почему сам вернулся от НСГВ обратно к Лиане? На мой взгляд НСГВ чуть выше уровнем.
Расход 2,0 АКПП к меня был в среднем 11,5-12/100.Но даже без равных условий НСГВ не выбрал бы точно. Жрет как танк, машина в принципе не для трассы
В европе же есть дизель, почему не его?[DOUBLEPOST=1499705562][/DOUBLEPOST]Вижу пока как вариант или новую Витару, или SX-4 новый. И даже со старым добрым атмосферником 1,6, с ним и дешевле. Турбобензин хорош, но дорог, но дело даже не в этом.
И с передним и с полным и на ручке и автомат настоящий 6ст, один минус дорогоновая витара - только с передним приводом
конкретно для Витары отпугивает непонятно почему сильно большая разница в цене бензин (атм)-дизель. Кроме того, дизель с ремнем, итальянский мотор, хрен его знает.В европе же есть дизель, почему не его?
в Европе только в зоопарк такого крокодилаРасход 2,0 АКПП к меня был в среднем 11,5-12/100.
Не надо так трагедизировать на счет расхода Гравитары. У Лианы зимой такие же забросы могут быть. В зависимости от графика движения. Если часты старт/стопы вполне 11-12 литров вплывут. Летом у меня бывает меня бывает в городе и 7.5 и 9. Это как пробки. Трасса стабильные 6.7-7 литров, если не топить. Согласитесь, не хватает Лиане динамики, при всех остальных достоинствах. Гравитара с 2 литрами этот недостаток нивелирует. За городом меня мало волнует динамика. Ну, как разогнался, так разогнался. Торопиться-уже не тот возраст. А вот в городе иногда хочеться без рева ускориться.конкретно для Витары отпугивает непонятно почему сильно большая разница в цене бензин (атм)-дизель. Кроме того, дизель с ремнем, итальянский мотор, хрен его знает.
А SX-4 только с турбобензином поставляются, не знаю, как в других странах.[DOUBLEPOST=1499711506,1499711216][/DOUBLEPOST] в Европе только в зоопарк такого крокодила
Не соглашусь. На Гравитаре я не ездил, но вот данные: время разгона до 100 2008 Suzuki Grand Vitara 2.0, 12.5 с (автомат 13,6 с) , у Лианы 11,5 с, что естественно, - витара тяжелее, да и не только в этом дело.Согласитесь, не хватает Лиане динамики, при всех остальных достоинствах. Гравитара с 2 литрами этот недостаток нивелирует.
это, полностью, актуально для любой машины :read:кстати много факторов, свечи, бензин, фильтр двигателя и топливный, состояние и качество колес (Это важнейший), масса авто(+кардан, раздатка, приводы, и т.д.) Ну и навыки!
Поэтому и ушла та машина в разбор "под нож" :wacky:как-то перегонял с братом лиану из Домодедово в Питер: я на мкпп 2вд, брат на моей акпп 4вд. Так с места мкпп по-началу уходила немного резвее, но потом акпп ее догоняла и обгоняла.
А как это ты так догадался?:laugh2:Поэтому и ушла та машина в разбор "под нож" :wacky:
А потом и вторая, на сколько я помню.....
Новые покупал?[DOUBLEPOST=1499963723,1499962040][/DOUBLEPOST]На днях менял сестренке парктроник (3 и 4 датчиков умерли от старости, решил целиком заменить
Педаль в пол и со светофора я первый, просто владельцы более мощных авто не знают, что я хочу их опередить[DOUBLEPOST=1499963879][/DOUBLEPOST]А вот в городе иногда хочеться без рева ускориться.
Чего-то у меня не срослосьardon: Вроде разборка началась с Твоей машины, а тут №22:swoon2:Да, уж 63-я почти полностью разобрана. А та на мкпп была 7-ой по счету, а моя родимая... уж и забыл, вроде 22-й пошла.
Да, б/у комплекта хорошего не нашлось, даи и удалось найти прямо в цвет кузова.Новые покупал?
Да нет, просто они тебе фору дают Я так иногда делаю: даю владельцам отечественного автопрома почувствовать себя людьми. Когда-то и мне так "повышали самооценку", когда я ездил на Москвиче и рвал со светофораПедаль в пол и со светофора я первый, просто владельцы более мощных авто не знают, что я хочу их опередить
Да, но тогда я не разобрал свою лиану, а лишь заменил на ней двигатель. А уж спустя почти 4 года и она пошла в расход полностью, когда брательник разбил мне морду - выгоднее было ее разобрать, а не ремонтировать...Чего-то у меня не срослосьardon: Вроде разборка началась с Твоей машины, а тут №22:swoon2:
Тут как пойдет! чипованная приора или гранта уделают авто до 150 сил на АКПП даже к "бабке" не ходи! Обычная гранта уезжала от СГВН просто стремительно!Да нет, просто они тебе фору дают Я так иногда делаю: даю владельцам отечественного автопрома почувствовать себя людьми