Как вы помните, сперва у меня был Kia Cee'd SW АКПП 2010 года. Мне он не понравился в основном своей системой АБС (очень чувствительная и непредсказуемая), из-за которой я и попал в аварию. Второе - это неудобные передние кресла. Ну и избавился я от нее в итоге потому, что двигатель начал постукивать, как дизель: сперва на холодном, потом и на горячем. Дилеры делали вид, что не слышат этого стука, типа все нормуль. Ну я и сплавил им же этот "нормульный" авто в Трейд-Ин.
Взял более новый Kia Cee'd SW АКПП 2015 года, надеясь, что за 5 лет что-то изменилось. Конечно, он был получше прежнего в плане комфорта и наворотов типа круиз-контроля, подогрева руля и просто идеальной громкой связи, ну и т.п. мелочей. Но вот основные проблемы, из-за которых я избавился от прежнего Сида-2010, остались неизменными: АБС абсолютно не изменилась, такая же "ненормальная" по-сравнению с Лиановской (на Лиане просто идеально работала АБС), и кресла по-прежнему далеки от удобства, хотя и лучше прежних. С моей больной спиной с почти десятком грыж в позвоночнике мне было очень тяжко ездить на большие расстояния. Недавно очередной приступ с болями в спине был, от чего уже несколько месяцев мучился в дальних поездках. К тому же и жена тоже начала маяться со спиной. Последней каплей стало опять же появление стука двигателя, как на прежнем Киа, которое все усиливалось. Пробег 109 т.км, машине чуть больше 4 лет...
Вот и решились на смену авто. Атласа нахваливал сперва сын, потом стал я и сам присматриваться, смотреть отзывы, обзоры и пр. С Китаем работаю уж не первый год, давно понял, что пора менять предвзятое отношение к китайской промышленности, хотя понятное дело, что до японского качества им все же еще далеко.
Но вернусь у Киа. В принципе, эти машины относительно других доступнее по цене, что и привлекает. Качество сборки хорошее, надежность вроде не плохая (если не брать во внимание стуки в двигателях). Подвеска и при пробеге 150 т.км как новая, хотя и жесткая на мой взгляд. Так что в принципе придирок у меня мало к Киа: АБС, кресла и непонятные стуки, которые начинают появляться уже при 50 т.км. Может он и с этими стуками будет еще долго бегать, но мне не хочется экспериментировать, да и видел информацию и отзывы о кончине двигателей из-за цепи и др. проблем на Киа уже при пробеге от 50 т.км. Так что испытывать судьбу при уже имеющихся симптомах не хотелось.
Итак, мой вывод Киа - хорошее авто, относительно надежное (может это только мне с двигателями не особо везло), но с плохой АБС и некомфортными креслами (хотя может в люксовой версии они и лучше), но зато с отличной громкой связью.
Джили Атлас - да, китаец. Но ведь и с виду хороший, и по наворотам, и двигатель как пишут явно тоетовский по отзывам мотористов (видимо купили проект), коробка австралийская. Подвеску посмотрел - добротно сделана, очень мягкая. Кузов по заявлениям производителя делается из оцинкованного железа и дополнительно обрабатывается полным погружением в какую-то жижу (особо не вникал в технологию). Сколько смог осмотреть - пока не к чему придраться, мне все понравилось. А кресла - так это вааще песня: со времен Лианы такого комфорта не испытывал. Эти даже Лиану переплюнули, да простит меня Лиана
Ну и гарантия все же как у корейцев - 5 лет и 150 т.км, в отличие от японцев, гордящихся своей надежностью - мне это не понять, как ни печально: 3 года и 100 т.км это не солидно!
Но, пока очень уж нахваливать не спешу, 2 недели езды - это еще не опыт. Хотя один знакомый уже почти год ездит, и очень доволен, нареканий не было. Из минусов, как уже писал, пока я обнаружил только некоторые досадные недоработки технологические, но не критичные: не продуманное подполье багажника и низко висит бензобак - сильно уменьшает клиренс, тем более что он почти в середине пола расположен, начиная от водительского кресла вдоль левого порога идет. На Лиане, как вы помните, его под задним диваном уложили грамотно, зацепить и пробить практически не реально. Тут же без раздумий надо ставить защиту сразу же, что я и сделал: поставил 4 защиты - двигателя, бака, канистры адсорбера 9перед баком) и заднего редуктора. Ну и локеры штатно стоят неполноценные не пластиковые, зато доп. локеры предлагаются уже с шумкой - тоже установил.
Словом, как-то так... А жизнь покажет. Надеюсь на лучшее!