Приветствую! Случилась беда, на днях поломался Игнис моей жены. Венгр 1,5 МКПП 4wd 2007 г. Успев только только доехать до дома, авто напрочь перестал ехать назад, вперёд кое как с трудом. Мучить не стали, тем более появился посторонний металлический звук под капотом. Сегодня отвезли в сервис на эвакуаторе, при погрузке на эвакуатор стало течь масло как поздней выяснилось из коробки, обнаружили дыру. Сервис своими силами поискал коробку на разборках нашего региона (Нижегородская обл.), поначалу даже обнадёжили, что есть МКПП в наличии но потом отказ, нет у них на полный привод коробки. Работают только с местными разборками так как те дают реальную гарантию. В итоге звонят из сервиса, говорят ищите тогда коробку сами, лучше вместе с раздаткой. Завтра руководителю сервиса наберу, поподробней этот момент с раздаткой уточню, что с ней, мне звонил какой то помощник который похоже на звонки только отвечает. Касаемо ремонта коробки не советуют так как по их словам это очень дорого получится, заменить проще целиком на контрактную. Но поискав мкпп на 1.5 мотор не нашёл пока что на полный привод, везде только на 2wd. Подозреваю, что и не найду. Не первый я уже. Как быть в моей ситуации? Дела плохи как уже понял, авто 2007 г.в. и почитав форум смотрю, что в основном у более ранних годов выпуска возникали подобного рода. Но тем не менее наш Игнис не обошла судьба. По всей видимости из-за собственного недосмотра всё это и форум нужно было поизучать хорошенько чтобы знать все подводные камни. Года 3 назад менял потёкший сальник хвостовика раздатки, когда масло сливать стали то увидели металлическую стружку, мне позвонили чтобы я приехал и сам всё увидел. Раздатку раскидали, заменили несколько развалившихся подшипников, собрали всё на место. У вас полный привод не работает говорят, сначала думали что сами чего не так сделали, раздатку ещё раз скидывали и на место ставили. Это был другой сервис, не тот в который сегодня отвёз. Тот в принципе тоже хвалят, многие коллеги у меня и рабочие авто там на обслуге. Вся беда в специфичности Игниса и у нас в городе да и не только у нас так понимаю мало кому доверить его правильное обслуживание и ремонт можно. Они привыкли обслуживать более распространенные модели и не знают тонкостей и нюансов нашей модели.
Ещё три года назад нужно было озадачится ремонтом полного привода, вероятно как и у остальных корпус дифа дел натворил.
Мне же тогда сказали что на разборке не нашли нужных агрегатов и что или самим искать или копить денег на новые и пока ездить на переднем приводе ну я и успокоился тогда. Тем более жена мало ездит, это её авто.