Это говорит о том что шестерня датчика спидометра уже не на дифе сидит, а в свободном полете.после снятия задних карданов,спидометр стал жить сам по себе.что хочет-то и показывает.
Это будет большой реферат. Хотя обо всем уже ска3ано, только в разрозненном виде.Подскажите,как правильно снять коробку,раздатку?
В экзисте есть, в ЕМЕХ тоже. Все номера в темах есть. Что еще понадобится, покажет только вскрытие.в экзисте есть этот дифф? Что там помимо его ещё смотреть..
Спасибо,Дмитр,что не отсылаете куда подальше с глупыми вопросами) Может тут где на форуме есть сервис-мануал по снятию коробки?Или что-то похожее? Ткните носом ссылкой,если есть?Это будет большой реферат. Хотя обо всем уже ска3ано, только в разрозненном виде.
Это понятно.Я немного не так спросил-когда вскрою,на что ещё пристально упереть взгляд ,кроме обоймы дифа,шестерни датчика,подшипников,шестерён?Что-то особенное?Что еще понадобится, покажет только вскрытие.
Нет, воедино никто не собрал. Надо бы, но я до осени занят. А писать надо одновременно снимая коробку, дабы чего не забыть.Может тут где на форуме есть сервис-мануал по снятию коробки?
Дмитр,просвятите меня пожалуйста,не совсем уверен в этом вопросе.Понял, Дмитр. Спасибо! Так и сделаю... А то что корпус дифа беру "усиленный" 27411-86G61, это реально большой плюс?
Шум был достаточно сильный (сразу понятно что что то не так) , под сброс газа и качение на нейтралке усиливался. На сливной пробке масла из коробки - стружка и 2 куска металла. Еще когда за колеса крутил (передние) - крутятся тяжело, как будто тормоз подклинивает (а тормоз в порядке на самом деле).Сильный шум был?У меня вообще пока ни каких посторонних звуков нет...
Не надо ворошить то что что уже проверено, изучено, опробовано, и сказано "делаем так". В темах (не только в этой) уже всё написано, читайте внимательно, просто не хочу повторяться.Дмитр,просвятите меня пожалуйста
Этот диф пробивается в экзисте для субару 27411-86G61,а этот для игниса 27411-86G60. Как я понял-эни идентичны,только 27411-86G61 усилен.Ну и кольцо точить. Но ценник на *усиленный*27411-86G61 меньше на 1,5руб чем на 27411-86G60. Дело не в копейках,а как бы не попасть на какую нибудь мелкую подлянку. Брать 61й и не париться или оригинал для игниса ?
В этом вы ошибаетесь.Этот диф пробивается в экзисте для субару 27411-86G61,а этот для игниса 27411-86G60.
Если бы такой кусочек попал под шестерню главной передачи, то была бы лужа масла на асфальте и дырка в корпусе.На сливной пробке масла из коробки 2 куска металла. проехал с этим около 100 км
Задние колеса при этом стояли на земле? Ничего удивительного. Передние колеса связаны вискомуфтой с задними.Еще когда за колеса крутил (передние) - крутятся тяжело, как будто тормоз подклинивает (а тормоз в порядке на самом деле).
Кардан был снят уже к этому моменту, колеса все равно тяжко крутились...Задние колеса при этом стояли на земле? Ничего удивительного для полноприводного авто. Передние колеса связаны вискомуфтой с задними.
Почему вы решили,что я собрался идти какой-то своей колеёй?? Наоборот,я внимаю людям с опытом.И если человек,который в этом деле руку набил, говорит *делаем так*,то я и сделаю- так.ТОлько я,в итоге, не понял до конца,изучив все темы по данным вами ссылкам,какой дифф ставить? Потому,что все даки каталог экзиста вводит в непонятку.60 или 61? Можете сказать кратко?Не надо ворошить то что что уже проверено, изучено, опробовано, и сказано "делаем так". В темах (не только в этой) уже всё написано, читайте внимательно, просто не хочу повторяться.
Если хочется идти "своей колеёй", это не возбраняется.
Вот.пожалуйста,как я вижу это .Пробивая дифф для игниса,выдает номер 27411-86G60.Далее при вбивании этого номера для поиска заменителя,выдается ещё номер также 27411-86G61.Он для субару,про сузуки ни строчки.Что я делаю не так?В этом вы ошибаетесь.
Можете сказать кратко?
Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.
у детали 27411-86G60 оказывается есть замена 27411-86G61. В привезенной детали , якобы замена по партномеру, оказалось одно отличие. Диаметр посадочного места под кольцо датчика скорости было 58 мм. против 50 мм. у оригинала. Пришлось точить старое кольцо
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
практика показала что тонковато в этом месте и на замене увеличили диаметр до 58. Так что брать надо G61 и растачивать кольцо датчика скорости.
Ответ: Его не ждёшь, а он приходит. замучился искать 27411-86G60, почитав тут понял, что нужно. Сейчас на exist заказал 27411-86G61.
Заказал для ремонта новый корпус дифа 27411-86G61 и под него новое кольцо датчика скорости(типа лиановское) 26121-54G60...
Так вот, вчера подержал его в руках(это кольцо), внутренний посадочный диаметр там 50мм, так что смысла брать его нет.
Под модифицированный корпус дифа нужно 58мм.
Для ремонта хочу поставить новый корпус дифа 27411-86G61. Кольцо датчика скорости на расточку.
Сделал я свою малышку... Я очень рад)))
смущает состояние пальца в планетарке,синий какой-то...?
[DOUBLEPOST=1407958275,1407957834][/DOUBLEPOST]Yurchik, смотрю я на твою первую фотку и думаю что руки бы оторвать тому кто так коробку разобрал через зад. Нельзя так. Последовательность может быть только одна. Первой снимают крышку пятой передачи и далее разбираем всю коробку.Цитата:
Сообщение от mya
"Сегодня вот мастер из сервиса и специалист, которого я нашла спорили друг с другом на эту тему и спец настаивал как раз на замене потемневшей оси саттелитов, хоть она и не имела видимых повреждений., при этом на замене самих сателлитов они сошлись безоговорочно."
Сфоткал я ось сателитов. Не фига это не потемнение от перегрева. Это что то заводское, может следы закалки.
спасибо,принял к сведению[DOUBLEPOST=1409591410][/DOUBLEPOST]Коробку собрали,все нормально.Немного с шайбой спидометра накосячили-слишком свободно села на вал,видимо проскальзывает сильнее чем нужно..В результате-спидометр показывает заниженные значения.[DOUBLEPOST=1407958275,1407957834][/DOUBLEPOST]Yurchik, смотрю я на твою первую фотку и думаю что руки бы оторвать тому кто так коробку разобрал через зад. Нельзя так. Последовательность сожет быть только одна. Первой снимают крышку пятой передачи и далее разбираем всю коробку.