Так все строго написано, что хоть датчик правда новый заказывай. А про плюс и минус ничего нет. На схеме плюс и минус указаны, а когда фишку перепаивали, сказали датчику все равно , он со всех сторон работает.
Это понятно. Спасибо, Женя. Теперь уже ничего не поделаешь. Покупать надо, да и масло тоже. Опять около четырех тысяч или больше, если 3309 брать.... Просто раньше железный просто промывали и ставили назад и на него я не тратилась...[DOUBLEPOST=1466796972][/DOUBLEPOST]И еще. А что это за контур вокруг датчика скорости автомобиля?[DOUBLEPOST=1466797019][/DOUBLEPOST]SPG называется[DOUBLEPOST=1466797842][/DOUBLEPOST]контур заземления... проводок отломанный там торчит, я видела... а как он должен быть, куда его крепить?Минус и плюс в датчике Холла (а эти датчики по сути ими и являются) можно менять, я так думаю... А насчет фильтра, Лен, не парься - в АКПП масло не сильно загрязняется, продуктов сгорания нет, а с фрикционов или металлическая пыль - великодушно махни на них рукой. Так что металлический фильтр или бумажный - есть, и хорошо. Я так думаю тоже.
Провода прозвонили, звонятся.. Китайский датчик может быть врет? Родной 5-6 рублей стоит. Не хочу пока покупать, пока не разберусь в сути ошибки..[DOUBLEPOST=1514661218,1514660938][/DOUBLEPOST]Я сама засомневалась, при чем тут АКПП... А оказывается не врет сканер. По схеме понятно, как идет отзыв от датчика на мозги коробки. Вот на схеме- по каналу K.[DOUBLEPOST=1514661609][/DOUBLEPOST]Причем происходит какая-то фигня, указанная в правом столбце этой таблицы. Как я это перевела, мне не очень понравилось, что происходит. Если кто может, переведите точнее. Я так понимаю, что мозги в таком случае, считают, что заслонка постоянно открыта на всю.. Типа-аварийный режим...[DOUBLEPOST=1514662854][/DOUBLEPOST]Вот это вот "full open" при торможении или переключении скоростей и есть -ПИНОК!Я по АКПП ничегошеньки не знаю
Датчик положения дроссельной заслонки - это уж мне кажется, по логике работы, куда ближе к работе форсунок инжекторов, чем к АКПП.
Может, там провода где подгнили? Нафишке датчика, или на разъеме ЭБУ ?
Датчик новый оригинальный?Сканер показал ошибку ДПДЗ: слишком высокое и слишком низкое напряжение в цепи ДПДЗ. От этого возможно иногда пинки в АКПП. Датчик поставлен новый. Что это может быть. Может быть он не выставлен?
Не совсем. Аварийный режим АКПП - всегда на 3ей передаче, от начала движения и независимо от скорости. Косвенный признак - на некоторых моделях АКПП в этом режиме постоянно щёлкает клапан.Причем происходит какая-то фигня, указанная в правом столбце этой таблицы. Как я это перевела, мне не очень понравилось, что происходит. Если кто может, переведите точнее. Я так понимаю, что мозги в таком случае, считают, что заслонка постоянно открыта на всю.. Типа-аварийный режим...
Спасибо большое за перевод. Не могу понять что это за работа двигателя при полном закрытии дроссельной заслонки во время движения авто.. Датчик новый, но из Китая. Фишку и провода запланировала проверить сегодня. Согласно мануалу, поверять напряжение на датчике нужно после мозга двигателя на разъёмах. Оно должно быть о 10 до 14. Даже, если туда добраться, какой в этом смысл. Меня интересует именно по какой причине может возникнуть ошибка-высокое напряжение, а по какой -низкое.[DOUBLEPOST=1515050271,1515049693][/DOUBLEPOST]Где-то я читала, что коробка впадает в аварийный режим и фиксирует скорость, на которой она в него впала, иными словами, если она была на второй, то на ней и останется в аварийном режиме. Это немного меня удивило, я тоже раньше думала, что только на третьей, типа-прямой гидрорежим. И про клапан не знаю, а реле в ЭБУ обычно щелкает. Вот кстати и думаю, не реле ли это опять мудрит, потому что в мануале написано, что в ошибке виноват или датчик или мозг... вот такая вот скрытая проблема ЭБУ, а вернее этого пятиногового реле, у которого отваливаются ноги и мозг начинает глючить.[DOUBLEPOST=1515052218][/DOUBLEPOST]Вот как надо проверять датчикДатчик новый оригинальный?
От датчика положения дросселя зависит режим работы АКПП. Если датчик трогали или тем более меняли - обязательно надо выставить, в мануале это есть.
Не совсем. Аварийный режим АКПП - всегда на 3ей передаче, от начала движения и независимо от скорости. Косвенный признак - на некоторых моделях АКПП в этом режиме постоянно щёлкает клапан.
Перевод такой: "выбирается передача, соответствующая состоянию полного закрытия дросселя, исключаются передачи, соответствующие состоянию полного открытия дросселя". Надо смотреть график выбора передачи АКПП в зависимости от скорости при TPS 0%. Возможно в датчике износ дорожки в каком-то месте, можно попробовать это отловить - при плавном открывании дросселя должно так же плавно изменяться сопротивление датчика. Может быть обломан провод и в каком-то положении или состоянии это проявляется.
Найдите в мануале график выбора "номера передачи" в зависимости от скорости.Не могу понять что это за работа двигателя при полном закрытии дроссельной заслонки во время движения авто..
Например обрыв провода от датчика до мозгов, окислы на контактах, проблемы с касанием бегунка с дорожкой в самом датчике. Судя по ошибке это бывает периодически, но не постоянно. Может быть вибрация влияет или прогрев.аже, если туда добраться, какой в этом смысл. Меня интересует именно по какой причине может возникнуть ошибка-высокое напряжение, а по какой -низкое.
Это распространённый миф.Где-то я читала, что коробка впадает в аварийный режим и фиксирует скорость, на которой она в него впала, иными словами, если она была на второй, то на ней и останется в аварийном режиме.
Реле влияет на режим работы АКПП, но не на датчик дросселя. Это вообще разные блоки управления.Вот кстати и думаю, не реле ли это опять мудрит, потому что в мануале написано, что в ошибке виноват или датчик или мозг...
Вы почему-то не указали сам код ошибки, а по тексту ошибки это может быть и двигатель.мозг АКПП не совсем не при делах, поэтому и сканер показал ошибку коробки именно, а не двигателя
Код, к сожалению, не уточнила, когда сканировали, но ошибка была найдена в АТ. Потому что приехала сканировать двигатель, и мастер спросил будем ли сканировать коробку. Я точно это запомнила. А указана она была так: "Слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки". В мануале на Вагон SR 410-412 нашла коды: 32 и 33, коды указаны для АТ (на приложенных рисунках сверху видно), что подтверждает результаты сканирования. Кстати, очень субъективно, но мне кажется, что пинки после изолирования провода прошли. Осталось только выставить датчик. Обидно, что штатное средство выявления ошибок (фишка для скрепки) такую серьезную проблему не выявляло. Постоянно показывало код-12.[DOUBLEPOST=1515172431,1515172380][/DOUBLEPOST]Это из мануалаВы почему-то не указали сам код ошибки, а по тексту ошибки это может быть и двигатель.